• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Результаты теста эффективности LEAF 1 поколения.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГБЕВ

New member
Отказался от услуг Exeter после 80% -ной оплаты по возвращении из Корнуолла с вереницей порогов M5 на выбор и вскоре прибыл за очень высоким кузовом-трейлером. Было много больших грузовиков, как это было во вторник.

На улице было 22C, и мы решили по возможности запустить кондиционер, чтобы оставаться свежим в нашем самом длинном путешествии, поэтому было установлено более комфортное 19,5C.

Прогноз Би-би-си был для 8 миль в час северо-восточный, так почти мертвый, чтобы накрутить на север M5.

Я часто провожу короткие тесты следа за большими волочащимися транспортными средствами, заезжая и переключая экран энергии на Leaf и отслеживая потребление энергии в реальном времени. Это наиболее выгодно, когда, конечно, ветер.

Вскоре стало очевидно, что переднее транспортное средство было включено круиз-контроль, как мы указали на 59 миль в час. Плоские биты показывают, что шкала потребления колеблется около 15 кВт.

Я давно хотел узнать, какую выгоду можно получить, сидя в долгом пробуждении после аэродинамического бремени, и все, казалось, предоставило нам наилучшую возможность.

Перед креслом полиции охраны здоровья и безопасности перезвоните в это.
Если вы едете медленнее, чем грузовики, все они должны сменить полосу движения, чтобы пройти вас вместе со всеми остальными.
Если промежуток между вами и автомобилем впереди небольшой, никто не пытается его заполнить.
Это требует бдительности и движения в пределах ваших пределов, однако, учитывая, что арктика не остановится быстрее, чем вы, так что это вполне выполнимо, просто выберите расстояние, на котором вам удобно.
Это было сделано из любопытства в качестве обучающего опыта, чтобы попытаться количественно оценить расширение диапазона для тех, которые, как мы надеемся, очень мало раз могли оказаться полезными.
Вы могли бы сказать, что я сделал это, чтобы вам не пришлось.

Какую разницу это имело?
Помнить
  • Gen 1 - аккумулятор емкостью до 60Ач
  • В режиме Drive
  • Кондиционер включен
  • В 8 миль в час на ветру
  • Начинается со стандартного заряда Ecotricity 80%.
  • Указанная скорость 59 миль в час - иногда 62 миль в час на нескольких спусках, так что в среднем около 60 миль в час.
  • Нет изменения высоты от начала до конца.
  • Круиз-контроль использовался весь путь +1 -1 и т. Д.




Мы прибыли к следующему зарядному устройству с 4 милями в GOM, которое, как я знаю, обеспечит, по крайней мере, еще 10 миль перед черепахой с такой скоростью потребления. Я был очень доволен этим, и ни мы, ни кто-либо другой никогда не подвергались какой-либо опасности. Пожалуйста, не спрашивайте, насколько близко это меняется, и я мог бы быть намного ближе.

Таким образом, 85 миль на автостраде медленная скорость на полосе движения возможна при 80% заряда. Это лучше, чем 5,25 миль за кВтч. Я мог бы отключить кондиционер и/или перевести его в режим Eco, но это исказило бы результаты моего обычного режима вождения, хотя бы добавив еще 10 миль, чтобы получить 95 миль от 80% заряда.

Leafspy сообщает, что 100% заряда составляет 19,4 кВт, поэтому x 5,25=101,85 миль без резерва.
Переключение в эко-режим без кондиционера и 112 миль - это наша лучшая достижимая длина автомагистрали с использованием вышеуказанного метода. Дешевле, легче и, следовательно, тише (шум шин и пониженное сопротивление ветра), чем больше батареи или REX.

Очевидно, что даже немытый, но очень любимый Gen 1 в сухом состоянии, может быть лучше, чем 1 миля на%.

Время бегать и прятаться):cool::p.
 

Робwиз

New member
Это захватывающие данные и очень обнадеживающие. Спасибо за публикацию.
 

