ЭлектроНьюс
New member
cnbc собщает, что
Резюме:
- создание нац ональной сети зарядные станции для электромобилей станет частью расходов на инфраструктуру в размере 2 триллионов долларов, продвигаемых администрацией Байдена.
- для успешного развития рыека электромобилей потребуется больше, чем государственная поддержка.
- по оценкам AlixPartners, для создания глобальной сети зарядных станция для обеспечения ожидаемого роста электромобилей к 2030 году потребуется 300 миллиардов долларов, в том числе 50 миллиардов долларов только в США.
Президент Джо Байден уделяет приоритетное внимание национальной сети зарядки электромобилей в рамках предложеннных им расходов на инфраструктуру в размере 2 триллионов долларов, обещая к 2030 году установить в США не менее 500 000 зарядных станций.
В среду администрация Байдена обнародовала план на 174 миллиарда долларов по стимулированию разработки и внедрения электромобилей, который включает в себя расходы на переоборудование заводов и увеличение внутренних поставок материалов, налоговые льготы для покупателей электромобилей, а также программы грантов и стимулирования развития инфраструктуры зарядки.
Но для успешного расширения инфраструктуры электромобилей потребуется нечто большее, чем государственная поддержка. Пока не хватает спроса на электромобили, чтобы сделать это жизнеспособным бизнесом, а создание сети зарядных устройств намного сложнее, чем кажется. Это требует сочетания частно-государственного партнерства, которое может включать в себя местные муниципалитеты, предприятия и коммунальные предприятия, а также автопроизводителей и новый сегмент компаний по зарядке электромобилей. Это не так просто, как поставить бензиновую станцию на каждом углу.
По оценкам AlixPartners, для создания глобальной сети зарядки для обеспечения ожидаемого роста электромобилей к 2030 году потребуется 300 миллиардов долларов, в том числе 50 миллиардов долларов только в США. Стоимость зарядных устройств для электромобилей зависит от «уровня» зарядного устройства. Чем выше уровень, тем быстрее авто заряжается и тем дороже установка.
«Это большая таблетка, которую стоит проглотить», - сказал Марк Уэйкфилд, управляющий директор и глобальный соруководитель автомобильной и промышленной отрасли в AlixPartners. «Это действительно очень дорого, особенно эти быстрые зарядные устройства», которые, как обещают некоторые автопроизводители, займут всего 10 минут, чтобы зарядить будущие электромобили примерно на 80%. Для сравнения: зарядные устройства более низкого уровня, в том числе домашние розетки, занимают несколько часов. По данным AlixPartners, установка зарядных устройств третьего уровня в среднем стоит от 120 до 260 000 долларов. «Это не дешево».
Но спроса на сети пока нет. По данным Министерства энергетики США, автомобили с подзарядкой от электросети, которые включают электромобили и гибридные электромобили с традиционными двигателями, составили лишь около 2% из более чем 17 миллионов новых автомобилей, проданных внутри страны в 2019 году. Но многие считают, что сейчас начало конца бензиновых автомобилей.
«Это уже не вопрос, если и не вопрос когда. Теперь это вопрос, насколько быстро? Потому что мы знаем, что автопроизводители вложили деньги в переоснащение», - сказал Джонатан Леви, коммерческий директор зарядной компании EVgo.
В то время как автопроизводители, такие как General Motors и Volkswagen, вкладывают значительные средства в повышение производительности и снижение цен на электромобили, чтобы догнать Tesla, они гораздо меньше заинтересованы в создании, владении и эксплуатации собственных сетей зарядки. Размер прибыли и количество усилий, затрачиваемых на ее поддержание, просто не имеют смысла. Tesla, один из первых лидеров отрасли, построила собственную сеть зарядки по необходимости и, отчасти, чтобы помочь продать свои автомобили.
Большинство автопроизводителей сотрудничают со сторонними компаниями для предоставления зарядных станций. Их стратегия в сочетании с энтузиазмом Уолл-стрит в отношении электромобилей стимулировала спрос инвесторов на такие компании, как ChargePoint и EVgo. ChargePoint стала публичной в результате обратного слияния со специализированной компанией по приобретению акций (SPAC) в марте. EVgo планирует сделать то же самое во втором квартале.
По данным Министерства энергетики США, в США около 41 400 зарядных станций для электромобилей. Менее 5000 устройств быстрой зарядки.
GM обязалась выпустить 30 или более электромобилей до 2025 года на сумму 27 миллиардов долларов инвестиций в электрические и автономные транспортные средства. Это также одна из многих компаний, которые после успеха Tesla сосредоточились на электромобилях. Volvo объявила о планах стать к 2030 году компанией, производящей электромобили, а перед Volkswagen стоит задача стать крупнейшим в мире производителем электромобилей.
«Мы приближаемся к тому году, когда наступит переломный момент для электромобилей и действительно переломный момент с точки зрения устойчивости, интеграции и роста», - заявила в четверг генеральный директор GM Мэри Барра во время конференции JPMorgan Securities.
Для питания этих транспортных средств необходимы общественные зарядные устройства, но таким компаниям, как EVgo, нужен спрос на зарядку, чтобы оправдать их бизнес. Многие описали это как сценарий «курица и яйцо» относительно того, что нужно в первую очередь.
Что касается 2020 года, IHS Markit сообщает, что на долю электромобилей приходилось лишь 1,8% новых зарегистрированных легковых автомобилей в США. AlixPartners ожидает, что к концу 2030 года на дорогах США будет 18 миллионов электромобилей.
EVgo, которая планирует выйти на биржу во втором квартале в рамках сделки SPAC на 2,6 миллиарда долларов , владеет и управляет более чем 800 пунктами зарядки на 67 основных рынках в 34 штатах. Бизнес-модель компании отличается от ChargePoint, которая продает станции предприятиям и другим учреждениям, а затем взимает с них абонентскую плату, чтобы они стали частью их сети.
«По сути, мы занимаемся краудфандингом для водителей по одному бизнесу за раз, это самая большая сеть зарядных устройств для электромобилей в регионе, и они видят все это как одну сеть через наше мобильное приложение», - сказал Романо из ChargePoint. «Все это говорит о ChargePoint, что мы не владеем им. Просто все выглядит так, как будто мы владеем им для водителя, и мы хотим создать модель, в которой каждый бизнес вносит свой вклад».
ChargePoint - «лучший выбор» для рынка подзарядки, который, по мнению инвестиционной компании, к 2040 году составит около 27 миллиардов долларов. Компания стала публичной 1 марта в результате сделки SPAC с Switchback Energy Acquisition Corp.
Резюме:
- создание нац ональной сети зарядные станции для электромобилей станет частью расходов на инфраструктуру в размере 2 триллионов долларов, продвигаемых администрацией Байдена.
- для успешного развития рыека электромобилей потребуется больше, чем государственная поддержка.
- по оценкам AlixPartners, для создания глобальной сети зарядных станция для обеспечения ожидаемого роста электромобилей к 2030 году потребуется 300 миллиардов долларов, в том числе 50 миллиардов долларов только в США.
Президент Джо Байден уделяет приоритетное внимание национальной сети зарядки электромобилей в рамках предложеннных им расходов на инфраструктуру в размере 2 триллионов долларов, обещая к 2030 году установить в США не менее 500 000 зарядных станций.
В среду администрация Байдена обнародовала план на 174 миллиарда долларов по стимулированию разработки и внедрения электромобилей, который включает в себя расходы на переоборудование заводов и увеличение внутренних поставок материалов, налоговые льготы для покупателей электромобилей, а также программы грантов и стимулирования развития инфраструктуры зарядки.
Но для успешного расширения инфраструктуры электромобилей потребуется нечто большее, чем государственная поддержка. Пока не хватает спроса на электромобили, чтобы сделать это жизнеспособным бизнесом, а создание сети зарядных устройств намного сложнее, чем кажется. Это требует сочетания частно-государственного партнерства, которое может включать в себя местные муниципалитеты, предприятия и коммунальные предприятия, а также автопроизводителей и новый сегмент компаний по зарядке электромобилей. Это не так просто, как поставить бензиновую станцию на каждом углу.
По оценкам AlixPartners, для создания глобальной сети зарядки для обеспечения ожидаемого роста электромобилей к 2030 году потребуется 300 миллиардов долларов, в том числе 50 миллиардов долларов только в США. Стоимость зарядных устройств для электромобилей зависит от «уровня» зарядного устройства. Чем выше уровень, тем быстрее авто заряжается и тем дороже установка.
«Это большая таблетка, которую стоит проглотить», - сказал Марк Уэйкфилд, управляющий директор и глобальный соруководитель автомобильной и промышленной отрасли в AlixPartners. «Это действительно очень дорого, особенно эти быстрые зарядные устройства», которые, как обещают некоторые автопроизводители, займут всего 10 минут, чтобы зарядить будущие электромобили примерно на 80%. Для сравнения: зарядные устройства более низкого уровня, в том числе домашние розетки, занимают несколько часов. По данным AlixPartners, установка зарядных устройств третьего уровня в среднем стоит от 120 до 260 000 долларов. «Это не дешево».
Но спроса на сети пока нет. По данным Министерства энергетики США, автомобили с подзарядкой от электросети, которые включают электромобили и гибридные электромобили с традиционными двигателями, составили лишь около 2% из более чем 17 миллионов новых автомобилей, проданных внутри страны в 2019 году. Но многие считают, что сейчас начало конца бензиновых автомобилей.
«Это уже не вопрос, если и не вопрос когда. Теперь это вопрос, насколько быстро? Потому что мы знаем, что автопроизводители вложили деньги в переоснащение», - сказал Джонатан Леви, коммерческий директор зарядной компании EVgo.
В то время как автопроизводители, такие как General Motors и Volkswagen, вкладывают значительные средства в повышение производительности и снижение цен на электромобили, чтобы догнать Tesla, они гораздо меньше заинтересованы в создании, владении и эксплуатации собственных сетей зарядки. Размер прибыли и количество усилий, затрачиваемых на ее поддержание, просто не имеют смысла. Tesla, один из первых лидеров отрасли, построила собственную сеть зарядки по необходимости и, отчасти, чтобы помочь продать свои автомобили.
Большинство автопроизводителей сотрудничают со сторонними компаниями для предоставления зарядных станций. Их стратегия в сочетании с энтузиазмом Уолл-стрит в отношении электромобилей стимулировала спрос инвесторов на такие компании, как ChargePoint и EVgo. ChargePoint стала публичной в результате обратного слияния со специализированной компанией по приобретению акций (SPAC) в марте. EVgo планирует сделать то же самое во втором квартале.
По данным Министерства энергетики США, в США около 41 400 зарядных станций для электромобилей. Менее 5000 устройств быстрой зарядки.
GM обязалась выпустить 30 или более электромобилей до 2025 года на сумму 27 миллиардов долларов инвестиций в электрические и автономные транспортные средства. Это также одна из многих компаний, которые после успеха Tesla сосредоточились на электромобилях. Volvo объявила о планах стать к 2030 году компанией, производящей электромобили, а перед Volkswagen стоит задача стать крупнейшим в мире производителем электромобилей.
«Мы приближаемся к тому году, когда наступит переломный момент для электромобилей и действительно переломный момент с точки зрения устойчивости, интеграции и роста», - заявила в четверг генеральный директор GM Мэри Барра во время конференции JPMorgan Securities.
Для питания этих транспортных средств необходимы общественные зарядные устройства, но таким компаниям, как EVgo, нужен спрос на зарядку, чтобы оправдать их бизнес. Многие описали это как сценарий «курица и яйцо» относительно того, что нужно в первую очередь.
Что касается 2020 года, IHS Markit сообщает, что на долю электромобилей приходилось лишь 1,8% новых зарегистрированных легковых автомобилей в США. AlixPartners ожидает, что к концу 2030 года на дорогах США будет 18 миллионов электромобилей.
EVgo, которая планирует выйти на биржу во втором квартале в рамках сделки SPAC на 2,6 миллиарда долларов , владеет и управляет более чем 800 пунктами зарядки на 67 основных рынках в 34 штатах. Бизнес-модель компании отличается от ChargePoint, которая продает станции предприятиям и другим учреждениям, а затем взимает с них абонентскую плату, чтобы они стали частью их сети.
«По сути, мы занимаемся краудфандингом для водителей по одному бизнесу за раз, это самая большая сеть зарядных устройств для электромобилей в регионе, и они видят все это как одну сеть через наше мобильное приложение», - сказал Романо из ChargePoint. «Все это говорит о ChargePoint, что мы не владеем им. Просто все выглядит так, как будто мы владеем им для водителя, и мы хотим создать модель, в которой каждый бизнес вносит свой вклад».
ChargePoint - «лучший выбор» для рынка подзарядки, который, по мнению инвестиционной компании, к 2040 году составит около 27 миллиардов долларов. Компания стала публичной 1 марта в результате сделки SPAC с Switchback Energy Acquisition Corp.