• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новости от EVDA-UK от Ecotricity для водителей с ограниченными возможностями .....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЕВДА-УК

New member
Новости от EVDA-UK от Ecotricity для водителей с ограниченными возможностями .....

Здесь, в EVDA-UK, мы работаем на благо сообщества электромобиле, и когда мы узнаем о проблеме, мы надеемся, что наши действия будут продолжены и решат любые проблемы. Недавно одна такая проблема стала нам известна, и это проблема размеров отсека зарядки электромобилей.

Теперь для многих я уверен, что нет проблем с размерами отсеков, но для некоторых это огромная проблема, поскольку это может серьезно помешать водителям-инвалидам использовать зарядные станции, если они работают самостоятельно.

По мере того, как все больше и больше автомобилей используют электрическую магистраль, особенно водителей с ограниченными возможностями, так как Leaf доступен по замечательной схеме мобильности от Mobility, тем более загруженными становятся заливы. В некоторых местах существует большая проблема, в некоторых сервисах, таких как Wetherby и Scotch Corner на A1/A1M на севере, отсеки для зарядки имеют стандартную ширину, и, если отключенный драйвер приближается к отсеку для зарядки, его становится довольно распространенным явлением. одна или несколько зарядок Leafs/электромобиле и автомобильный отсек ICE рядом с используемым также отсеком для зарядки, что приводит к ограничению пространства для открытия дверей.

Теперь я, как водитель с ограниченными возможностями, мне нужно полностью открыть дверь, чтобы иметь возможность выбраться с палками или инвалидной коляской, и после разговора с другими водителями-инвалидами я не одинок в этом вопросе, поэтому необходимо как можно скорее решить проблему для текущего бухты и сразу для лучшего планирования будущих бухт.

В связи с этим EVDA-UK связалось с Экотрисити и операторами автомагистралей, чтобы довести этот вопрос до их сведения. Таким образом, мы в EVDA-UK рады сообщить, что после наших обсуждений с Ecotricity мы получили следующее электронное письмо по этому вопросу от Стюарта Бреннана - главы по связям с общественностью.

Уважаемый мистер Фенвик-Грин

Вам будет приятно услышать, что мне сказали, что мы надеемся, что проблемы в Скотч-Корнер и Уэтерби будут решены в течение двух недель в первоочередном порядке (и график будет составлен для рассмотрения всеми остальными).

Они также спросили, есть ли что-то еще, что, по вашему мнению, мы должны рассмотреть в отношении отключенного доступа/удобства использования в сети.

С уважением

Стюарт Бреннан
Начальник отдела по связям с общественностью

В очередной раз Ecotricity и операторы автодорожных сервисов доказали, какие они замечательные компании, ориентированные на клиента! Переход от первого контакта к внедрению изменений в течение нескольких коротких недель в этот день и век просто показывает, что великие компании получают за движение электромобилей.

Ecotricity также спросила нас, есть ли какие-либо другие проблемы для людей с ограниченными возможностями в использовании точек зарядки и для нас, чтобы связаться с ними, и мы будем работать вместе, чтобы найти подходящее решение для вашей проблемы. Так что, если вы не работающий водитель электромобиле и у вас есть особая проблема, пожалуйста, свяжитесь со мной через - и мы надеемся, что мы сможем решить эту проблему с Ecotricity.

Я лично и мы, как EVDA-UK, хотели бы поблагодарить Ecotricity и операторов сервисов автомагистралей за прекрасный быстрый ответ на этот вопрос.

Эндрю Фенвик-Грин
Членство и усилитель по маркетингу Секретарь EVDA-UK

"EVDA-UK, для людей электромобиле, людьми электромобиле"
 
Я не уверен, подходит ли это, но используемый разъем chademo, честно говоря, ужасен. Я не думаю, что вы могли бы управлять им только одной рукой (потянув маленькую защелку назад, чтобы позволить рычагу отпустить одновременно с нажатием кнопки сверху ...), и для всех, у кого слабые руки, это борьба в первую очередь нажмите на спусковой крючок.

В прошлый раз, когда я был в Грэнтэме, зарядное устройство (а) также было черным, не проблема в течение дня, а определенная опасность для поездки ночью.
 

флиппер

New member
Как и в случае с Эддом, я не уверен, что это применимо, но у меня есть небольшой недостаток ...

Хотя большинство (если не все) отсеки электромобилям четко обозначены как таковые, я обнаружил, что на самом деле у меня возникают трудности с разметкой между отсеками! Есть так много нарисованных линий, что я изо всех сил пытаюсь увидеть «граничную» линию и почти всегда в конечном итоге пересекаю 2 отсека ...
 

Паул

New member
флиппер сказал: Как и в случае с Эддом, я не уверен, что это применимо, но у меня есть небольшой недостаток ...

Хотя большинство (если не все) отсеки электромобилям четко обозначены как таковые, я обнаружил, что на самом деле у меня возникают трудности с разметкой между отсеками! Есть так много нарисованных линий, что я изо всех сил пытаюсь увидеть «граничную» линию и почти всегда в конечном итоге пересекаю 2 отсека ...

На самом деле это не проблема инвалидов, но я согласен, что многие из них - просто беспорядок!

Сам штекер CHAdeMO - ужасный дизайн. Можно пользоваться одной рукой, если вы опытный, удачливый и в идеальном порядке. В противном случае это сложно. Не хорошо, если у вас артрит или что-то подобное, я думаю.
 

Паул

New member
Также нужно сказать, что молодец @Andrew Fenwick-Green (от имени EVDA) за то, что поднял это, и хорошо зарекомендовавший себя Ecotricity за положительный ответ.

:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Новости от EVDA-UK от Ecotricity для водителей с ограниченными возможностями ..... происходит здесь: https://primecar.ru/t/149480/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху