• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как обстоят дела с зарядкой у дилеров Toyota?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
После грандиозного поединка с ICEing на автостоянке станции Snaresbrook LU и при необходимости подзарядки я проверил ZapMap и нашел пункт Chargemaster у дилера Toyota/Lexus в Вудфорде. Я припарковался и начал подключаться, когда вышел молодой парень и объяснил, что это «личное» (его слова), и что я не могу там заряжаться.

Теперь позвольте мне подчеркнуть, что Toyota имеет полное право запрещать парковку людей на их территории (и даже с 7-метровым кабелем типа 2 мне некуда было припарковаться и подвести кабель к точке Chargemaster). Также я должен сказать, что у меня нет Toyota электромобиль (у меня есть модель S, так что ближе всего к «дилерской площадке» находится Supercharger)

Однако, я заинтригован, чтобы узнать, есть ли у Toyota (и даже у Nissan и BMW, которые также часто имеют зарядные очки на своих площадках) политика в отношении этого. Конечно, я не собирался создавать проблемы, я искренне предполагал, что, поскольку моя карта Chargemaster управляет точкой зарядки, все будет в порядке, чтобы зарядить там. Я, вероятно, должен также сказать, что при однофазной 16A это не будет для меня точкой выбора первого выбора, так что я бы не стал привыкать к этому.

Если кто-то в курсе может подтвердить мне, что любой пункт зарядки в предместье дилера только для использования этого дилера, то, по крайней мере, я буду знать для справки в будущем и избежать дальнейшей неловкости.

Благодарность

Alex
 
Это пост лондонского Source, также нет упоминаний о каких-либо особых ограничениях на их карте.
Национальный реестр Chargepoint заявляет, что это не 24 часа, никаких особых ограничений доступа.
Карта полярной сети Chargemaster гласит:«Пожалуйста, смотрите дилерский центр для ограничений»

Что обычно происходит при установке нового сообщения:Хозяин сайта (Toyota South Woodford) решает, что он хочет установить точку зарядки для своего очень ограниченного ряда моделей с не быстрой зарядкой и подключаемым гибридным транспортным средством, и им, вероятно, было приказано установить его в головном офисе Toyota.
(По крайней мере, это помогает в обслуживании электромобиля, если вы можете доказать, что он заряжается правильно).

Они немного ходят по магазинам и выбирают должность Chargemaster с доступом RF:D. Может быть, Chargemaster был рекомендован главным офисом Toyota? Toyota заключила сделку с British Gas, которая заключила сделку с Chargemaster.

Chargemaster должен спросить их, хотят ли они общедоступный доступ, и если это так, они могут предположить, что они хотят, чтобы он принимал карту локальной схемы оплаты (Source London), а также карты Polar Network.

В конце концов, пост, вероятно, подключен к счетчику электроэнергии в Toyota South Woodford. Это их счет за электричество.

Мое общее правило с зарядными устройствами, размещенными у дилеров, - сначала спросить Если есть ограничения «нам не нравится ваша модель автомобиля», то дилер должен установить вывески и записать эту информацию в различные реестры платежей.
 

гзоом

New member
Я не уверен, что рискну зарядить электромобиль электромобиля на территории дилерского корабля Toyota/Lexus ...... Возможно, вы оказались заблокированы одной из следующих вещей:LOL:






 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Как обстоят дела с зарядкой у дилеров Toyota? происходит здесь: https://primecar.ru/t/156597/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху