• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Блог о нашей поездке на Эмблсайд

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я буду с интересом следить за твоими впечатлениями от Амеры, вместе с твоим Nissan Leaf. Мне будет интересно посмотреть, как вы используете каждую машину для какого типа путешествия.

Грант
 
Спасибо, Грант. Я попытаюсь дать представление о том, когда мы выбираем одно из другого, но, поскольку большинство наших дней мы делаем меньше 20 миль, мы будем придерживаться Салли, используя Leaf, а я - Ампера. Это изменится только в том случае, если есть необходимость использовать один над другим.

Спасибо за подписку :)
 
Спасибо, Пол, за обновленную информацию о вашей поездке в Эмблсайд и об использовании топлива, о том, что будет обычным праздником, а не о поездке туда и обратно от 40 до 50 миль в день в режиме электромобилям. Довольный расход бензина вам удалось получить. Если вы используете его в основном на электромобилям в течение нескольких дней, MPG должен резко возрасти.
Что касается меня, батарея набирает 45 миль в ожидаемом режиме электромобилям, это было 3 недели назад, от 38 до 39 миль, батарея, кажется, учится брать больше заряда. С регенерацией ожидали получить 50 миль на электромобилям, но не проверили это. Ожидаемый срок службы MPG теперь увеличился до 250+ MPG, теперь так же, как фактическая на сегодняшний день MPG 250+ MPG, но я еще не был в отпуске и не использовал его на бензине очень много.
Интересно, что в интернете показывали американский Вольт, показывающий, что миль на галлон составляет 350 миль, но мой Ampera, кажется, поднимается только до 250+ миль на галлон, было бы интересно узнать, сколько миль + бит. Может быть, программное обеспечение в Великобритании отличается от Америки.
Был сегодня в Брайтоне и увидел белого ампера на зарядке, припаркованного возле пирса, первого, который я видел на дороге, отличной от моей.
 

Параx

New member
Пол, многие из нас здесь новички в электромобилях, поэтому еще не сталкивались с общественными зарядными устройствами. Можете ли вы рассказать нам немного об экотронности и своем опыте работы с другими поставщиками?

Я понимаю, что Схема Ecotricity является бесплатной (даже для не клиентов в течение первого года), поэтому у меня возникло желание зарегистрироваться. Оплачу ли я за второй год, будет зависеть от того, сколько раз я использую средства (я подозреваю, что я могу использовать их только 5-6 раз в год, поэтому, вероятно, не буду платить, но мы увидим ...)

Меня не устраивает идея региональных схем «платить за». Я думаю, что это самая глупая вещь ... Общественные обвинения мне нужны, только когда я нахожусь вне дома, то есть вне моего региона ... поэтому мне нужно присоединиться все регионы, кроме того, где я живу, так что я бы лучше использовал бензин!

П.
 
Паракс, ваш вопрос о публичной зарядке задают многие люди ... Я отвечу на него в отдельном посте, так что это очевидно для всех.
 
Я нахожусь на грани заказа и Ampera, чтобы заменить мой 140 000 миль BMW 3.0 d. У меня был один пробный пробег, и мне очень понравилась машина как машина, но она мне понравилась еще больше, как электромобиль. Я буду использовать машину для бизнеса, и автомобиль имеет значительные налоговые льготы. Я просмотрел всех своих клиентов, и они согласились разрешить мне заряжать батарею при их посещении. Автомобиль вызывает большой интерес, и его участие в разработке экологически чистых зданий с низким энергопотреблением делает этот автомобиль идеальным для моего делового имиджа!
 
Мне кажется, что Ampera может быть отличным автомобилем для вас. Вы, вероятно, в конечном итоге будете ездить в основном на аккумуляторе, а общее количество миль в час может быть слишком низким.

Я совершил эту долгую поездку в Озерный край, и поэтому моя жизненная миль на галлон сейчас намного выше, чем я ожидаю, и со временем, после того, как я использую его на аккумуляторе только в течение нескольких месяцев, я ожидаю, что это число станет намного выше (меньшее потребление) , Я не был бы удивлен, если myine идет 150 миль на галлон или даже 200 миль на галлон.

Дайте нам знать ваши мысли:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Блог о нашей поездке на Эмблсайд происходит здесь: https://primecar.ru/t/146129/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху