Просто несколько быстрых мыслей по поводу обсуждения. Бизнес-допущение здесь - это фактическая стоимость разработки Volt с момента его создания до первой производственной единицы в 2010 году, когда они начали продавать их в ограниченном количестве здесь, в США, составляет 1,2 миллиарда долларов.
Элементы правого крыла в США смотрят на это и приходят к выводу, что первые произведенные 1000 Вольт стоят 1 200 000 долл. США с убытком для GM около 1 160 000 долл. США за каждую единицу [40 000 долл. США вольт]
Или исходя из текущего мирового производства 25 000 единиц Вольт-Воксхолл-Ампера, потеря 8 000 долларов США за единицу [опять же 40 000 долларов США за единицу].
Я допускаю, что упростил это, исключив затраты на рабочую силу, фактические материалы для производства автомобиля и транспортные расходы, но правое крыло утверждает, что каждый проданный Volt-Vauxhall-Ampera теряет деньги.
Если бы я придумал это, вы бы пришли к выводу, что моя методология испорчена, и вы были бы правы, но вы можете легко проверить эту чушь, посмотрев статьи за последние 24 месяца, чтобы узнать стоимость Vauxhall Ampera и Chevrolet Volt.
Даже с этими «доказанными» астрономическими потерями, я думаю, Vauxhall мог бы справиться с расходами на треугольник безопасности и аптечки, как доброжелательное отношение к НДС или без НДС.
Росс