@Casper - поверь мне, ты не будешь так быстро заряжаться в Outlander. Это просто не стоит, в смысле времени и денег. Хорошо, смысл денег на данный момент - это цена кофе, который я покупаю во время ожидания. Это скоро изменится, так как я думаю, что большинство коммерческих моделей, анонсированных на сегодняшний день, которые выставляются «за плату» или «за 30 минут», отталкивают его от кривой осуществимости. Заряжайте дома, заряжайте в пункте назначения, если можете, и используйте масляную горелку, как это предусмотрено в дальних поездках - вот почему вы купили PHEV. Если вам не нравится это звучание, то вам либо нужно много времени и терпения, чтобы вообще куда-то добраться, что само по себе, вероятно, приведет вас к выводу, что BEV лучше подходит для ваших потребностей и потребностей.
Я пользуюсь порогами на автомагистрали только в том случае, если хочу остановиться. Я подозреваю, что и многие другие тоже сойдут с ума - ждать около 25 минут, чтобы получить 80% заряда, который продвинет вас примерно на 18 миль на скоростях автомагистрали, не стоит ИМХО. Я должен быть за рулем в течение длительного времени или иметь много времени, чтобы тратить впустую, чтобы в конечном итоге принимать два быстрых заряда в день. Это случается время от времени, когда я беру в пути условно-быструю быструю зарядку, но только в редких случаях я оказываюсь в дороге в течение 5-6 часов.