В настоящее время я хотел бы узнать или узнать, есть ли эта информация в результате опроса, являемся ли мы «типичными» владельцами электромобилей.
Не в том смысле, что мы увлеклись электромобилями в первую очередь ради «улыбки электромобиля»/«улыбки электромобиля» и всего опыта вождения, а потому, что в настоящее время мы испытываем и все еще чувствуем, что НУЖНЫ иметь бензиновый (или дизельный) автомобиль в качестве «резервной копии».
Основная причина, по которой у нас есть вторая машина («Жук»), заключается в том, что это служебная машина. Однако, если бы у нас этого не было, я все еще думаю, что мы, вероятно, хотели бы автомобиль ICE, как для более длительных поездок.
Это неправильно? Когда у нас был MINI и двое детей, мы издевались над большими автомобилями и говорили, что будем брать напрокат или брать напрокат, когда нам это понадобится. Должны ли такие люди, как мы, «преодолеть это» и арендовать или арендовать автомобиль ICE только в том случае, если и когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО он нам нужен, что, честно говоря, обсуждалось только в трех советах с момента покупки Leaf?
Не в том смысле, что мы увлеклись электромобилями в первую очередь ради «улыбки электромобиля»/«улыбки электромобиля» и всего опыта вождения, а потому, что в настоящее время мы испытываем и все еще чувствуем, что НУЖНЫ иметь бензиновый (или дизельный) автомобиль в качестве «резервной копии».
Основная причина, по которой у нас есть вторая машина («Жук»), заключается в том, что это служебная машина. Однако, если бы у нас этого не было, я все еще думаю, что мы, вероятно, хотели бы автомобиль ICE, как для более длительных поездок.
Это неправильно? Когда у нас был MINI и двое детей, мы издевались над большими автомобилями и говорили, что будем брать напрокат или брать напрокат, когда нам это понадобится. Должны ли такие люди, как мы, «преодолеть это» и арендовать или арендовать автомобиль ICE только в том случае, если и когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО он нам нужен, что, честно говоря, обсуждалось только в трех советах с момента покупки Leaf?