• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Дольше всего вы ездили без бензина

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Ницк

New member
Харрисоп сказал: Это не делает 200 + миль на галлон. Это делает обычные 30-40 миль на галлон на бензине и 30 милях на электричестве. Добавление электрических миль не увеличивает производительность бензинового двигателя, просто задерживает использование.

Многие пользователи сами включали проезд 200+ миль за каждый галлон потребленного топлива в соответствии с результатами официальных испытаний. Некоторые получат больше, а другие меньше, в зависимости от продолжительности поездки и частоты зарядки.

Поскольку вы предпочитаете думать об экономии топлива по-разному, это не делает производителей виновными в скрипке.
 

АндыГ

New member
Харрисоп сказал: Это не делает 200 + миль на галлон. Это делает обычные 30-40 миль на галлон на бензине и 30 милях на электричестве. Добавление электрических миль не увеличивает производительность бензинового двигателя, просто задерживает использование.


harrisop

Автомобиль никогда не опускался ниже 45 миль на галлон и обычно превышает 50 миль на галлон, электрический пробег летом ближе к 50, чем к 30.
ДВС - это резервная копия, когда у вас заканчивается электричество, которого никогда не бывает в 80% случаев. остальные 20% - для очень длительных путешествий, которые были бы весьма неудобными для использования (за исключением Теслы) BEV, т.е. более 180 миль в течение ограниченного периода времени. Volt/Ampera - это два автомобиля в одном, большую часть времени - электромобиль и ICE, когда вам это действительно нужно.

16000 миль при 152 миль на галлон:D
 
просто чтобы проверить математику, участвующую тогда. Если вы вообще не используете бензиновый двигатель, вы получите бесконечные мили за галлон и достигнете чрезмерного единства?
 
Харрисоп сказал: просто чтобы проверить математику, участвующую тогда. Если вы вообще не используете бензиновый двигатель, вы получите бесконечные мили за галлон и достигнете чрезмерного единства?

Нет ... если ты вообще не используешь бензиновый двигатель, то ... ты просто не использовал бензин. Почему вы делите на ноль?
 

Ницк

New member
хопбек сказал: Нет ... если ты вообще не используешь бензиновый двигатель, то ... ты просто не использовал бензин. Почему вы делите на ноль?

Предположительно, потому что вы чувствуете, что должны рассчитывать мили на галлон при работе только на электричестве - любой ненулевой пробег, разделенный на ноль потребленного топлива, равен бесконечным милям на галлон.
 
Сначала это 45-55 миль на галлон на бензине и 35-50 миль на электричестве (вообще). Что касается электрических миль и empg (или как вы хотите это называть), то это совершенно произвольно и полезно только для сравнения.
Мое личное мнение состоит в том, что у нас должно быть два значения - диапазон только для электричества, основанный на конкретном цикле использования, и число миль на галлон, основанное на том же цикле, работающем в бензиновом режиме. Так, например, Ampera можно назвать «40 emiles + 50mpg». Это работает для всех типов автомобилей - BEV, PHEV, бензин, дизель, все.
 

Ницк

New member
Ричард Гледхилл сказал: Сначала это 45-55 миль на галлон на бензине и 35-50 миль на электричестве (вообще). Что касается электрических миль и empg (или как вы хотите это называть), то это совершенно произвольно и полезно только для сравнения.
Мое личное мнение состоит в том, что у нас должно быть два значения - диапазон только для электричества, основанный на конкретном цикле использования, и число миль на галлон, основанное на том же цикле, работающем в бензиновом режиме. Так, например, Ampera можно назвать «40 emiles + 50mpg». Это работает для всех типов автомобилей - BEV, PHEV, бензин, дизель, все.

У вас уже есть 4 цифры, основанные на стандартном цикле тестирования - миль на галлон, начиная с полной батареи, миль на галлон, начиная с разряженной батареи, диапазон только для электричества и взвешенная совокупная экономия, полученная из других 3. Из Ampera они бесконечны, 56 миль на галлон , 50 миль и 235 миль на галлон соответственно.

Каждый вид автомобиля уже испытан на одном и том же цикле.
 
Ага, полезно, так что ... почему эти цифры нигде не показаны? Кроме 235 миль на галлон конечно. Я полагаю, что если вес является разумным, то миль на галлон разумный, но сказать, что Ampera делает 235 миль на галлон, так же глупо, как сказать, что Porsche Panamera Hybrid делает 91 миль на галлон. Цифры Infinite/56/50 (или мои цифры 56/50) гораздо более полезны для большинства людей.
 

Ницк

New member
Ричард Гледхилл сказал: Ага, полезно, так что ... почему эти цифры нигде не показаны? Кроме 235 миль на галлон конечно. Я полагаю, что если вес является разумным, то миль на галлон разумный, но сказать, что Ampera делает 235 миль на галлон, так же глупо, как сказать, что Porsche Panamera Hybrid делает 91 миль на галлон. Цифры Infinite/56/50 (или мои цифры 56/50) гораздо более полезны для большинства людей.

Они есть в брошюре - кроме бесконечной мили на галлон только на электричестве.
 
Извините, я не имел в виду эту брошюру - я имею в виду, в основном, когда люди цитируют цифры, например, в автомобильных журналах, на веб-сайтах и так далее. Я никогда не видел их цитируемыми в Auto Express или Car, например.
 

Ницк

New member
Ричард Гледхилл сказал: Извините, я не имел в виду эту брошюру - я имею в виду, в основном, когда люди цитируют цифры, например, в автомобильных журналах, на веб-сайтах и так далее. Я никогда не видел их цитируемыми в Auto Express или Car, например.

Это правда. Ранее в этом году я вступил в переписку с автомобильным журналистом по тому же вопросу, и мне стало ясно, что он не понимает, как они были рассчитаны. Даже имея перед собой техническое руководство с описанием теста, он не мог следовать описанному. Полагаю, мы бы все старались описать то, чего не понимали в средствах массовой информации.
 
Ник сказал: Предположительно, потому что вы чувствуете, что должны рассчитывать мили на галлон при работе только на электричестве - любой ненулевой пробег, разделенный на ноль потребленного топлива, равен бесконечным милям на галлон.

Я не.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Дольше всего вы ездили без бензина происходит здесь: https://primecar.ru/t/149464/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху