• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мы «типичные» владельцы электромобилей?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
В настоящее время я хотел бы узнать или узнать, есть ли эта информация в результате опроса, являемся ли мы «типичными» владельцами электромобилей.

Не в том смысле, что мы увлеклись электромобилями в первую очередь ради «улыбки электромобиля»/«улыбки электромобиля» и всего опыта вождения, а потому, что в настоящее время мы испытываем и все еще чувствуем, что НУЖНЫ иметь бензиновый (или дизельный) автомобиль в качестве «резервной копии».

Основная причина, по которой у нас есть вторая машина («Жук»), заключается в том, что это служебная машина. Однако, если бы у нас этого не было, я все еще думаю, что мы, вероятно, хотели бы автомобиль ICE, как для более длительных поездок.

Это неправильно? Когда у нас был MINI и двое детей, мы издевались над большими автомобилями и говорили, что будем брать напрокат или брать напрокат, когда нам это понадобится. Должны ли такие люди, как мы, «преодолеть это» и арендовать или арендовать автомобиль ICE только в том случае, если и когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО он нам нужен, что, честно говоря, обсуждалось только в трех советах с момента покупки Leaf?
 

Аби

New member
Я говорил об этом многим людям с тех пор, как получил свой Leaf. Вопрос, который все хотят знать, это то, что происходит, когда вам нужно совершить долгое путешествие. Кажется, это причина того, что большинство людей держатся подальше от электромобилей, хотя средний пробег для многих автомобилей составляет 7 миль.
 
Прежде, чем я решил купить Leaf, моя жена и я (ооо, настолько царственный) решили поменяться ролями. Раньше у нее была маленькая машина (Micra), а у меня была семейная машина. Она делает около 5 тысяч миль в год, а я - 12-15 тысяч. Только мои расходы на бензин составляют около 200 фунтов стерлингов в месяц.

Я искал экономичное «автоматическое» транспортное средство, так как мне все время надоело переключать передачи, особенно в связи с увеличением уровня движения в городах, например, в Эйлсбери.

Глядя на свои автомобильные расходы за последние несколько лет, я понял, что по большей части я использую свою машину только для своей поездки на работу и на очень редкую праздничную поездку. Так как мне больше не нужно было буксировать наш складной кемпинг Pennine, мы решили купить немного большую машину для моей жены и для меня, чтобы иметь более дешевую машину.

Я думаю, что это сработает для нас, так как если нам нужно длительное путешествие, у нас будет более крупный автомобиль или если нам захочется немного спланировать и развлечься, мы все равно сможем использовать Leaf.
 

инферно

New member
Я думаю, что большинство из нас могут поменяться на ICE где-нибудь в семье, большинство моих поездок - на работу и в город, так что заряд щекотки в одночасье поддерживает LEAF.

Я могу поменяться на ICE, но на самом деле его можно рассмотреть только в том случае, если поездка потребует как минимум 3 сеанса зарядки, на следующих выходных мы собираемся совершить 300-километровую поездку туда и обратно в электромобили, из моего планирования карты, которое потребует 3 зарядки все на порогах и более медленном вождении, чем мог сделать ICE, на этот раз для опыта, в следующий раз это может быть вместо ICE ...
 

Паул

New member
Это СТАРЫЙ поток, чтобы столкнуться. Со следующего ноября мы стали единственной семьей LEAF.:D
 
Это все еще актуально, хотя. Фактически большинство водителей электромобилей имеют PHEV - просто в некоторых случаях они растягивают его на две машины. К их чести, большинство из тех, кто готов пойти на электромобилях, обычно являются водителями Leaf и Tesla ...
 
У нас также есть ЛЕД, моя жена водит кашкай. К сожалению, мы купили его всего за несколько месяцев до появления Outlander. Моя жена каждую неделю совершает многочисленные поездки, которые выходят за пределы диапазона электромобилей в ходе ее работы, поэтому возникает необходимость в ICE. PHEV Outlander был бы идеальной альтернативой для этого и наших прогулок к семье в Уэльсе и Девоне. Надеюсь, мы сможем перейти на PHEV, когда она изменит это через 2 года.
 

Дарран

New member
Пол сказал: Это СТАРЫЙ поток, чтобы столкнуться. Со следующего ноября мы стали единственной семьей LEAF.:D

@ Пол, ты помнишь, что заставило тебя передумать и что тебе больше не нужен жук/ЛЕД?
 

Паул

New member
Дарран сказал: @ Пол, ты помнишь, что заставило тебя передумать и что тебе больше не нужен жук/ЛЕД?

Избыточность.:D:осторожный:
Хотя, не оглядываясь назад, этим летом мы, вероятно, собираемся совершить несколько поездок длиной в ЛЕД, но в остальном пороги были хороши для нас, выходя за пределы досягаемости. Пока никаких реальных забот.
 
Я воспользовался схемой «одолжи ICE на 2 недели в год», которой руководствуется Nissan, когда мы ездили в отпуск в районы Великобритании, где тогда не было быстрых зарядных устройств. Я использовал Westway Nissan в Саутгемптоне, и они были чрезвычайно полезны.
В противном случае я использую свой LEAF для всех других поездок. У меня была машина почти четыре года, и у меня не было серьезных проблем с зарядкой на длинных пробегах - возможно, мне повезло?
 

Оливиер

New member
Боб Мингей сказал: Я воспользовался схемой «одолжи ICE на 2 недели в год», которой руководствуется Nissan, когда мы ездили в отпуск в районы Великобритании, где тогда не было быстрых зарядных устройств. Я использовал Westway Nissan в Саутгемптоне, и они были чрезвычайно полезны.
В противном случае я использую свой LEAF для всех других поездок. У меня была машина почти четыре года, и у меня не было серьезных проблем с зарядкой на длинных пробегах - возможно, мне повезло?

Подобный опыт подсказывает мне, что BEV составляет 3 года, это почти наверняка, тем более что моя жена с энтузиазмом относится к зарядке в пути, чем я. Надеемся, что появится разумная бизнес-модель для быстрых зарядных устройств, которая сделает сеть намного более плотной, чем сейчас.
 
Мы держим лед из-за ужасно долгого времени, когда другие владельцы ev-ов ездили на ремонт к дилерам. Мы просто не могли справиться с одним ev при таких обстоятельствах.
Это позор, потому что в этот странный день нам понадобился лед для долгого быстрого путешествия, мы могли бы просто нанять его в противном случае.
 
У нас есть только одна машина, наш Leaf. Три водителя. Это происходило уже 13 месяцев, и я должен сказать, что, хотя у нас было три или четыре мелочи относительно быстрых зарядных устройств, ломающих нас, только моему сыну всегда приходилось называть планшет. Это было в апреле прошлого года, когда он также обнаружил, что пороги Ньюпорт-Пагнелл/Нортгемптон падали, как мухи.

Нам не нужно было совершать многозарядные поездки * в течение зимы, но на прошлой неделе мы с женой поехали на маяки Брекон из Саутенда. 245 миль в одну сторону, осталось 100% заряда туда и обратно и заряжается три раза с интервалом примерно 60 миль. Время в пути составляло 6,4 часа на выезде, 6 часов на обратном пути, поэтому мы в среднем превышали 40 миль в час, и наше общее время, включая остановки, составляло около 7,5 часов в каждую сторону. Обратный путь был бы на 20 минут меньше, если бы нам не пришлось ждать, пока Outlander закончит зарядку в South Mimms.

* На самом деле это неправильно. Однажды в январе в субботу я отправился в Мейдстон, чтобы забрать наших внуков, и было очень холодно, когда я туда приехал. Это путешествие действительно разделило электроны. Я бы не хотел совершать 200-мильное путешествие в очень холодную и влажную погоду.
 
Марк Корнуолл сказал: Мы держим лед из-за ужасно долгого времени, когда другие владельцы ev-ов ездили на ремонт к дилерам. Мы просто не могли справиться с одним ev при таких обстоятельствах.
Это позор, потому что в этот странный день нам понадобился лед для долгого быстрого путешествия, мы могли бы просто нанять его в противном случае.

Вы имеете в виду необходимость ремонта из-за ненадежности? Если так, я очень удивлен, услышав это. У меня был Mk 1 LEAF почти 4 года, и его НИКОГДА не нужно было возвращать в Nissan из-за ненадежности или фактически ЛЮБОГО ремонта. Это самый надежный автомобиль, которым я когда-либо владел, и у меня было немало!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху