• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Интересно, когда Outlander PHEV превзойдет iMiEV (и его варианты) ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Деннис

New member
Все эти Outlander PHEV заставляют меня задуматься о том, продал ли Mitsubishi больше таких автомобилей, чем iMiEV (и его европейские варианты). Или, по крайней мере, какой наклон продаж был относительно iMiEV (и т. Д.).

В какой момент Mitsubishi продаст больше Outlanders, чем iMiEV?

Они даже не начали пытаться продать их в Северной Америке (дом БОЛЬШИХ автомобилей).

PS:Мой первый набег на часть Mitsubishi электромобилями. Будь добрым -)
 
Это не должно быть долго.

После быстрого поиска я обнаружил сообщения о том, что Outlander продал 26 000 единиц с момента запуска (по состоянию на 14 июня).

По состоянию на 14 июля, iMiev продал около 32 000 единиц с момента запуска в 2009 году.

В том темпе, который продаст Outlander, это займет всего несколько месяцев.

Дерек

Источники
(чтобы увидеть ссылку нужно войти)
(чтобы увидеть ссылку нужно войти)
 

Деннис

New member
Это просто показывает, что сегмент внедорожников на данный момент недостаточно обслуживается электромобилями.

Должно быть, это причина того, что люди действительно спекулируют доминированием Теслы, когда выходит Model X.
 

Йохн2

New member
Если бы у нас были электромобили RAV4, я бы подумал, что лучше всего будет продавать, RAV или Outlander.
 

Деннис

New member
RAV4EV был лучшим выбором для многих активных электроников в Южной Калифорнии с большими пробегами [/URL=http://wotnogas.com/][/URL]. В то время, когда люди были вынуждены завершить свои первоначальные заказы, Carson Toyota (в округе Лос-Анджелес) настойчиво продвигала очень привлекательные ставки аренды с неограниченным пробегом, чтобы люди могли в них войти. 115 миль - это самое приятное место для многих, чтобы использовать машину.

Проблема с RAV4EV заключается в отсутствии какой-либо быстрой зарядки, у него есть зарядное устройство на 10 кВт, но большинство общественных зарядных устройств работают на 208 В/30 А, что весьма ограничивает. Тем не менее, чтобы увидеть ссылку нужно войти в транспортное средство.

Что-то, что Mitsubishi разумно включило в Outlander PHEV (хотя они все еще оставили ICE в машине, но это обсуждение, которое граничит с «религией»). В любом случае, спасибо Mitsubishi за то, что он начал с внедорожника PHEV, теперь они нужно извлечь из этого выгоду (в отличие от того, что они сделали на iMiEV).
 

Йацк

New member
Мой папа забрал его в понедельник, дилер продал все свои ассигнования, они определенно в восторге от этого.

Однако реальный ключ к инопланетянам - это та же цена, что и у дизеля, и если у вас средне-низкая цена, снижение BIK по сравнению с дизельным двигателем имеет огромное значение (я знаю, что в следующие налоговые годы это выровняется), я все еще думаю, что даже с В отличие от BIK, для большинства людей это имеет смысл больше, чем дизельное топливо.

Это не так шикарно, как у i3, но это приличный автомобиль - и много денег для ваших £££.
 

Паул

New member
Быстрая зарядка, бензиновый резерв/мощность и та же цена, что и у дизеля, - вот, пожалуй, формула победы.
 

Йохн2

New member
Вышеуказанный плюс 4:D и 5 мест замахнулся именно на меня. Также он выглядит как «нормальный» автомобиль - в нем нет ничего странного. Я думаю об этом как о невидимке. Большинство других электромобилей, похоже, имеют нетрадиционные особенности внутренней или внешней формы, которые отличают их от автомобилей ICE. Как будто дизайнеры других электромобилей пытаются выразить свою мысль, заявив, что они разные и хотят, чтобы все это знали. Вы, наверное, знаете, что я имею в виду - странные значки, странно выглядящие фары, отсутствие сидений, странный дизайн задней части и т. Д.
Если вы видите Outlander на дороге, вам, возможно, придется щуриться, чтобы выяснить, является ли это Mitsubishi, Kia или Landrover и т. Д., И снова косить, чтобы увидеть, является ли это дизельной или электрической версией. Это может быть выбрано как еще один вариант силовой передачи, поэтому вам не нужно делать политические или экологические заявления, чтобы привести его в действие. Это может означать, что у него очень сильный потенциал на рынке, поскольку он может сломать барьер между драйверами электромобилями и драйверами ICE.
 

Цаспер

New member
Я только на этой неделе заказал тот, который прочитал как можно больше и был в нескольких. Однако мне было немного не по себе из-за ограниченного времени, которое у вас есть на тест-драйв. Одна из моих оставшихся проблем заключается в том, как меньшая батарея (относительно моего LEAF) справится с частой быстрой зарядкой. Было много споров о потенциальной деградации батареи 24 кВт-ч из-за тепла, генерируемого частой быстрой зарядкой, и поскольку я живу на северо-востоке, у меня есть легкий доступ к множеству быстрых зарядных устройств. Поэтому будет искушение просто продолжайте подключаться к ним, так что, возможно, мне, возможно, придется ограничить их использование. Может быть, из-за того, что наш холодный климат дает мне немного больше возможностей, но я, вероятно, совершу довольно много поездок на юг, и просто удивлюсь, сколько будет быстрых порогов в день или стоит ли избегать их в жаркие дни.
 

Йохн2

New member
Каспер сказал: Было много споров о потенциальной деградации батареи 24 кВтч из-за тепла, выделяемого частой быстрой зарядкой

Есть вентиляторы, которые работают при быстрой зарядке. Они могут быть довольно шумными, но я не уверен, работают ли они для полного сеанса зарядки или просто при высокой температуре.
 

Йацк

New member
Я думал, что проблема быстрой зарядки уже хорошо понята? При условии, что батарея должным образом охлаждена, и вы не проводите регулярную глубокую разрядку или зарядку до 100% заряда (через постоянный ток), это оказывает незначительное влияние на срок службы батарей.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Цаспер

New member
Джек сказал: Я думал, что проблема быстрой зарядки уже хорошо понята? При условии, что батарея должным образом охлаждена, и вы не проводите регулярную глубокую разрядку или зарядку до 100% заряда (через постоянный ток), это оказывает незначительное влияние на срок службы батарей.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Хорошие ссылки, которые, я думаю, демонстрируют отсутствие уверенности в заключении.
Вы можете выбрать батарейку или обидчика. Это зависит от вас. Для многих из этих советов нет обширных данных, которые точно показывают, сколько еще жизни вы можете получить. «Только время покажет, выдержим ли мы испытание временем».
Конкретный совет, который меня беспокоит
" Чтобы продлить срок службы батареи, минимизируйте использование быстрой зарядки постоянного тока."
От
«Как бы ни была удобна быстрая зарядка от постоянного тока, было много предупреждений о том, что повторный сброс такого большого количества электронов в аккумуляторную батарею электромобиля за такое короткое время чтобы увидеть ссылку нужно войти. Хотя все согласны с тем, что быстрая зарядка от постоянного тока оказывает некоторое влияние на срок службы аккумулятора, это может быть не так плохо как и ожидалось ранее. "
 
@Casper - поверь мне, ты не будешь так быстро заряжаться в Outlander. Это просто не стоит, в смысле времени и денег. Хорошо, смысл денег на данный момент - это цена кофе, который я покупаю во время ожидания. Это скоро изменится, так как я думаю, что большинство коммерческих моделей, анонсированных на сегодняшний день, которые выставляются «за плату» или «за 30 минут», отталкивают его от кривой осуществимости. Заряжайте дома, заряжайте в пункте назначения, если можете, и используйте масляную горелку, как это предусмотрено в дальних поездках - вот почему вы купили PHEV. Если вам не нравится это звучание, то вам либо нужно много времени и терпения, чтобы вообще куда-то добраться, что само по себе, вероятно, приведет вас к выводу, что BEV лучше подходит для ваших потребностей и потребностей.

Я пользуюсь порогами на автомагистрали только в том случае, если хочу остановиться. Я подозреваю, что и многие другие тоже сойдут с ума - ждать около 25 минут, чтобы получить 80% заряда, который продвинет вас примерно на 18 миль на скоростях автомагистрали, не стоит ИМХО. Я должен быть за рулем в течение длительного времени или иметь много времени, чтобы тратить впустую, чтобы в конечном итоге принимать два быстрых заряда в день. Это случается время от времени, когда я беру в пути условно-быструю быструю зарядку, но только в редких случаях я оказываюсь в дороге в течение 5-6 часов.
 

Цаспер

New member
Пол Моррис сказал: @Casper - поверь мне, ты не будешь так быстро заряжаться в Outlander. Это просто не стоит, в смысле времени и денег. Хорошо, смысл денег на данный момент - это цена кофе, который я покупаю во время ожидания. Это скоро изменится, так как я думаю, что большинство коммерческих моделей, анонсированных на сегодняшний день, которые выставляются «за плату» или «за 30 минут», отталкивают его от кривой осуществимости. Заряжайте дома, заряжайте в пункте назначения, если можете, и используйте масляную горелку, как это предусмотрено в дальних поездках - вот почему вы купили PHEV. Если вам не нравится это звучание, то вам либо нужно много времени и терпения, чтобы вообще куда-то добраться, что само по себе, вероятно, приведет вас к выводу, что BEV лучше подходит для ваших потребностей и потребностей.
,

Я не думаю, что мне нравится звук того, что у меня уже есть BEV в течение некоторого времени, и я буду держать его еще несколько лет. Я согласен с тем, что не думаю, что буду быстро заряжать Outlander, что часто, главным образом из-за опасений, я могу рисковать ускоренной деградацией батареи, и за этот риск вознаграждение относительно небольшое. Вероятно, мы продолжим заряжать наши LEAF в течение ночи и, возможно, нашу внутреннюю солнечную энергию, чтобы зарядить Outlander примерно на 2 кВт, или множество постов типа 2 здесь с экономией платы за парковку.
Я не согласен с тем, что цена за быструю зарядку неизбежна, по крайней мере, на северо-востоке, где было установлено множество порогов, и к ним можно легко доехать в диапазоне электромобилем Outlanders. Правительство в соответствии с законодательством ЕС должно улучшить качество воздуха и стимулировать автомобили со сверхнизким уровнем выбросов, и это в соответствии с целями Закона об изменении климата потребует «неизбежного перехода».
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Интересно, когда Outlander PHEV превзойдет iMiEV (и его варианты) ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/149490/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху