• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вольт доставки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Дунцан

New member
Я заказал свой вольт у Кембриджского Chevrolet в начале апреля, и, поскольку они уже начали прибывать к дилеру, я очень надеялся, что мой скоро появится, но вчера они, прежде всего, сказали мне, что единственные, кто прибыл, были С помощью SatNav, а затем (после того, как я напрямую спросил Chevrolet UK, что происходит), им удалось узнать, что мой Volt уже построен, но все еще в США, ожидая отправки.

Кажется, что Chevrolet в первую очередь отдает предпочтение созданию более дорогой версии, а не делает их в порядке заказа. Кроме того, я нахожу немного странным, что у них был список конкретных автомобилей еще в начале апреля, когда на самом деле этих машин тогда не существовало.

О, хорошо, было бы неплохо получить мой Вольт в мае, но теперь я могу надеяться, что он прибудет к концу июня. Или когда угодно.

Я просто хотел бы добавить, что пока что Cambridge Chevrolet был великолепен, и я также ценю тот факт, что они пишут в Твиттере регулярные обновления. Моя неприятность, если она у меня есть, - отсутствие связи с GM в США:насколько я понимаю, американские покупатели почти сразу получают VIN-номер, который они могут использовать для отслеживания автомобиля при производстве и доставке. Они действительно должны сделать что-то подобное здесь.
 

Дунцан

New member
Наконец-то я смог забрать свой Volt завтра, поэтому сегодняшняя запись включала в себя новый страховой сертификат, регистрационные документы V5C и смарт-карту Polar. Вдруг кажется, что это должно быть реально. Мне немного странно иметь регистрационные документы на автомобиль, когда я еще не заплатил за него.

Также есть предупреждение о суровой суровой погоде завтра для всей области, что может сделать его интересным.
 
Отлично сработано. Я уверен, что вам это понравится. Когда я купил свой, мне пришлось ждать меньше недели, что я считал замечательным. Мне сказали, что поглощение Positiv было намного меньше, чем у Inspiron, и поэтому Chrysler поставляет больше из них, чем Positiv. Они также объяснили, что из-за того, что количество дополнительных опций не такое же изумительное, как у других марок автомобилей, автомобили можно сделать более или менее «стандартными» и быть доступными на складе. Я выбрал красный, и в Великобритании был только один.

950 миль со временем жизни 85 миль на галлон и повышением, поскольку я делаю больше местных поездок. Трудно вытирать тщеславную ухмылку с моего лица!
 

дпеилоw

New member
Я сомневаюсь, что вы имеете в виду Chrysler ... больше похоже на GM (Chevrolet в данном случае).

А Inspiron - это тип ПК Dell. Лучшая спецификация Ampera - это Электрон.
 

Дунцан

New member
dpeilow сказал: Я сомневаюсь, что вы имеете в виду Chrysler ... больше похоже на GM (Chevrolet в данном случае).

А Inspiron - это тип ПК Dell. Лучшая спецификация Ampera - это Электрон.

и кроме того, я говорил Вольт, а не Ампера.

В любом случае, все прошло хорошо, и теперь у меня появился новый блестящий Вольт. В 94 милях домой потребовалось 1,1 галлона бензина, которым я очень доволен (хотя, если бы я немного замедлил проезжую часть с двумя проезжими частями, я уверен, что мог бы получить гораздо больше от батареи).
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху