• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Режим L по умолчанию

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я задавался вопросом, есть ли какая-либо причина не работать в режиме L все время. Я предпочитаю дополнительное замедление рекуперации на педали движения, за исключением возможного вождения по автомагистрали.
Я не могу себе представить, что это может причинить какой-либо вред, но если я ошибаюсь, я хотел бы знать раньше, чем позже.
Кто-нибудь знает наверняка?
 

Дунцан

New member
Существует много дискуссий на форумах Вольт США, многие люди там утверждают, что используют исключительно режим «L». Там нет механизмов для повреждения, так что это определенно безопасно на любой скорости.

Все, что делает режим «L», это слегка меняется, когда вы получаете рекуперативное торможение. Если вы работаете в режиме «стоп-старт», тогда вам будет проще быть более эффективным, но если вы сможете двигаться по ?:D» вместо замедления и ускорения, это еще более эффективно. Я также слышал, что использование режима «L» в сочетании с круиз-контролем намного ближе к установленной скорости. Некоторые люди также утверждают, что для получения наилучших впечатлений от вождения используйте спортивный режим + «L», чтобы получить более резкое ускорение в сочетании с «торможением двигателем».
 
Оооо, слишком много вариантов! Возможно, придется подумать об этом, и это слишком похоже на работу!
Мой сын считал, что подвеска слегка напряглась, когда мы попробовали спортивный режим, но это могло легко быть изменение поверхности дороги или желаемое за действительное. Со своей стороны, я не был впечатлен спортивным режимом, будучи настолько довольным крутящим моментом, который предлагается в обычном режиме, и серьезно затруднялся почувствовать разницу, кроме точки прикуса на педали. Психологический трюк. Тьфу! Normal&; L это для меня.
 
Мне сказали, что подвеска усилилась моим продавцом. Не могу сказать, что заметил это, но с другой стороны, я до сих пор проехал около мили в спорте !!!

Конечно, дроссельная заслонка более отзывчива и дает более «дерганный» вид. Я привык к спортивным машинам, так что я знаю, что, вероятно, мне это понравится, но это ничего не делает для диапазона, поэтому я сопротивляюсь)
 

м455954

New member
Я всегда использую спортивный режим, если я знаю, что не собираюсь исчерпывать диапазон электромобилю (то есть просто ходить по магазинам и обратно или бросать детей с места) - гораздо веселее водить, а у меня нет беспокоиться о тратить MPG.

Если я исчерпал диапазон электромобилю, то я им не пользуюсь (за исключением случаев, когда спускается красный туман:twisted:)

Отметка.
 
Я не думаю, что подвеска имеет какие-либо элементы, контролируемые компьютером, поэтому я был бы удивлен, если бы спортивный режим что-то сделал с ней. Кто-нибудь получил техническую информацию от GM, чтобы доказать обратное?

При переключении в спортивный режим я чувствую, что рулевое управление отличается - автомобиль меняет направление с меньшим количеством входа. Кто-нибудь еще заметил это или это только мое воображение?

Пол Р
 
Согласно GM, единственное изменение в спортивном режиме - это перераспределение педалей, и только изменение в «L» - это перераспределение рекуперативного тормоза для «Off-Throttle» и педали тормоза.

Тем не менее, существует некоторая координация между входом рулевого управления водителя и системой контроля тяги. Чем больше повернуто рулевое колесо, тем меньше мощность, которую можно применить для ускорения.

Те, кто пытался, говорили, что «невозможно» раскрутить Вольт!

Пожалуйста, не принимайте это как вызов, чтобы выйти и доказать, что они не правы!:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Режим L по умолчанию происходит здесь: https://primecar.ru/t/146123/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху