• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лизинг электромобиля с включенным электричеством

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У меня был Renault ZOE больше года (и написал об этом в блоге на MyRenaultZoe.com) и я стал евангелистом электромобилем (или «занудой» для моей семьи), но я хотел бы сделать Больше. С Рождеством я думал о том, как можно больше участвовать в «распространении веры». В частности, я работал над бизнес-идеей для британской компании, специализирующейся на аренде электромобилей для населения (PHEV и BEV). УТП заключалось бы в том, что электричество будет включено в ежемесячную стоимость, точно так же, как вы получаете столько минут в своем контракте по мобильному телефону. При подборе подходящего автомобиля для клиента это означает, что поездка на работу становится бесплатной - я думаю, что это будет большой коммерческий аргумент.

Я нашел компанию, которая может создать подходящий веб-сайт, и в той или иной форме продолжу эту идею. Тем не менее, я был бы заинтересован в любых отзывах и комментариях от существующих владельцев электромобилей, особенно тех, кто арендовал, и было ли привлекательным включение электричества в ежемесячную стоимость. Я также думаю, что существует просто пробел для британского веб-сайта, который дает сравнительную информацию о различных плагинах, которые в настоящее время находятся на рынке или будут выпущены в ближайшее время.

В долгосрочной перспективе бизнес будет диверсифицировать, предлагая своим водителям солнечные батареи, аккумуляторы для дома и т. Д. Например, установка солнечной панели может быть выполнена за 150 фунтов стерлингов в месяц, добавленной к стоимости аренды автомобиля.

Изменить:Я должен дать понять, что, хотя я большой поклонник ZOE, мудрые цифры, я подозреваю, большинство клиентов будут заинтересованы в Leaf, i3 и Outlander.
 
В долгосрочной перспективе (т. Е. После того, как у меня появилось значительное количество клиентов) цель состоит в том, чтобы сделать это через сотрудничество с таким поставщиком, как Ecotricity. В краткосрочной перспективе стоимость электричества, которое они используют для зарядки автомобиля, будет перечисляться на их банковский счет ежемесячно или ежеквартально.
 
Я только что прочитал вашу подпись - возможно, мне следовало сказать «Экотрисность (но есть и другие поставщики)»!
 
Это потребовало бы изменения в законодательстве - в настоящее время расходы на электроэнергию внутри страны должны полностью указываться в едином законопроекте, по которому больше не разрешается появляться.

РЕДАКТИРОВАТЬ:"В настоящее время". Никаких объяснений возможных будущих изменений не ведется, но Ofgem проявляет крайнее нежелание открывать счет в последнее время и по понятным причинам («проще, яснее, честнее»)
 
Не могу видеть, что Экотрисити идет на такую сделку. На сегодняшний день им было совершенно ясно, что они хотят делать свое дело в одиночку ... конечно, это может измениться
 
Пол - у меня такое же впечатление.
Марк Дж. Констебль сказал: Это потребовало бы изменения в законодательстве - в настоящее время расходы на электроэнергию внутри страны должны полностью указываться в едином законопроекте, по которому больше не разрешается появляться.

Вы можете уточнить это? Я предполагаю, что это не исключает двух подходов, которые мы рассматриваем:
1. На данный момент мы возвращаем с арендной платы клиенту сумму денег, эквивалентную стоимости его автомобиля (они все еще получают единый счет за электричество от своего текущего поставщика).

2. Позже у нас есть связь с поставщиком энергии (скажем, EDF), и они сообщают нам, какая часть счета потребителя была списана с платы за электромобиль, и мы оплачиваем эту часть счета напрямую поставщику (клиент по-прежнему получать единый счет за электричество от своего текущего поставщика, но он либо просто покрывает их использование без электромобилям, либо он детализирован и показывает остаток после того, как бит электромобилям был оплачен нами).
 
Тревор Ларкум сказал: Позже у нас есть связь с поставщиком энергии (скажем, EDF), и они говорят нам, сколько из счета клиента было до зарядки электромобили

Это невозможно без отдельного замера зарядки электромобилей, и на данный момент этого не делается, поэтому у электрической компании нет понятия, для чего используется электричество.
 
Вы можете рассчитать возмещение на основе пробега, который я полагаю, и принять стандартную скорость в милях на кВтч для данной модели. Это не будет продавать электроэнергию, но это будет иметь почти такой же эффект, как фактическое возмещение по счету за электроэнергию ... без фактического возмещения ... если вы понимаете, что я имею в виду ... тем самым устраняя требование соблюдать правила электроснабжения возможно?
 
Пол_Черчли сказал: Это невозможно без отдельного замера зарядки электромобилей, и на данный момент этого не делается, поэтому у электрической компании нет понятия, для чего используется электричество.

Насколько я понимаю, любые точки оплаты в Великобритании, установленные в рамках государственной схемы, должны включать учет и что информация об использованных киловатт-часах доступна онлайн.

(Сказав это, я все еще обсуждаю с Chargemaster вопрос о получении доступа к этой информации для моего зарядного устройства, поэтому я не могу подтвердить это лично).
 
Тревор Ларкум сказал: Насколько я понимаю, любые точки оплаты в Великобритании, установленные в рамках государственной схемы, должны включать учет и что информация об использованных киловатт-часах доступна онлайн.

Я полагаю, вы имеете в виду публичную зарядку? Измерение не является обязательным требованием для домашних установок, в которых будет производиться большая часть зарядки электромобилей, и поэтому большая часть зарядки электромобилей не измеряется отдельно от обычного домашнего измерения. Это также относится и к частным объектам, таким как локации ZCW IIRC, поскольку они не подпадают под действие схемы государственных субсидий.
 

Ницк

New member
Пол_Черчли сказал: Я полагаю, вы имеете в виду публичную зарядку? Измерение не является обязательным требованием для домашних установок, в которых будет производиться большая часть зарядки электромобилей, и поэтому большая часть зарядки электромобилей не измеряется отдельно от обычного домашнего измерения. Это также относится и к частным объектам, таким как локации ZCW IIRC, поскольку они не подпадают под действие схемы государственных субсидий.

Домашние зарядные устройства, установленные в любой из схем, покрываемых государственными субсидиями, включают в себя сообщения для передачи информации об использовании. Однако это не является качеством, которое следует считать измерением, и пользователь не обязательно имеет доступ к данным или действительно доверяет данным, если они имеют доступ.
 
Не могли бы вы установить второй метр в доме, только что подключенном к EVSE, за который новая лизинговая компания оплачивает все расходы?
 

Робwиз

New member
Я не вижу привлекательности агрегирования всех платежей, за исключением случаев, когда взимается плата за милю использования. Затраты на электроэнергию для электромобиля составляют такую ничтожную долю от общей стоимости владения, что о них не стоит беспокоиться.

Если вы настроены на снижение стоимости электроэнергии, самым простым способом будет фиксированная ставка за милю, полагаясь на данные телеметрии из автомобиля.
 
Данные из CM/Polar, похоже, выходят из-под контроля.

Даже если это не так, как вы оцениваете людей, подключающих evse к 3-контактному разъему?

Если вы проехали мили автомобиля, как насчет дорожной зарядки?

Кажется, что есть много препятствий, но я бы подумал, что фактическая стоимость электроэнергии является второстепенным фактором, в отличие от топлива.

Не могли бы вы попытаться решить проблему, которая не существует (по крайней мере, для подавляющего большинства)?
 

дерекб

New member
Я не уверен. Предложение будет в точности эквивалентно аренде автомобиля ICE, которая включает в себя стоимость бензина/дизельного топлива и на зрелом рынке, который никогда не предлагался лизинговыми компаниями или не требовался пользователями. Аренда потребует либо пользователей с небольшим пробегом, чтобы субсидировать пользователей с большим пробегом (если вы предлагаете фиксированную ставку для всех), либо стоимость аренды будет зависеть от пробега, и в этом случае пользователь просто платит за то, что он использует в любом случае.
 
Я не убежден, и я подозреваю, что это не будет привлекательным для достаточного количества людей. Как уже было сказано ... затраты на электроэнергию очень малы по сравнению с существующими затратами на бензин/дизельное топливо, и они станут почти незначительными в сознании большинства людей.

Прежде чем вы увлечетесь такими вещами, как веб-сайт и тому подобное, могу предложить серьезное исследование рынка, чтобы подтвердить экономическое обоснование и пригодность. Полный бизнес-план может выделить слабые стороны и сэкономить вам много усилий, не говоря уже о деньгах.
 
Что он сказал ⇑)

Я бы посоветовал бесплатную поездку к бизнес-консультанту в вашем регионе, прежде чем тратить деньги. Если у «обращенного» сообщества есть оговорки, население встретит растерянность, равнодушие и сопротивление.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху