Вчера я намеренно разрядил аккумулятор, чтобы машина перешла в режим ER, и я включил его, чтобы зарядить счетчик расхода автомобиля, показанный 51,8, для начала, и после того, как зарядка была завершена, он равнялся 64,9, поэтому для зарядки от разряда потребовалось 13,1 кВт · ч. Всплывающее окно энергопотребления показало, что от батареи было использовано 10,5 кВт · ч. Насколько я вижу, это накладные расходы на 2,6 кВт/ч, чтобы заряжаться от батареи.
Сейчас я все еще работаю над лучшим способом/тарифом для оплаты автомобиля от моего текущего поставщика, но с учетом того, какой тариф вы используете, насколько я знаю, есть два тарифа.
1). за первые х единиц в год вы платите более высокую ставку
2). за все последующие единицы вы платите по более низкой ставке
Способ, которым это, кажется, рассчитывается так:
дата текущего счета - дата последнего счета=дни между счетами
единицы с более высокой ставкой за этот период=раунд (х единиц в год/365) * дней между счетами
единицы более низкой ставки за этот период=единицы, используемые в этом периоде - единицы более высокой ставки за этот период
Затем, используя показания расходомера автомобиля:
единиц автомобиля, использованных в этот период/единиц автомобилей, использованных в этот период=процент использования автомобиля
Затем я использую этот процент для расчета стоимости каждого типа используемых единиц, и за 218 миль это пока что дает мне цифру 0,05 фунтов за милю, но это первые дни.
Какие результаты вы получаете?
Сейчас я все еще работаю над лучшим способом/тарифом для оплаты автомобиля от моего текущего поставщика, но с учетом того, какой тариф вы используете, насколько я знаю, есть два тарифа.
1). за первые х единиц в год вы платите более высокую ставку
2). за все последующие единицы вы платите по более низкой ставке
Способ, которым это, кажется, рассчитывается так:
дата текущего счета - дата последнего счета=дни между счетами
единицы с более высокой ставкой за этот период=раунд (х единиц в год/365) * дней между счетами
единицы более низкой ставки за этот период=единицы, используемые в этом периоде - единицы более высокой ставки за этот период
Затем, используя показания расходомера автомобиля:
единиц автомобиля, использованных в этот период/единиц автомобилей, использованных в этот период=процент использования автомобиля
Затем я использую этот процент для расчета стоимости каждого типа используемых единиц, и за 218 миль это пока что дает мне цифру 0,05 фунтов за милю, но это первые дни.
Какие результаты вы получаете?