• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

EGEB: Daimler не может достичь европейских целей по уровню выбросов CO2 и испытывает сложности с производством электромобилей

Генеральный директор Daimler Ола Келлениус на этой неделе заявил, что достижение более строгих целевых показателей ограничения выбросов в Европе на 2020 и 2021 годы «будет сложной задачей». Это может означать большие штрафы для Daimler.

Несмотря на конкуренцию, Келлениус заявил, что не будет снижать цены на электромобили компании Mercedes-Benz. «Мы должны действовать экономически рационально», - сказал он. «Очень важно добиться адекватных цен на эти автомобили, а не разрушать уровень цен».

В прошлом месяце Daimler опроверг сообщения о том, что у автопроизводителя возникли проблемы с поставками аккумуляторных батарей, что вынудило его снизить производственные показатели 2020 года для электрического кроссовера EQC.
В этих сообщениях говорилось, что Daimler сократил показатели производства электромобилей в два раза. Немецкий автопроизводитель планировал построить 60 000 моделей Mercedes-Benz EQC, но этот прогноз был сокращен до 30 000. Средства массовой информации указали, что компания выпустила около 7000 единиц автомобиля с начала производства в марте 2019 года.

Daimler столкнулся с резким падением прибыли в 2019 году. Его убытки в четвертом квартале в прошлого года были частично связаны с проблемами регулирования выбросов дизельных автомобилей. Компания находится под расследованиями в США и Германии из-за фактически большего уровня выбросов дизельных автомобилей, в сравнении с теми что были заявлены производителем. Плюс продажи дизельных автомобилей в Европе падают.
Финансовые проблемы компании заставили ее сократить свои дивиденды как способ сократить расходы и таким образом заплатить за переход на электромобили. Daimler также заявил, что к концу 2022 года будет стремиться сократить административные и кадровые расходы более чем на 1,4 миллиарда евро. Эта новость последовала за декабрьским сообщением о том, что Mercedes-Benz задержит поставки своего электрического внедорожника EQC в США. Компания заявила, что это было стратегическое решение «поддержать растущий потребительский спрос на EQC в Европе». Также был сделан шаг, чтобы перенести производство электромобилей в Европу, чтобы соответствовать правилам выбросов.

Автопроизводитель также планирует выпустить EQA, полностью электрический электрический кроссовер начального уровня этой осенью.

Daimler попадает в тупик финансовых трудностей из-за своих дизельных автомобилей и связанных с этим штрафов, а также потому, что он не может производить достаточное количество электромобилей и экономичных автомобилей, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов в ЕС. Возможно, им следовало пойти по этому пути раньше.

Генеральный директор Ола Кяллениус сказал, что компания «не может быть удовлетворена нашими результатами». Но с учетом проблем с поставками аккумуляторных батарей и негибким взглядом на цены на электромобили, путь компании пока не ясен. Может быть, пришло время позвонить в Теслу?
 
Сверху