• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Дольше всего вы ездили без бензина

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В эти выходные мне пришлось взять Вольт на пробежку далеко за пределами 40-мильной зоны комфорта аккумулятора. За исключением того, что двигатель работал автоматически для технического обслуживания несколько недель назад, я впервые использую бензин с первой недели, когда я получил машину 12 недель/2500 миль назад.

Я похвастался этим в Твиттере (я делаю это много!) И получил ответ <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="506287259638038528" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href="https://twitter.com/i/web/status/506287259638038528" rel="external" target="_blank">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/506287259638038528 </a>
Так что, хотя я сомневаюсь, что многие здесь могут преодолеть 46900 миль, это заставило меня задуматься о том, как далеко вы можете пройти без выхлопных газов, выходящих из задней части вольт/ампера - вроде клубной нити 50 миль, но в долгосрочной перспективе
 
Харрисоп сказал: Это ведь одна и та же машина?

Я полагаю, что он пытается выяснить, за рулем ли вы Вольт/Ампера или другой машины, например, Leaf или Outlander PHEV. Это может помочь добавить ваш автомобиль в свой профиль)
 
Хорошо, чтобы было ясно, эта тема предназначена для владельцев Volt или Ampera, чтобы хвастаться тем, как долго они используют бензиновый двигатель в своих автомобилях. Очевидно, что другие транспортные средства будут иметь совсем другие результаты, поэтому именно поэтому они присутствуют на форуме производителей GM - в конце концов, я бы не хотел, чтобы заезжали дизельные водители и требовали бесконечные MPG:)
 
В действительности у меня нет графика времени, но мне пришлось выбраться из Ампера на заправочной станции, чтобы напомнить себе, на какой стороне была крышка заливной горловины, прежде чем выбрать насос. Сюрреалистично, но сытно
 

леаве

New member
Это впечатляет. Хотя есть «но».
Если вам удалось проехать так далеко без бензина -
а) Вы носите с собой бензиновый двигатель, радиатор, стартер, охлаждающую жидкость, топливо, выхлопную систему и т. д., которые стоят вам километры.
б) Только что доказал, что вы могли бы выжить с BEV.

Еще хуже для Семача ... eek
 
Что ж, это правда, что я заполнил бак, когда получил его (я знаю, я знаю), так что, конечно, держал лишний вес в течение нескольких месяцев, но без беспокойства о дальности. Тот факт, что я довольно регулярно использовал пару или десять миль на бензине, означал, что Ampera был хорошим выбором (для моих нужд). Только наполняйтесь сейчас, если едете через Британию и нашли новый источник беспокойства, заработав 20 фунтов на литр в Tesco и почти пустой бак, но не желая прибавлять в весе.
 
Тогда 70+ миль за галлон не соответствует действительности. Вы, вероятно, получаете 30 миль на галлон и 3 мили за кВтч, поскольку у вас есть два разных источника энергии.
 

АндыГ

New member
Харрисоп сказал: Тогда 70+ миль за галлон не соответствует действительности. Вы, вероятно, получаете 30 миль на галлон и 3 мили за кВтч, поскольку у вас есть два разных источника энергии.

Больше похоже на 50 миль на галлон и 4,5-5 миль за кВтч. Из моего опыта получаю чуть меньше 50 миль за 9,7 кВт
 
Харрисоп сказал: Тогда 70+ миль за галлон не соответствует действительности. Вы, вероятно, получаете 30 миль на галлон и 3 мили за кВтч, поскольку у вас есть два разных источника энергии.

На фото видно:40 миль при 10,8 кВт/ч
171 миля на 3,02 галлонов бензина (56 миль на галлон)
:)
 

Ницк

New member
Харрисоп сказал: Тогда 70+ миль за галлон не соответствует действительности. Вы, вероятно, получаете 30 миль на галлон и 3 мили за кВтч, поскольку у вас есть два разных источника энергии.

Официальная экономия топлива для PHEV в Европе (235 миль на галлон для Ampera) определяется за счет топлива, потребляемого для перемещения на определенное расстояние от полной батареи. Он рассчитывается как средневзвешенное значение экономии топлива с полной батареей (бесконечная миль на галлон для Ampera) и экономии с разряженной батареей (56 миль на галлон), взвешенное в соответствии с электрическим единственным диапазоном (50 миль).

70 миль на галлон кажется вполне осуществимым на этом основании, предположительно отражая средние расстояния между перезарядками, превышающие предполагаемые официальные цифры.
 
Все это выглядит как упражнение с числом. Если бы вы проехали 200 миль, вы бы получили совсем другие цифры, чем если бы вы проехали 20 миль. Похоже, они выбрали расстояние, которое дает результат хорошего MPG, не смотря на глупость.

Я полагаю, что они не первые производители, которые влияют на показатели производительности.
 

АндыГ

New member
Харрисоп сказал: Все это выглядит как упражнение с числом. Если бы вы проехали 200 миль, вы бы получили совсем другие цифры, чем если бы вы проехали 20 миль. Похоже, они выбрали расстояние, которое дает результат хорошего MPG, не смотря на глупость.
Я полагаю, что они не первые производители, которые влияют на показатели производительности.

Это разработано так же, как цифры в миль на галлон на ледяной машине. Установите расстояние, которое используют все производители, чтобы автомобили можно было сравнивать на разумном игровом поле. Проблема в том, что если вы не знаете все плюсы и минусы каждого автомобиля, вы можете быть разочарованы. Это в основном то же самое, что сказать, что Leaf будет проехать 124 мили за одну зарядку.
 
Майк из Манчестера сказал: Что ж, это правда, что я заполнил бак, когда получил его (я знаю, я знаю), так что, конечно, держал лишний вес в течение нескольких месяцев, но без беспокойства о дальности. Тот факт, что я довольно регулярно использовал пару или десять миль на бензине, означал, что Ampera был хорошим выбором (для моих нужд). Только наполняйтесь сейчас, если едете через Британию и нашли новый источник беспокойства, заработав 20 фунтов на литр в Tesco и почти пустой бак, но не желая прибавлять в весе.

Что напоминает мне ... могу ли я пожертвовать эти бензиновые баллы, которые я все еще накапливаю, поскольку в 40 милях от моего дома не было гаража Tesco, ДО того, как я купил Zoe ?!
 

Ницк

New member
Харрисоп сказал: Все это выглядит как упражнение с числом. Если бы вы проехали 200 миль, вы бы получили совсем другие цифры, чем если бы вы проехали 20 миль. Похоже, они выбрали расстояние, которое дает результат хорошего MPG, не смотря на глупость.

Я полагаю, что они не первые производители, которые влияют на показатели производительности.

Скрипка каким образом?
 
Это не делает 200 + миль на галлон. Это делает обычные 30-40 миль на галлон на бензине и 30 милях на электричестве. Добавление электрических миль не увеличивает производительность бензинового двигателя, просто задерживает использование.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху