Рицхард Хаыден
New member
Привет, я поднял свой новый Leaf в понедельник, но не смог получить carwings для подключения к центру обработки данных, ни с моими данными для входа в систему, ни для использования опции обновления зарядных станций.
Я вернул его дилеру, который не смог, и сказал: подождите еще один день.
Это все еще не работало этим утром, поэтому я позвонил в справочную службу nissan, и гораздо более услужлив, чем мой местный дилер [они все улыбаются перед тем, как вы дадите им свои деньги, а потом не могли заботиться об обезьянах].
Во всяком случае, человек по телефону сказал, что сим-карта не проснулась, и ему нужно сказать оператору (в моем случае vodafone) дать симу удар в штаны.
Вот где я жду, когда Nissan свяжется со мной и скажет, что сим проснулся, и я могу ввести свои данные для входа.
Также я нашел сломанный ремешок, который удерживает один из оранжевых кабелей на стороне двигателя. Он вертелся и касался другого компонента, если бы я его не видел, он мог бы со временем изнашиваться.
Я вернул его дилеру, который не смог, и сказал: подождите еще один день.
Это все еще не работало этим утром, поэтому я позвонил в справочную службу nissan, и гораздо более услужлив, чем мой местный дилер [они все улыбаются перед тем, как вы дадите им свои деньги, а потом не могли заботиться об обезьянах].
Во всяком случае, человек по телефону сказал, что сим-карта не проснулась, и ему нужно сказать оператору (в моем случае vodafone) дать симу удар в штаны.
Вот где я жду, когда Nissan свяжется со мной и скажет, что сим проснулся, и я могу ввести свои данные для входа.
Также я нашел сломанный ремешок, который удерживает один из оранжевых кабелей на стороне двигателя. Он вертелся и касался другого компонента, если бы я его не видел, он мог бы со временем изнашиваться.