Новости от EVDA-UK от Ecotricity для водителей с ограниченными возможностями .....
Здесь, в EVDA-UK, мы работаем на благо сообщества электромобиле, и когда мы узнаем о проблеме, мы надеемся, что наши действия будут продолжены и решат любые проблемы. Недавно одна такая проблема стала нам известна, и это проблема размеров отсека зарядки электромобилей.
Теперь для многих я уверен, что нет проблем с размерами отсеков, но для некоторых это огромная проблема, поскольку это может серьезно помешать водителям-инвалидам использовать зарядные станции, если они работают самостоятельно.
По мере того, как все больше и больше автомобилей используют электрическую магистраль, особенно водителей с ограниченными возможностями, так как Leaf доступен по замечательной схеме мобильности от Mobility, тем более загруженными становятся заливы. В некоторых местах существует большая проблема, в некоторых сервисах, таких как Wetherby и Scotch Corner на A1/A1M на севере, отсеки для зарядки имеют стандартную ширину, и, если отключенный драйвер приближается к отсеку для зарядки, его становится довольно распространенным явлением. одна или несколько зарядок Leafs/электромобиле и автомобильный отсек ICE рядом с используемым также отсеком для зарядки, что приводит к ограничению пространства для открытия дверей.
Теперь я, как водитель с ограниченными возможностями, мне нужно полностью открыть дверь, чтобы иметь возможность выбраться с палками или инвалидной коляской, и после разговора с другими водителями-инвалидами я не одинок в этом вопросе, поэтому необходимо как можно скорее решить проблему для текущего бухты и сразу для лучшего планирования будущих бухт.
В связи с этим EVDA-UK связалось с Экотрисити и операторами автомагистралей, чтобы довести этот вопрос до их сведения. Таким образом, мы в EVDA-UK рады сообщить, что после наших обсуждений с Ecotricity мы получили следующее электронное письмо по этому вопросу от Стюарта Бреннана - главы по связям с общественностью.
Уважаемый мистер Фенвик-Грин
Вам будет приятно услышать, что мне сказали, что мы надеемся, что проблемы в Скотч-Корнер и Уэтерби будут решены в течение двух недель в первоочередном порядке (и график будет составлен для рассмотрения всеми остальными).
Они также спросили, есть ли что-то еще, что, по вашему мнению, мы должны рассмотреть в отношении отключенного доступа/удобства использования в сети.
С уважением
Стюарт Бреннан
Начальник отдела по связям с общественностью
В очередной раз Ecotricity и операторы автодорожных сервисов доказали, какие они замечательные компании, ориентированные на клиента! Переход от первого контакта к внедрению изменений в течение нескольких коротких недель в этот день и век просто показывает, что великие компании получают за движение электромобилей.
Ecotricity также спросила нас, есть ли какие-либо другие проблемы для людей с ограниченными возможностями в использовании точек зарядки и для нас, чтобы связаться с ними, и мы будем работать вместе, чтобы найти подходящее решение для вашей проблемы. Так что, если вы не работающий водитель электромобиле и у вас есть особая проблема, пожалуйста, свяжитесь со мной через - и мы надеемся, что мы сможем решить эту проблему с Ecotricity.
Я лично и мы, как EVDA-UK, хотели бы поблагодарить Ecotricity и операторов сервисов автомагистралей за прекрасный быстрый ответ на этот вопрос.
Эндрю Фенвик-Грин
Членство и усилитель по маркетингу Секретарь EVDA-UK
"EVDA-UK, для людей электромобиле, людьми электромобиле"
Здесь, в EVDA-UK, мы работаем на благо сообщества электромобиле, и когда мы узнаем о проблеме, мы надеемся, что наши действия будут продолжены и решат любые проблемы. Недавно одна такая проблема стала нам известна, и это проблема размеров отсека зарядки электромобилей.
Теперь для многих я уверен, что нет проблем с размерами отсеков, но для некоторых это огромная проблема, поскольку это может серьезно помешать водителям-инвалидам использовать зарядные станции, если они работают самостоятельно.
По мере того, как все больше и больше автомобилей используют электрическую магистраль, особенно водителей с ограниченными возможностями, так как Leaf доступен по замечательной схеме мобильности от Mobility, тем более загруженными становятся заливы. В некоторых местах существует большая проблема, в некоторых сервисах, таких как Wetherby и Scotch Corner на A1/A1M на севере, отсеки для зарядки имеют стандартную ширину, и, если отключенный драйвер приближается к отсеку для зарядки, его становится довольно распространенным явлением. одна или несколько зарядок Leafs/электромобиле и автомобильный отсек ICE рядом с используемым также отсеком для зарядки, что приводит к ограничению пространства для открытия дверей.
Теперь я, как водитель с ограниченными возможностями, мне нужно полностью открыть дверь, чтобы иметь возможность выбраться с палками или инвалидной коляской, и после разговора с другими водителями-инвалидами я не одинок в этом вопросе, поэтому необходимо как можно скорее решить проблему для текущего бухты и сразу для лучшего планирования будущих бухт.
В связи с этим EVDA-UK связалось с Экотрисити и операторами автомагистралей, чтобы довести этот вопрос до их сведения. Таким образом, мы в EVDA-UK рады сообщить, что после наших обсуждений с Ecotricity мы получили следующее электронное письмо по этому вопросу от Стюарта Бреннана - главы по связям с общественностью.
Уважаемый мистер Фенвик-Грин
Вам будет приятно услышать, что мне сказали, что мы надеемся, что проблемы в Скотч-Корнер и Уэтерби будут решены в течение двух недель в первоочередном порядке (и график будет составлен для рассмотрения всеми остальными).
Они также спросили, есть ли что-то еще, что, по вашему мнению, мы должны рассмотреть в отношении отключенного доступа/удобства использования в сети.
С уважением
Стюарт Бреннан
Начальник отдела по связям с общественностью
В очередной раз Ecotricity и операторы автодорожных сервисов доказали, какие они замечательные компании, ориентированные на клиента! Переход от первого контакта к внедрению изменений в течение нескольких коротких недель в этот день и век просто показывает, что великие компании получают за движение электромобилей.
Ecotricity также спросила нас, есть ли какие-либо другие проблемы для людей с ограниченными возможностями в использовании точек зарядки и для нас, чтобы связаться с ними, и мы будем работать вместе, чтобы найти подходящее решение для вашей проблемы. Так что, если вы не работающий водитель электромобиле и у вас есть особая проблема, пожалуйста, свяжитесь со мной через - и мы надеемся, что мы сможем решить эту проблему с Ecotricity.
Я лично и мы, как EVDA-UK, хотели бы поблагодарить Ecotricity и операторов сервисов автомагистралей за прекрасный быстрый ответ на этот вопрос.
Эндрю Фенвик-Грин
Членство и усилитель по маркетингу Секретарь EVDA-UK
"EVDA-UK, для людей электромобиле, людьми электромобиле"