• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мы «типичные» владельцы электромобилей?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я использую PhEV. Я стараюсь максимально использовать электромобилю для поездок на работу и встреч в городе. Что вообще мне удается. В дальних поездках используются оба двигателя. На данный момент у ELec ничтожный диапазон в 16 миль.

Тем не менее, я серьезно подумываю о том, чтобы в какой-то момент получить Tesla как более дальнего тура.

Я удивлен тем, как много удовольствия получаю от вождения в режиме электромобилю. Я почти не занимался спортом за тринадцать недель, когда я владел своим PhEV.

Который действительно удивил меня !!!
 
Я сегодня отправился в Брайтон с 90% SOC. Я сделал 65 кликов, но только выбрав EP + и используя Mill Road вместо A27 (местные жители будут точно знать, почему). У него осталось 6 миль, осталось 7 миль, и он добрался до офиса, оставив 5 миль. Хосе не мог проехать сегодня 2 мили на REx.

Это совершенно иррациональное поведение, так что нет, совсем не нормально ...
 
@ Адам Каплан, я смеюсь над тем, что i8 описывают как PhEV. Технически я знаю, что это так, но это ставит его в ту же классификацию, что и чужеземец, что просто не подходит для чего-то в категории суперкаров. должен быть S-PhEV (Sexy-PhEV, Super-PhEV).

Возвращаясь к (старой) теме, придет время, когда мы сможем угробить ДВС, реально мы вообще не совершаем мегапоездки, обоснование будет буксировка, багажники на крышу и т. Д. И т. Д. Альтернативой может быть Outlander.

Кто-то сделал очень хорошее замечание, кроме схемы заемщика Nissan, лично у меня есть несколько членов семьи, которые хотели бы обменяться автомобилями на неделю/месяц, если бы я нуждался/хотел.

Я сегодня был в домашней обстановке, смотрел на газонокосилки и поймал себя на том, что не могу сойти с ума от бензина ... и побрел к электрическим!
 
Прошлой ночью я узнал, что PHEV произносится как ОФВ, как в Фезанте. Так что вы можете использовать аббревиатуру FEV-A. Как в свете, как один, но может выбрать то, что А означает. Продвинутый, потрясающий?
 
У моей второй половины есть Mini, и он никогда не продается, поэтому всегда есть вариант ICE, но я говорю, что он не выходит за рамки локального использования, так что на самом деле она может быть владельцем BEV в большей степени, чем я.

Я увлекаюсь автомобилями, так вот, как я узнал об i3, и, будучи REX, это будет машина, которую мы будем использовать в дальнейших поездках. Так что больше не нужен ICE, но определенно нужен REX, и если терпение пассажира является проблемой, я могу минимизировать остановки.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Мы «типичные» владельцы электромобилей? происходит здесь: https://primecar.ru/t/145858/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху