• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Bose Sound - на 30% меньше, на 40% легче ~ ~ потребляет на 50% меньше энергии

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Никогда раньше не видел эту картинку или некоторые (подробности) на пиктограммах/динамиках и думал, что поделюсь.
Ссылка большего размера - & gt чтобы увидеть ссылку нужно войти











чтобы увидеть ссылку нужно войти


Во всем шумихе вокруг нового Chevrolet Volt мало кто обсуждал тип развлекательной системы в автомобиле. Как и следовало ожидать, вы не можете иметь обычное в необычной машине. Звуковая система серии Bose Energy Efficient использует фирменный дизайн и эксклюзивные технологии Bose. Новая аудиосистема обеспечивает высококачественный звук высшего качества, но на 30% меньше, на 40% легче и потребляет на 50% меньше энергии, чем автомобильные аудиосистемы с сопоставимой производительностью.

Bose Высокоэффективные технологии
Звуковая система серии Bose Energy Efficient включает усиление переключения Bose, динамики High Motor Force и запатентованную схему управления для воспроизведения звука на громкости концертного зала, одновременно снижая его энергопотребление вдвое. Усилитель Bose работает круче, чем обычные линейные усилители, и использует меньший, более легкий радиатор, значительно уменьшая его размер и вес. Благодаря использованию эксклюзивной схемы управления и технологии коммутации его энергопотребление значительно снижается, однако он обеспечивает восемь каналов индивидуальной настройки для питания динамиков:три сабвуфера High Motor Force, один из которых расположен в каждой передней двери, а другой - в лунке запасного колеса. два 1-дюймовых высокочастотных динамика, встроенных в переднюю стойку, и два 4-дюймовых неодимовых динамика среднего/высокого диапазона, расположенных в задних дверях.

Используя выбранные материалы и индивидуальный дизайн, система обеспечивает производительность более крупных и тяжелых динамиков. Водители и пассажиры услышат музыкальные детали во всем диапазоне частот, включая глубокие низкие ноты, необходимые для воспроизведения реалистичного звука.

Система серии Bose Energy Efficient Series входит в стандартную комплектацию Chevrolet Volt 2011 года [и является опцией 2012 года, так как некоторые люди этого не хотели].

Для получения дополнительной информации посетите чтобы увидеть ссылку нужно войти. Посмотрите два видео с этой графикой.
Смотрите на клик мне выше.











,








 
Re:Bose Sound - на 30% меньше, на 40% легче и использует на 50% меньше

Некоторые люди говорят:«Я не слышу максимумов, я не чувствую никаких минимумов, это звучит как ****, это должно быть Бозе» ...
 
Re:Bose Sound - на 30% меньше, на 40% легче и использует на 50% меньше

Должен сказать, он не был моим любимым. В кругах домашнего кинотеатра он находится у основания лестницы или рядом с ней!

РЕДАКТИРОВАТЬ:Я сказал, что это был фаворит, когда я имел в виду, что нет!
 

Параx

New member
Re:Bose Sound - на 30% меньше, на 40% легче и использует на 50% меньше

Это только я, или кто-то еще думает, что настройка баланса/затухания - все дело в лице?
Глядя на диаграмму, я предположил, что перекрестие было точкой равновесия, поэтому для увеличения громкости заднего динамика я бы переместил перекрестие вперед в кабине ... Но нет, это делает противоположное. чтобы поднять заднюю громкость, я двигаю перекрестие ближе к задней ...
Это просто не кажется мне логичным. чем больше расстояние между динамиком и перекрестием, тем больше должен распространяться звук, т. е. громче. В настоящее время он работает так, что чем меньше расстояние, тем громче.

Кто-нибудь еще думает, что это неправильно или это только у меня так?
 
Re:Bose Sound - на 30% меньше, на 40% легче и использует на 50% меньше

Извините, но я предположил обратное !!!:рулон:
Я предположил, что перекрестие показало уклон ... то есть, чтобы увеличить задний объем, я сдвигаю волосы назад.

Я вижу, что это может быть принято в любом случае. Пришлось выбрать один путь, так что я полагаю и все тут)
 

Параx

New member
Re:Bose Sound - на 30% меньше, на 40% легче и использует на 50% меньше

Да, всегда есть проблема, как это сделать. Я думаю, что многие другие делают это в качестве точки равновесия, я думаю, что мой мерс сделал, и звуковая система моих компьютеров тоже.
Было бы неплохо иметь возможность поставить перекрестие на сиденье водителя и испытать полное окружение в этой точке транспортного средства, тогда как теперь мне нужно найти какую-то произвольную точку на стороне заднего пассажира, чтобы испытать полное окружающее звучание на месте водителя:(

П.
 
Re:Bose Sound - на 30% меньше, на 40% легче и использует на 50% меньше

Конечно, если у вас нет ограничений, вы можете делать/получать то, что вы хотите, но не забывайте об одном из основных моментов: на 30% меньше, на 40% легче и потребляет на 50% меньше энергии

Я провел два года, строя собственный домашний кинотеатр в моем доме. Я очень доволен звучанием моего вольт в целом. Слишком много баса при больших объемах, но приятно, что у них есть 3 "сабвуфера", что непросто из-за подавления волн и множества приятных мест в автомобиле (т. Е. 2 или 4, если вы перевозите задних пассажиров). По умолчанию более высокий бас хорошо подходит для большинства людей с низким уровнем громкости.
 
Re:Bose Sound - на 30% меньше, на 40% легче и усилитель использует на 50% меньше

Пожалуйста, есть ли какой-нибудь способ, которым мы можем иметь предупреждение "Слишком техническое для Майка" на некоторых постах?

У меня есть первенец, который занимается сложными делами, и я просто рад возможности получить DAB Radio 7 (отказываюсь использовать последнее обозначение).

Я одинок, будучи одновременно зависимым от этого сайта и несколько смущенным некоторыми публикациями?

Майк
 
Re:Bose Sound - на 30% меньше, на 40% легче и усилитель использует на 50% меньше

Извините, если какой-то чат сбивает вас с толку. Я полагаю, это может произойти, когда кучка увлеченных энтузиастов соберется вместе. Я уверен, что никому не нравится идея, что другие не понимают, что мы говорим.

Могу ли я предложить 2 вещи:
Если кто-то не понимает, что сказано, пожалуйста, просто спросите. Я уверен, что оригинальный постер объяснит или кто-то еще.

Если кто-то публикует какие-либо технические вещи, пожалуйста, помните, что не все читающие поймут. Иногда простое объяснение может облегчить людям понимание того, что мы говорим.

Я должен практиковать то, что я проповедую !!!
 

еxигес

New member
Re:Bose Sound - на 30% меньше, на 40% легче и усилитель использует на 50% меньше

С 7 динамиками для управления усилителем (как он сравнивается со стандартным Ampera?), Какую нагрузку звуковая система возлагает на батарею?
 
Re:Bose Sound - на 30% меньше, на 40% легче и усилитель использует на 50% меньше

Очень незначительная нагрузка на тяговую батарею, так как она составляет 12 В и питается от батареи 12 В.

Это верно для большинства, если не для всех систем 12 В, таких как освещение, радио и т. Д.
 

еxигес

New member
Re:Bose Sound - на 30% меньше, на 40% легче и усилитель использует на 50% меньше

Напряжение не проблема, это ампара. Раньше у меня была профессиональная установка в Peugeot 205. Я думал, что я такой крутой (все остальные, несомненно, считали меня идиотом), и фары будут тускнеть каждый раз, когда сабвуфер в полке включается .. если двигатель не работал аккумулятор, был бы мертв в течение нескольких минут. Хорошо, это крайний пример, но звуковые системы, особенно те, которые должны быть "high end", нагружают батарею.
 
Re:Bose Sound - на 30% меньше, на 40% легче и усилитель использует на 50% меньше

Напряжение является проблемой (а не током) для Ampera, потому что прежде чем вы сможете оценить воздействие, вы должны определить, откуда исходит энергия ... от батареи 12 В или тягового аккумулятора.

Если от тягового аккумулятора, как с кондиционером или обогревом, это будет напрямую влиять на дальность действия.

Если напряжение составляет 12 В, то оно будет запитываться от батареи 12 В, и диапазон не подвергается непосредственному воздействию, если батарея 12 В не разряжается, когда она заряжается от тягового аккумулятора, в противном случае она заряжается, когда она подключена к сети или от генератора.

Может быть так, что ток настолько высок, что батарея на 12 В не может обеспечить достаточную мощность, и в этом случае тяговая батарея должна будет долить батарею на 12 В, и диапазон будет немного затронут.
 

еxигес

New member
Re:Bose Sound - на 30% меньше, на 40% легче и усилитель использует на 50% меньше
Пол Черчли сказал: Может быть так, что ток настолько высок, что батарея на 12 В не может обеспечить достаточную мощность, и в этом случае тяговая батарея должна будет долить батарею на 12 В, и диапазон будет немного затронут.

Поскольку автомобильный звук в значительной степени универсален и равен 12 В, разница в амперной громкости между аудиосистемами Electron и Positiv будет определять разницу в потребляемой мощности (вольт х ампер) (первоначально от батареи 12 В).

Учитывая, что вы говорите, что тяговая батарея будет пополнять 12-вольтовую батарею, есть вероятность, что у Electron может быть более короткий диапазон, чем у Positiv.
 
Re:Bose Sound - на 30% меньше, на 40% легче и усилитель использует на 50% меньше

Батарея низкого напряжения (12 В) заряжается с помощью «вспомогательного силового модуля», который понижает высокое напряжение - отдельного генератора 12 В нет. См. чтобы увидеть ссылку нужно войти (который я нашел интересным)

Что касается звуковых систем между моделями, которые имеют значение для дальности, я подумал, что идея энергоэффективной модели Бозе заключается в использовании мощности, аналогичной стандартной системе. Даже если разница в потреблении составляет несколько ватт, это не будет иметь большого значения для 10,6 кВтч, которые мы обычно имеем в наличии ...
 
Re:Bose Sound - на 30% меньше, на 40% легче и усилитель использует на 50% меньше
exiges сказал:

Может быть так, что ток настолько высок, что батарея на 12 В не может обеспечить достаточную мощность, и в этом случае тяговая батарея должна будет долить батарею на 12 В, и диапазон будет немного затронут.

Поскольку автомобильный звук в значительной степени универсален и равен 12 В, разница в амперной громкости между аудиосистемами Electron и Positiv будет определять разницу в потребляемой мощности (вольт х ампер) (первоначально от батареи 12 В).

Учитывая, что вы говорите, что тяговая батарея будет пополнять 12-вольтовую батарею, есть вероятность, что у Electron может быть более короткий диапазон, чем у Positiv.



Нет, я думаю, что вы неправильно поняли мой пост.

Если Ampera похож на Leaf, то батарея 12 В заряжается только от высоковольтной батареи, когда она достигает низкого уровня. Это необходимо для того, чтобы батарея на 12 В постоянно разряжалась на тяговом аккумуляторе, тем самым всегда уменьшая диапазон. Вместо этого аккумулятор 12 В заряжается только от тягового аккумулятора, если он разряжен до низкого уровня. В противном случае он заряжается при подключении.

Это означает, что свет, радио и т. Д., Фактически, любой элемент 12 В, обычно не влияет на дальность, если батарея 12 В не разрядится.

Вот почему ток не является достаточным, если только высокий ток не приведет к низкому уровню заряда батареи 12 В.

Таким образом, если это то же самое в Ampera, даже если радиостанции имеют очень разную мощность, они не будут влиять на диапазон, если батарея 12V не разряжается.
 
Re:Bose Sound - на 30% меньше, на 40% легче и усилитель использует на 50% меньше
Пол Черчли сказал: Если Ampera похож на Leaf, то батарея 12 В заряжается только от высоковольтной батареи, когда она достигает низкого уровня. Это необходимо для того, чтобы батарея на 12 В постоянно разряжалась на тяговом аккумуляторе, тем самым всегда уменьшая диапазон. Вместо этого аккумулятор 12 В заряжается только от тягового аккумулятора, если он разряжен до низкого уровня. В противном случае он заряжается при подключении. & Ltsnip & gt
Таким образом, если это то же самое в Ampera, даже если радиостанции имеют очень разную мощность, они не будут влиять на диапазон, если батарея 12V не разряжается.

Я думаю, что APM работает так же, как генератор переменного тока в вашем обычном автомобиле ICE, и поддерживает постоянную зарядку 12 В батареи. Я использую подключенное к OBDII устройство Scangauge на моем Вольт, и одна из вещей, которые он отображает, это напряжение. Когда моя машина на нем часто показывает 14.2-14.4v. Когда я выключаю но он заряжается показывает 13.0-13.2v. Я только что сделал это минуту назад. Я думаю, что когда машина не заряжается активно, и я выключаю машину (перед открытием двери), она показывает около 12.2v.

Минуту назад, когда машина была включена, я заводил систему примерно так же громко, как если бы играл рок, и не заметил напряжения на моем шаге, когда я играл с громкостью.

Из краткого сообщения на gm-volt.com

В Вольте напряжение батареи 12 В поддерживается «дополнительным модулем питания» (APM), когда «Вольт» включен, и поддерживается блоком зарядного устройства, когда вольт подключен. APM является постоянным током для Преобразователь постоянного тока, который получает высокое напряжение (360 В) от тягового аккумулятора Volt и преобразует его в ~ 13,0-15,5 Вольт для поддержания вспомогательных нагрузок низкого напряжения (включая компьютеры и модули Volt). Он также заряжает аккумулятор системы 12 В, также известный как аккумулятор AGM. Напряжение батареи 12 В сохраняется, когда автомобиль работает или заряжается (от APM или зарядного устройства, соответственно), но не при парковке и отключении.

В сторону:тип AGM для безопасности. В случае аварии я думаю, что это безопаснее.
 
Re:Bose Sound - на 30% меньше, на 40% легче и усилитель использует на 50% меньше

Превосходно. Спасибо за это, Скотт.

Таким образом, он, безусловно, отличается от системы на Leaf, и это может быть потому, что Leaf на 100% электрически и не имеет возможности использовать бортовой генератор, поэтому поддержание тягового усилия является более важным.

Мне все еще любопытно, насколько такие предметы, как радио, влияют на электрическую дистанцию. Конечно, это не может быть много? Точно так же с фарами?
 

дпеилоw

New member
Re:Bose Sound - на 30% меньше, на 40% легче и усилитель использует на 50% меньше

Общая нагрузка на фару составляет около 100 Вт, поэтому если вы двигаетесь со скоростью 50 миль в час и получаете расстояние в 50 миль, это будет 0,1 кВтч или 0,47 миль от общей дальности. На скорости 70 миль в час и 35 миль он будет использовать 0,05 кВтч или 0,17 миль от общего количества.

Я не знаю, но я бы предположил, что радио будет иметь примерно ту же мощность.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху