• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

А горячая батарея люка электромобиля?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Я недавно немного покатался на eGolf (не спрашивай), я был сильно впечатлен, он чувствовал себя как беззвучный Golf без шума, это было прекрасно. С тоской поглядывая издалека на Fiat 500e. Будучи околдованным моим временем, проведенным за рулем MINI E все эти годы назад. Потратив слишком много часов своей жизни, бегая по проселочным дорогам и перебегая через перекрестки с круговым движением, я должен задаться вопросом ...

Где наш электромобиль с горячим аккумулятором?

Конечно, это может/должно/будет одним из ключевых ледоколов с точки зрения принятия электромобилей. Привлеките людей к небольшому (хорошему) электромобилей с хорошей производительностью и приличным диапазоном ... но самое главное компактным и быстрым, и я уверен, что вы покорите еще больше сердец и умов.

Разве я сумасшедший, думая, что это рынок, который действительно, действительно мог бы извлечь выгоду из BEV? Я имею в виду, что они уже претендуют на них как на городские машины, горячий люк только один шаг за этим, конечно?
 
Кажется, я помню некоторое время назад, что Nissan думал о двухместной версии Leaf с открытым верхом? Я думаю, что был концептуальный автомобиль марки Nismo на каком-то этапе? Только представьте, насколько великолепным будет Leaf в стиле 'Roadster' с аккумулятором 50 кВтч ....?
 

АндыГ

New member
Пол сказал: Я недавно немного покатался на eGolf (не спрашивай), я был сильно впечатлен, он чувствовал себя как беззвучный Golf без шума, это было прекрасно. С тоской поглядывая издалека на Fiat 500e. Будучи околдованным моим временем, проведенным за рулем MINI E все эти годы назад. Потратив слишком много часов своей жизни, бегая по проселочным дорогам и перебегая через перекрестки с круговым движением, я должен задаться вопросом ...

Где наш электромобиль с аккумуляторной батареей?

Конечно, это может/должно/будет одним из ключевых ледоколов с точки зрения принятия электромобилем. Привлеките людей к небольшому (хорошему) электромобилем с хорошей производительностью и приличным диапазоном ... но самое главное компактным и быстрым, и я уверен, что вы покорите еще больше сердец и умов.

Разве я сумасшедший, думая, что это рынок, который действительно, действительно мог бы извлечь выгоду из BEV? Я имею в виду, что они уже претендуют на них как на городские машины, горячий люк только один шаг за этим, конечно?

Я думал об этом на выходных. Оригинальный гольф gti полностью написан на рынке небольших спортивных автомобилей, и не было до mx5, что у нас был спортивный автомобиль, который мог бы конкурировать с горячим хэтчем. Я надеюсь, что когда VW выпустит Golf GTE, что BMW, а затем выпустит «м» версию i3. N
 
Не рассчитывай на то, что это городской автомобиль. У него уже есть горячий люк 0-60. Ограничениями для горячего состояния будут высота (CoG) и тонкие шины.
 

Паул

New member
Подкладки i3 могли бы сработать наверняка, даже LEAF. Я не знаю, почему кто-то не пойдет на такой риск, если это случай переупаковки. GTE и другие подобные устройства - это хорошо, я думаю, что это будет чудовище, но для тех, кого не убеждает электрический привод, возможно, он сможет усилить то, что одной батареи просто недостаточно, и, конечно, это так, если кто-то достаточно смел.
 

АндыГ

New member
Бруктоп сказал: Не рассчитывай на то, что это городской автомобиль. У него уже есть горячий люк 0-60. Ограничениями для горячего состояния будут высота (CoG) и тонкие шины.

Моя мечта M sport была бы понижена, у нее были бы толстые шины и двигатель объемом 1100 куб. Затем добавьте намного больший топливный бак, и вы, вероятно, в конечном итоге получите только 40-мильный электрический диапазон, но больший бензиновый на автомобиле, способном к 0-60 за 6 секунд. Звучит как победитель для среднего человека на своем льду для меня.
 

Паул

New member
Близкий с точки зрения 0-60, но не совсем там, он также не имеет какой-либо традиционной/принятой "горячей штриховки" внешности или стилевых черт действительно.
 



Спарк электромобилям это маленький горячий люк 130 л.с. 400 фунтов крутящего момента 7.2сек 0-60

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
0-62 в эти дни должно быть меньше семи, я считаю, что это «настоящий» горячий хэтч.

Это также выглядит скорее как маленький семейный хэтчбэк со странной работой по рисованию. ) Мне нравится внешний вид колес.
 
я только видел гольф как горячий люк. но это был не очень быстрый, самый горячий хэтч не может получить sub семь, как Honda civic typeR 200bhp 7.1 0-62, Renault Clio 172/182/7.1sec Renault Clio 197. 7sec мертвых. но мой evo4 (4.6) sec 0-62 474 л.с. ой как я скучаю по этой машине, но не по счету за топливо lol
 

Деннис

New member
Я обнаружил, что Fiat 500e является ближайшим к родстеру для электромобилей по фактору "забавы вождения" ...
 

Паул

New member
Это никогда не заинтересует толпу "горячих хэтчей", выглядящих так, как я.:)

Впрочем, подойдет для фантастики, и почему бы и нет, который говорит, что автомобили должны быть «в форме машины», мы должны преодолеть это. Пока они подходят к дороге и парковочным местам, я бы хотел, чтобы люди были немного смелее в своих вкусах. Это одна вещь, за которую я всегда любил Renault, они делали несколько отвратительно-причудливых автомобилей, но я рад, что кто-то был достаточно смел, чтобы сделать это.:D
 
Юниколас сказал: я только видел гольф как горячий люк. но это был не очень быстрый, самый горячий хэтч не может получить sub семь, как Honda civic typeR 200bhp 7.1 0-62, Renault Clio 172/182/7.1sec Renault Clio 197. 7sec мертвых. но мой evo4 (4.6) sec 0-62 474 л.с. ой как я скучаю по этой машине, но не по счету за топливо lol

Это было тогда, сейчас вы смотрите на такие вещи, как Audi RS3, Megane 275, Merc A45, BMW 1M. Все хорошо на 5 секунд до 60. (Авто автомобиль разогнал Merc на 4,2 секунды до 60!)

Даже Honda отказывается от двигателей N/A, чтобы не отставать от энергетической войны, которая является текущим сектором горячего люка. Старый Type-R, Clio и т. Д. Теперь будут считаться теплыми люками.

P85 - единственный электромобилем, который приближается к производительности, но только с точки зрения 0-60. Вокруг дорожки останется пыль.

Конечно, на дорогах общего пользования все это немного бессмысленно, поскольку они слишком быстры, чтобы их можно было использовать разумно, за исключением, может быть, странного гран-при светофора. Отлично подходит для пабов, но главное козыри)
 

Паул

New member
Вы когда-нибудь ездили вокруг или рядом с Милтон-Кейнсом? Может быть очень весело, если вы временами здравый и горячий человек.:)
 

Паул

New member
Саймон Мак сказал: Хотя в Merc A45 или Pug 205 веселее? )

Все, что быстро поднимается и опускается и хорошо поворачивает, сделает это.

Здесь я научился любить ездить «быстро», но не «быстро». Максимальная скорость - это то, что я вижу как глупые вещи, вверх и вниз, а закругленные углы - это то, что заставляет меня улыбаться.:)

Ничто не сравнится с трековым днем, это было довольно долго, так как я пошел на один из них.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху