Я взвешиваю новый усилитель против практически нового BMW 320d EfficientDynamics (68 миль на галлон, но в основном городские, он показывает 50 миль на галлон, согласно моим исследованиям, что примерно такое же, как у бензинового двигателя в Ampera?). Тест поехал вчера на обеих машинах.
Усилитель стоит 34 тысячи фунтов, а BMW - 27 тысяч фунтов. Я пытаюсь рассчитать затраты в течение нескольких лет, чтобы понять, стоит ли в финансовом отношении рассмотреть Amp или просто купить более дешевый, но все же экономичный автомобиль. Я считаю, что я делаю 8 тысяч миль в год, и я надеюсь, что 80% из них будут только на электричестве.
Я попытался собрать быструю электронную таблицу, приложенную. Это не модно, и я просто скопировал и вставил поля для выполнения вычислений, а не возвращался к одной ячейке для того же значения данных. Я не пользуюсь тарифом «Эконом 7», который почти в два раза меньше затрат на электроэнергию, экономя около 600 фунтов за 5 лет. Я примерно оценил типы топлива, которые будут увеличиваться на 5% в год, а дизельное топливо - примерно на 15% в год. Это грубое предположение, но кто знает?
Я вижу, что вам, ребята, нравятся ваши цифры и данные, так что вы можете увидеть, выглядит ли это точно? Я обозначил его цветом на машине, так что это должно иметь смысл.
По грубым подсчетам, я думаю, что мне придется владеть Ampera в течение 6-7 лет, чтобы выровнять затраты на две машины. После 7 лет Ampera будет дешевле приобрести, но, конечно, маловероятно, что я буду его владельцем 7 лет, а возможно, и не 5,3 года. Вероятно, более реалистично, как это было бы для многих людей. Если мои суммы верны, то, возможно, выбор сводится не к финансовому (а жаль, что я ненавижу сливать наличные в мой бензиновый/дизельный бак), а скорее к приобретению автомобиля, который немного отличается. Я не учел никаких амортизационных отчислений, потому что мы понятия не имеем, какими будут остатки Ампера (цифры BMW существуют). Исходя из прошлого опыта, я предполагаю, что Ampera, вероятно, потеряет хорошие 10 тысяч в первый год, с 34 тысяч фунтов, но это будет предположение?
Если бы Vauxhall сохранил первоначальную цену около 29 тыс. Т, усилитель был бы самым дешевым из двух автомобилей после чуть более чем 1-летнего владения, но первоначальные затраты в 34 тыс. Долл. Оказались немного убийственными. Может быть, лучше подождать предстоящую модель за 29 тысяч фунтов в сентябре, если это покупка из-за финансов?
Будет ли ценить ваше мнение и какие-либо исправления?
Богатый
(см. приложение владение.zip)
Усилитель стоит 34 тысячи фунтов, а BMW - 27 тысяч фунтов. Я пытаюсь рассчитать затраты в течение нескольких лет, чтобы понять, стоит ли в финансовом отношении рассмотреть Amp или просто купить более дешевый, но все же экономичный автомобиль. Я считаю, что я делаю 8 тысяч миль в год, и я надеюсь, что 80% из них будут только на электричестве.
Я попытался собрать быструю электронную таблицу, приложенную. Это не модно, и я просто скопировал и вставил поля для выполнения вычислений, а не возвращался к одной ячейке для того же значения данных. Я не пользуюсь тарифом «Эконом 7», который почти в два раза меньше затрат на электроэнергию, экономя около 600 фунтов за 5 лет. Я примерно оценил типы топлива, которые будут увеличиваться на 5% в год, а дизельное топливо - примерно на 15% в год. Это грубое предположение, но кто знает?
Я вижу, что вам, ребята, нравятся ваши цифры и данные, так что вы можете увидеть, выглядит ли это точно? Я обозначил его цветом на машине, так что это должно иметь смысл.
По грубым подсчетам, я думаю, что мне придется владеть Ampera в течение 6-7 лет, чтобы выровнять затраты на две машины. После 7 лет Ampera будет дешевле приобрести, но, конечно, маловероятно, что я буду его владельцем 7 лет, а возможно, и не 5,3 года. Вероятно, более реалистично, как это было бы для многих людей. Если мои суммы верны, то, возможно, выбор сводится не к финансовому (а жаль, что я ненавижу сливать наличные в мой бензиновый/дизельный бак), а скорее к приобретению автомобиля, который немного отличается. Я не учел никаких амортизационных отчислений, потому что мы понятия не имеем, какими будут остатки Ампера (цифры BMW существуют). Исходя из прошлого опыта, я предполагаю, что Ampera, вероятно, потеряет хорошие 10 тысяч в первый год, с 34 тысяч фунтов, но это будет предположение?
Если бы Vauxhall сохранил первоначальную цену около 29 тыс. Т, усилитель был бы самым дешевым из двух автомобилей после чуть более чем 1-летнего владения, но первоначальные затраты в 34 тыс. Долл. Оказались немного убийственными. Может быть, лучше подождать предстоящую модель за 29 тысяч фунтов в сентябре, если это покупка из-за финансов?
Будет ли ценить ваше мнение и какие-либо исправления?
Богатый
(см. приложение владение.zip)