• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

предупреждающий LEAF владельцев ....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предупреждение владельцев Leaf!

Если вам нужно заменить компрессор, Nissan не сможет отремонтировать автомобиль, пока Япония не напишет программу-сортировщик. Моя машина впервые зашла в гараж 8 месяцев назад в июле 2014 года, после многочисленных неудачных попыток и безуспешной замены деталей в октябре. Я сказал им, чтобы я не возвращал мне машину, пока она не будет отремонтирована без ошибок. Это все еще там сейчас 4 месяца спустя. На прошлой неделе мне наконец удалось поговорить со специалистом по отклонению, который лучше всего предложил мне заплатить дополнительные 6500 фунтов стерлингов или быть благодарным, что вы можете уйти, не заплатив больше. Я заплатил Nissan за неисправный автомобиль, который невозможно отремонтировать, и я тот, кто был оштрафован. Там нет предложения компенсации за косвенные потери, даже если Nissan виноваты. Они обманывают своих клиентов из-за отсутствия разумно доступных запасных частей или ремонта автомобилей в разумные сроки, как указано в законе.

Я хотел бы начать эту ветку, чтобы осветить любые подобные ужасные истории владения неисправным Leaf Nissan, которые были в прошлом и настоящем. Как относятся к владельцам LEAF, когда в автомобиле возникают неисправности? В моем случае это либо не подлежащий ремонту, либо нелепое время ремонта, не сопровождаемое вежливым автомобилем и покупателем, оплачивающим топливо.

У Nissan нет политики хранения батареи клиента, когда его автомобиль находится на гарантийном ремонте. Я читал статьи и темы о том, как не хранить LEAF со 100% зарядкой в ​​течение длительного времени. Кажется, Nissan не против того, как это может повлиять на долговечность и производительность батареи.

Пожалуйста, комментируйте и делитесь своими историями. Я не против Leaf, я проехал много миль в моем и имел бы другой. Я против того, чтобы первые пользователи электромобиля были наказаны и оштрафованы из-за отсутствия знаний от Nissan.
 
Компрессор - как в компрессоре отопления? Ваш Leaf еще на гарантии?

Это касается ... как раннего последователя, с вами действительно нужно обращаться как с лицензионным платежом - как они ожидают, что владельцы будут отстаивать свой новый для рынка продукт, если они останутся на пике, когда возникнет серьезная ошибка ...

Я бы посмотрел закон о продаже товаров на вашем месте -

Ссылка:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я боролся и выиграл пару дел (суд мелких тяжб), где на продукт не распространялась гарантия (электрические предметы), хотя я подозреваю, что автомобили могут быть другим котлом с рыбой ... Я не знаю.
- Именно бюро гражданских консультаций направило меня в сторону «закона о продаже товаров», когда я ранее предъявлял претензии по гарантии, так что вы можете обнаружить, что они могут помочь и в вашем случае.
- чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я действительно хотел бы услышать, как это продвигается, пожалуйста, держите нас в курсе!
 
ayejimmae сказал: Предупреждение владельцев Leaf!

Если вам нужно заменить компрессор, Nissan не сможет отремонтировать автомобиль, пока Япония не напишет программу-сортировщик. Моя машина впервые зашла в гараж 8 месяцев назад в июле 2014 года, после многочисленных неудачных попыток и безуспешной замены деталей в октябре. Я сказал им, чтобы я не возвращал мне машину, пока она не будет отремонтирована без ошибок. Это все еще там сейчас 4 месяца спустя. На прошлой неделе мне наконец удалось поговорить со специалистом по отклонению, который лучше всего предложил мне заплатить дополнительные 6500 фунтов стерлингов или быть благодарным, что вы можете уйти, не заплатив больше. Я заплатил Nissan за неисправный автомобиль, который невозможно отремонтировать, и я тот, кто был оштрафован. Там нет предложения компенсации за косвенные потери, даже если Nissan виноваты. Они обманывают своих клиентов из-за отсутствия разумно доступных запасных частей или ремонта автомобилей в разумные сроки, как указано в законе.

Я хотел бы начать эту ветку, чтобы осветить любые подобные ужасные истории владения неисправным Leaf Nissan, которые были в прошлом и настоящем. Как относятся к владельцам LEAF, когда в автомобиле возникают неисправности? В моем случае это либо не подлежащий ремонту, либо нелепое время ремонта, не сопровождаемое вежливым автомобилем и покупателем, оплачивающим топливо.

У Nissan нет политики хранения батареи клиента, когда его автомобиль находится на гарантийном ремонте. Я читал статьи и темы о том, как не хранить LEAF со 100% зарядкой в ​​течение длительного времени. Кажется, Nissan не против того, как это может повлиять на долговечность и производительность батареи.

Пожалуйста, комментируйте и делитесь своими историями. Я не против Leaf, я проехал много миль в моем и имел бы другой. Я против того, чтобы первые пользователи электромобиля были наказаны и оштрафованы из-за отсутствия знаний от Nissan.

Привет ayejimmae,
Жаль слышать о проблемах, которые у вас были с LEAF. Не могли бы вы отправить мне свой номер жалобы, полное имя и номер автомобиля?
Благодарность
^ GH
 
NissanGB сказал: Привет ayejimmae,
Жаль слышать о проблемах, которые у вас были с LEAF. Не могли бы вы отправить мне свой номер жалобы, полное имя и номер автомобиля?
Благодарность
^ GH

Профи репли молодец ниссан:rolleyes:
 
Я написал свое первое письмо с отказом 14 декабря, которое не было принято Nissan. Сегодня я дал им еще одно письмо, дающее им 7 дней, чтобы найти мне эквивалентную замену - 6,6 кВт mk2, не более 24 800 миль, и что мне не нужно вносить взнос или я хочу получить полный возврат средств. Этот ремонт не моя вина, это не проблема износа физической части, его программное обеспечение. Я ответил на сообщение Nissan GB, давайте посмотрим, что они комментируют. Я единственный Leaf с этой проблемой в стране. На мой взгляд, это следует рассматривать как изолированный инцидент
 
Компрессор влияет на климат-контроль, сначала у моей машины не было кондиционера, это никогда не проявлялось до летних месяцев июля, когда я купил свою машину в октябре 2013 года. После попытки ремонта, в течение 5 недель ожидания новой детали, она работала хорошо, настолько хорошо, что машина дует только холодным воздухом !!! После нескольких поездок в шляпах и для того, чтобы мои дети держали там пальто и позволяли гаражу попытаться устранить неисправность, мне было достаточно. из-за неисправности возникают проблемы с безопасностью снятия стеклоподъемников и антиобледенительной машины, поэтому я передал машину дилеру в ноябре.

Автомобиль вежливости, который мне дали в течение 6 недель, не был похож на лайк. Мне дали зарядное устройство с 3-контактным разъемом, которое сократило мои возможности парковки и заставило меня выехать из маршрута за подходящую плату в отдельных случаях и дополнительные остановки для достаточного заряда, чтобы добраться до дома. Это испытание стоило мне много времени, потери удовольствия, стресса и беспокойства. Кроме того, в течение 1 недели из 6 я должен был заправить бензин в Nissan Note стоимостью 46 фунтов стерлингов ...... неделя 7 Я получил служебную машину из автопарка Nissan ... На 16 неделе моей машины нет переехал из гаража.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы предупреждающий LEAF владельцев .... происходит здесь: https://primecar.ru/t/152753/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху