• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Расчет собственности

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Рицх

New member
Я взвешиваю новый усилитель против практически нового BMW 320d EfficientDynamics (68 миль на галлон, но в основном городские, он показывает 50 миль на галлон, согласно моим исследованиям, что примерно такое же, как у бензинового двигателя в Ampera?). Тест поехал вчера на обеих машинах.

Усилитель стоит 34 тысячи фунтов, а BMW - 27 тысяч фунтов. Я пытаюсь рассчитать затраты в течение нескольких лет, чтобы понять, стоит ли в финансовом отношении рассмотреть Amp или просто купить более дешевый, но все же экономичный автомобиль. Я считаю, что я делаю 8 тысяч миль в год, и я надеюсь, что 80% из них будут только на электричестве.

Я попытался собрать быструю электронную таблицу, приложенную. Это не модно, и я просто скопировал и вставил поля для выполнения вычислений, а не возвращался к одной ячейке для того же значения данных. Я не пользуюсь тарифом «Эконом 7», который почти в два раза меньше затрат на электроэнергию, экономя около 600 фунтов за 5 лет. Я примерно оценил типы топлива, которые будут увеличиваться на 5% в год, а дизельное топливо - примерно на 15% в год. Это грубое предположение, но кто знает?

Я вижу, что вам, ребята, нравятся ваши цифры и данные, так что вы можете увидеть, выглядит ли это точно? Я обозначил его цветом на машине, так что это должно иметь смысл.

По грубым подсчетам, я думаю, что мне придется владеть Ampera в течение 6-7 лет, чтобы выровнять затраты на две машины. После 7 лет Ampera будет дешевле приобрести, но, конечно, маловероятно, что я буду его владельцем 7 лет, а возможно, и не 5,3 года. Вероятно, более реалистично, как это было бы для многих людей. Если мои суммы верны, то, возможно, выбор сводится не к финансовому (а жаль, что я ненавижу сливать наличные в мой бензиновый/дизельный бак), а скорее к приобретению автомобиля, который немного отличается. Я не учел никаких амортизационных отчислений, потому что мы понятия не имеем, какими будут остатки Ампера (цифры BMW существуют). Исходя из прошлого опыта, я предполагаю, что Ampera, вероятно, потеряет хорошие 10 тысяч в первый год, с 34 тысяч фунтов, но это будет предположение?

Если бы Vauxhall сохранил первоначальную цену около 29 тыс. Т, усилитель был бы самым дешевым из двух автомобилей после чуть более чем 1-летнего владения, но первоначальные затраты в 34 тыс. Долл. Оказались немного убийственными. Может быть, лучше подождать предстоящую модель за 29 тысяч фунтов в сентябре, если это покупка из-за финансов?

Будет ли ценить ваше мнение и какие-либо исправления?

Богатый
(см. приложение владение.zip)
 

Дунцан

New member
Рассматривали ли вы покупку Volt вместо Ampera, или вы слишком далеко от соответствующих дилеров для этого? Это та же цена, что и у Ampera с низкой спецификацией, но такая же отделка, как у средней (и, если вам нужна опция Nav, она стоит столько же, сколько опция на Volt, чем разница между моделями Ampera).

Я не убежден, что любая попытка сравнить цены с бензиновым автомобилем действительно работает:как вы заметили, вы не представляете, какой амортизации ожидать. И как сравнивается обслуживание? (извините, я не смог открыть вашу таблицу, поэтому я не знаю, какие цифры вы указали) Volt имеет опцию 349 фунтов стерлингов за 3 года обслуживания, я не знаю, сколько стоит BMW для обслуживания, но я подозреваю, что не дешево
 

Рицх

New member
Я смотрел на них, но мне не нравился стиль. Покупка транспортного средства, подобного этому стилю, является лишь частью рассмотрения, конечно, в том, что оно делает, что имеет значение, но когда я сравнил взгляды двух, я не был так заинтересован в Volt. Наверное, наоборот, я уверен!

Вы правы, почти невозможно рассчитать стоимость, это всего лишь догадки. Я мог сделать 20 прогнозов, и ни один не был бы прав. Обслуживание я забыл добавить. Я не знаю цену, но я узнаю. Думаю, в год может быть разница в 100-200 фунтов или около того.
 
Никто не знает, сколько будет стоить Ampera за X лет. Амортизация будет самой большой стоимостью и в настоящее время (и в течение некоторого времени) будет самой большой неизвестной. Руководство по очкам предсказывает, что остаток за 3 года составит 43%, но им не с чем сравнивать - это всего лишь догадки!

С точки зрения покупной цены я не рассматривал BMW/Audi и хотел уйти от дизеля. Тем не менее, я тестировал Lexus CT200H SE-L в течение дня, который с DAB и металлической краской был близок к £ 32K. С улучшенными характеристиками, экономичностью, усовершенствованием и гарантией я почувствовал, что Ampera был лучшим автомобилем в целом и по цене приемлемым по сравнению (благодаря субсидии в 5 тысяч фунтов стерлингов).

Я был счастлив поиграть с Ampera, чтобы начать что-то новое и новое. Я полагаю, что в последующие годы наш Ampera будет рассматриваться как начало революции Range-Extender [возможно].

С уважением

Пол Р
 

Параx

New member
Стандартная ошибка заключается в предположении, что вы достигнете указанного значения 68 миль на галлон для BMW и будете ездить таким образом каждый день. Мне очень нравится ездить слишком много, чтобы купить астматический вялый эконовариант. Теперь я сначала вдали от огней без вины ... и богатых наличными .. (моя MPG за всю жизнь составляет чуть более 100 миль на галлон за последние две недели) .. Если вы едете по городу, невозможно достичь указанных цифр с все остановки запускаются, переключаясь на L и повышая регенеративную работу, хорошо работает для коротких остановок ...

Sport Mode, Engage! (Как сказал бы некий вокалист)

П.
 
Я не знаю, что книжные цифры для BMW ... это 68 миль на галлон? Если это так, то, по моему опыту, вам повезло бы видеть более 50 на регулярной основе, если только вы не бегаете на разумных скоростях и не имеете легкой правой ноги.

Для целей планирования я бы использовал цифру около 75% от общего числа в качестве отправной точки.

Помните, что ДВС, будь то бензин или дизель, будет возвращать ужасные цифры, пока они не нагреются. Думайте 10-15 миль на галлон для автомобиля с книжными числами 45 миль на галлон! Таким образом, если вы совершаете много коротких поездок, экономия, которая возможна с помощью Ampera, значительно больше, чем вы можете себе представить, если взглянуть только на цифры в книгах. Книжные цифры вряд ли когда-либо достижимы в реальности.
 

Параx

New member
Рич, я только что заметил ошибку в вашем расчете затрат на электроэнергию в вашей таблице.

Для 6-часовой зарядки автомобиль потребляет 10 А при 240 В, 2400 Вт * 6 ч=14 кВт/ч (округляется в меньшую сторону, так как сеть Великобритании фактически приближается к 230 В)
по вашему тарифу 0,11 фунта стерлингов за кВтч, что обойдется вам в 1,54 фунта стерлингов
если бы у вас был eco7 при £ 0,06/кВтч, это было бы £ 0,84

Кроме того, насколько я понимаю, количество энергии, которое необходимо зарядить автомобилю, не увеличивается, как вы показали из года в год, только цена на электроэнергию будет расти каждый год.

Возможно, вы захотите рассмотреть остатки в стихах Ampera BMW на +5 лет, они могут легко сделать вашу разницу 2к уйти.

Если вы подождете несколько месяцев, возможно, вам удастся подобрать 2-месячного Ampera, чтобы сравнить его с 2-месячным BMW, у дилеров Ampera есть демонстрационные автомобили, которые скоро появятся в продаже.

Я намерен хранить Ampera в течение 8 лет, поскольку это единственный способ, которым он действительно работает для меня, к счастью, гарантия также длится так долго! это то, что вы также можете рассмотреть.

Наконец, последний вопрос - как бы вы справились, если бы была еще одна топливная акция протеста? (ты хочешь самодовольных или сожалений?)

П.
 

Рицх

New member
Спасибо за все отклики. BMW цитирует 68 смешанное вождение. Я читал блоги, где люди получают geniune 70 миль на галлон только на одном использовании, но все согласны с тем, что это будет 50 миль на галлон в городских условиях, что я и делаю в основном, поэтому я использовал эту цифру в расчетах.

Спасибо за исправление в использовании электроэнергии.

Я положил все это своему бухгалтеру, чтобы посмотреть, будет ли он работать как служебный автомобиль. 15% льготы по налогу в натуральной форме BMW, 5% льготы по налогу в натуральной форме Ampera. Это может нарушить баланс. Мое сердце говорит Amp, моя голова говорит BMW. БМВ точно так же, как и любой другой на дороге, но разумная машина, не захватывающая. Усилитель был бы чем-то вроде предмета разговора и более интересным владельцем.
 

Рицх

New member
Я спросил в гараже Vauxhall об экс-демо-моделях, и в течение 12 месяцев их не будет. Судя по всему, гаражи также имеют право на государственную субсидию в размере 5 тыс. Фунтов стерлингов, и в результате они должны владеть автомобилем в течение 12 месяцев.

Они не знают спецификацию более дешевой модели, которая будет доступна позже в этом году, но вполне вероятно, что тканевые сиденья являются частью более дешевой спецификации.

РЕДАКТИРОВАТЬ:я исправил электронную таблицу, указав правильные затраты на электроэнергию и добавив затраты на обслуживание в гаражах. Я также добавил в стоимость Chevy Volt для сравнения. Я также добавил в компанию обязательство по налогу на автомобиль в России, тоже, отдельно.

