ЭлектроНьюс
New member
Автопроизводитель делает ставку на то, что сможет организовать широкий рынок подержанных аккумуляторов от своего нового ультракомпактного электромобиля и в дальнейшем продавать эти аккумуляторы для использования в бытовых приборах.
НАГОЯ, Япония - Toyota Motor готовит к выпуску новый ультракомпактный электромобиль со стандартным аккумулятором, который можно легко использовать в быту.
К концу этого года автопроизводитель планирует представить модель, рассчитанную на одного или двух человек. Автомобили будут сдаваться в аренду на несколько лет с запланированными проверками аккумуляторов в течение этого периода времени.
Как только аккумулятор потеряет некоторую часть своего ресурса, компания заменит его. Но поскольку ранее использованные аккумуляторы все еще держат заряд, они могут применяться в качестве бытовых аккумуляторных батарей.
Toyota надеется продать аккумуляторы в Panasonic, крупному поставщику бытовых аккумуляторов или коммунальным предприятиям, таким как Chubu Electric Power. Идея состоит в том, чтобы эти компании приняли один и тот же технический стандарт, создавая простую и рентабельную систему длительного использования аккумуляторов.
Ожидается, что аккумуляторы будут иметь емкость 8 киловатт-часов - этого достаточно для обеспечения освещения и зарядки мобильных телефонов для семьи из четырех человек в течение почти трех дней. Если в домашнем хозяйстве есть солнечные батареи, оно сможет использовать на аккумулятор еще дольше. Такое использование аккумуляторов позволит потребителям хранить более дешевую электроэнергию и обеспечит их электричеством в случае чрезвычайной ситуации.
Тойота рассматривает также длительное использование крупногабаритных аккумуляторов. Если аккумулятор все еще держит достаточный заряд, автопроизводитель может установить его в другое транспортное средство, которые используются для поездок на короткие расстояния.
Электроиндустрия находится в зачаточном состоянии. По данным IHS Markit, в 2018 году мировое производство электромобилей составило почти 1,5 миллиона автомобилей, что составляет всего 1–2% от всех новых автомобилей. Но некоторые предсказывают, что производство будет увеличено до 8,8 млн. автомобилей к 2025 году, поскольку ужесточаются экологические нормы.
Тойота не одинока в стремлении длительного использования аккумуляторов электромобилей.
Японская торговая компания Itochu вступила в союз с китайской компанией по переработке аккумуляторов Shenzhen Pandpower.
Itochu получит аккумуляторы от других участников рынка, в том числе аккумуляторы от китайских электромобилей BYD
Marubeni изучает аналогичные возможности с инвестициями в новые китайские компании. А Nissan Motor размещает использованные аккумуляторы своих электромобилей Leaf в магазинах 7-Eleven для хранения электроэнергии. Эти аккумуляторы также ранее использовались для погрузчиков и уличных фонарей.
По материалам чтобы увидеть ссылку нужно войти
НАГОЯ, Япония - Toyota Motor готовит к выпуску новый ультракомпактный электромобиль со стандартным аккумулятором, который можно легко использовать в быту.
К концу этого года автопроизводитель планирует представить модель, рассчитанную на одного или двух человек. Автомобили будут сдаваться в аренду на несколько лет с запланированными проверками аккумуляторов в течение этого периода времени.
Как только аккумулятор потеряет некоторую часть своего ресурса, компания заменит его. Но поскольку ранее использованные аккумуляторы все еще держат заряд, они могут применяться в качестве бытовых аккумуляторных батарей.
Toyota надеется продать аккумуляторы в Panasonic, крупному поставщику бытовых аккумуляторов или коммунальным предприятиям, таким как Chubu Electric Power. Идея состоит в том, чтобы эти компании приняли один и тот же технический стандарт, создавая простую и рентабельную систему длительного использования аккумуляторов.
Ожидается, что аккумуляторы будут иметь емкость 8 киловатт-часов - этого достаточно для обеспечения освещения и зарядки мобильных телефонов для семьи из четырех человек в течение почти трех дней. Если в домашнем хозяйстве есть солнечные батареи, оно сможет использовать на аккумулятор еще дольше. Такое использование аккумуляторов позволит потребителям хранить более дешевую электроэнергию и обеспечит их электричеством в случае чрезвычайной ситуации.
Тойота рассматривает также длительное использование крупногабаритных аккумуляторов. Если аккумулятор все еще держит достаточный заряд, автопроизводитель может установить его в другое транспортное средство, которые используются для поездок на короткие расстояния.
Электроиндустрия находится в зачаточном состоянии. По данным IHS Markit, в 2018 году мировое производство электромобилей составило почти 1,5 миллиона автомобилей, что составляет всего 1–2% от всех новых автомобилей. Но некоторые предсказывают, что производство будет увеличено до 8,8 млн. автомобилей к 2025 году, поскольку ужесточаются экологические нормы.
Тойота не одинока в стремлении длительного использования аккумуляторов электромобилей.
Японская торговая компания Itochu вступила в союз с китайской компанией по переработке аккумуляторов Shenzhen Pandpower.
Itochu получит аккумуляторы от других участников рынка, в том числе аккумуляторы от китайских электромобилей BYD
Marubeni изучает аналогичные возможности с инвестициями в новые китайские компании. А Nissan Motor размещает использованные аккумуляторы своих электромобилей Leaf в магазинах 7-Eleven для хранения электроэнергии. Эти аккумуляторы также ранее использовались для погрузчиков и уличных фонарей.
По материалам чтобы увидеть ссылку нужно войти