Добавление этих дополнительных цифр не имеет большого значения, поскольку затраты на владение усилителем и BMW потребуются в течение 6-7 лет (вольт окупается раньше, конечно).

Тем не менее, я взял на себя продажу автомобиля через 3 года и установил окончательную стоимость владения, сложив расходы за 3 года, а затем снял остаточную стоимость. Остаточная стоимость BMW, вероятно, будет очень точной. Усилитель и Вольт я поставил два значения. 43%, как показано на некоторых сайтах, 34%, как показано на других. Если 43% были точными, то после трехлетней разницы между Amp и BMW разница в общей стоимости владения очень мала (на 900 фунтов дешевле). Вольт будет лучшим значением, конечно. Если 34% -ный остаток является точным для электромобилей, то усилитель будет стоить на 5 тысяч фунтов стерлингов дороже в течение 3 лет, а затем продавать.
 
Конечно, вы могли бы сравнивать одну машину с более дешевой, пока не окажетесь на велосипеде? Я предлагаю вам установить бюджет того, что вы можете себе позволить, и тип автомобиля, который вы хотите, и пойти на это. Если, например, ваш бюджет составляет £ 34k, то Ampera попадает в этот бюджет, и вы сравниваете автомобиль с BMW, который стоит столько же. Если вы сделаете это, Ampera выиграет руки, если вы сравните автомобили с экономичностью вождения, особенно если у вас есть бизнес, чтобы настроить автомобиль против налога.

Я также запустил электронную таблицу, в которой рассматриваются типичные поездки за 50 миль, 50 миль, 100 миль, 200 миль 400 миль. Затем я рассчитал стоимость каждой поездки как с зарядкой батареи, так и без нее. Затем я подсчитал, сколько поездок в год для каждого, и сравнил это с другими автомобилями с низким миль на галлон и обнаружил, что Ampera выгодно отличается от миль на галлон. Без сомнения, Ampera не будет выгодно отличаться от немецкого качества сборки, но снимет шляпу перед Vauxhall за то, что он начал работать. Если достаточное количество из нас купит эту кару, другие производители, включая BMW, последуют за ней и будут конкурировать, и цены начнут падать.
 
GM просто заявляет о своих расчетах, заявляя, что электродвигатели в вольт/ампере должны пройти 600 000 миль, прежде чем потребуется какой-либо ремонт. И, поскольку сцепления планетарной передачи соответствуют скорости, которую контроллеры контролируют перед включением различных режимов движения (и гораздо реже, чем в обычной автоматической коробке передач), в течение такого же времени не требуется никаких дорогостоящих работ по передаче.

Кроме того, поскольку ваш движок ICE может работать всего лишь в 10% случаев, он должен легко пройти 1 000 000 миль, прежде чем потребуется восстановление. И рекуперативные тормоза означают гораздо меньший износ тормозных колодок, а замены масла в среднем происходят примерно раз в два года.

Кроме того, нет отдельного стартера, чтобы изнашиваться его щетки или соленоид, нет генератора, который можно изнашивать, и нет ремней генератора, кондиционера или привода гидроусилителя, которые можно изнашивать и заменять.

Короче говоря, нет ни одного обычного автомобиля, который бы даже приближался к низким расходам на техобслуживание автомобиля типа Voltec. Единственным обслуживанием будет вращение и замена шин при их износе.

Как только общественность узнает об этих фактах, перепродажная стоимость подержанных автомобилей Voltec вскоре станет намного лучше, чем у любого обычного автомобиля. Трехлетний или даже пятилетний вряд ли будет взломан.:)
 
Это то, что я говорил о ценах перепродажи.

Nissan Leaf был выпущен только год или около того в Великобритании, и стоимость при перепродаже уже снизилась до 70%, но я думаю, что это не является истинным представлением их стоимости. Стоимость перепродажи сейчас низкая, потому что спрос низкий ... в основном, так что мало кто их покупает. Это изменится. Как только люди начнут покупать Leaf в значительных количествах, появится информация о том, насколько хороши электромобилям на самом деле, и о подержанных ценностях с началом стабилизации. Затем, когда эти автомобили станут немного старше, и люди начнут осознавать, что расходы на техническое обслуживание значительно ниже, а батарея работает долго, поэтому они действительно начнут расти.

Я считаю, что 3–4-летний Ampera мог бы стоить на рынке намного больше в процентном отношении, чем ICE.

Я лечу мазью, это любое снижение цены, которое мы видим в цене нового автомобиля. По мере того, как новые машины будут падать, будут и цены из вторых рук. Я знаю, что цены упадут, они должны, если хотят продать эти автомобили массам, но сколько и когда кто-то догадывается.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Расчет собственности происходит здесь: https://primecar.ru/t/146111/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
П Первое поколение Ampera и Volt 5
Сверху