АндреwР

New member
Как новый владелец Leaf 2-го поколения, эта информация очень полезна для адаптации от ICE к питанию от батареи. Я знаю, что вы должны изменить стиль вождения, и я всегда ездил как можно экономичнее на автомобилях ICE.

Спасибо за сбор информации и публикацию, поскольку я пытаюсь найти диапазон моджо, и это действительно помогает.
 

ГБЕВ

New member
Вот стартовый снимок экрана, чуть менее 80% SOC и Gids от зарядного устройства в конце концов.
 

Спаркы2

New member
GBEV сказал: Таким образом, 85 миль на автостраде медленная скорость на полосе движения возможна при 80% заряда. Это лучше, чем 5,25 миль за кВтч. Я мог бы отключить кондиционер и/или перевести его в режим Eco, но это исказило бы результаты моего обычного режима вождения, хотя бы добавив еще 10 миль, чтобы получить 95 миль от 80% заряда. Leafspy сообщает, что 100% заряда составляет 19,4 кВт, поэтому x 5,25=101,85 миль без резерва.

Это также преимущество использования ленты ZIG-ZAG на Leaf 1-го поколения? Как насчет покрытия арок задних колес? Максимальное давление в шинах? Тем не менее, в начале эксперимента у вас была довольно теплая (но далеко не новая) батарея в сухую летнюю погоду!
 

ГБЕВ

New member
Малверн-Майк сказал: Это также преимущество использования ленты ZIG-ZAG на Leaf 1-го поколения? Как насчет покрытия арок задних колес? Максимальное давление в шинах? Тем не менее, в начале эксперимента у вас была довольно теплая (но далеко не новая) батарея в сухую летнюю погоду!

Да нет, в этом путешествии нет никаких хитростей на машине:). Нужна была и чистка, жук забрызганный и пыльный.
Я нахожусь в процессе создания нового теста аэромодов, чтобы получить лучшие результаты теста. Временные вещи имели слишком короткую жизнь, чтобы получать достаточно реальных данных в дикой природе:( очень многообещающе, хотя до того, как они начали падать, при скорости свыше 4 миль на кВт-ч, достигнутой в свободном воздухе (не в пробуждении) на скорости 70 миль в час, указанной с помощью колес, арки задних колес и воздухозаборник покрыты, а поездка без шоссе на 86 миль покрыта 6 милями в GOM по прибытии, так как вы спросили:p:cool:.
Если вы хотите узнать, сколько усилий уходит на это от производителей, взгляните на BMW I8, включая биты, которые вы не можете легко увидеть, особенно нижнюю часть перед задними колесами. Они требуют коэффициент сопротивления 0,22, лучше, чем модель S 0,25, если вы можете в это поверить.

Наша батарея 2011 года выпуска была продана в 2012 году, и она нагревается из-за внутреннего сопротивления. Дилеры, хранящие 100%, возраст и 17 500 миль, - вот почему он теперь имеет номинальную мощность 60 А/ч.
Я испытываю давление в шинах выше, чем, по словам Nissan, благодаря тому, что на форуме Leaf в США выяснилось, что проблем с износом нет.
Некоторые из них идут на 50 фунтов на квадратный дюйм, но наши обычно проверяются локально теплыми, установленными на 44 фунта на квадратный дюйм, как ни странно, я нахожу, что им едва ли когда-либо требуется добавление воздуха.

Конечно, ваш диапазон будет уменьшаться зимой или на мокрой дороге, но выгода от его увеличения в результате торможения и сокращения времени обогревателя (особенно Gen 1) за счет более быстрого передвижения увеличится.
 

Спаркы2

New member
Моя батарея Nissan Leaf выпущена в начале 2011 года и была продана в середине 2011 года. Она дает нам 10000 миль без проблемного вождения (мы еще никогда не видели черепаху). Емкость аккумулятора теперь составляет 58,3 А * ч (=88% от нового) с показателем работоспособности 77% после & gt3 года нормального использования (36 быстрых и 870 ночных зарядок, в основном до 80%). Как вы говорите, шины Ecopia, кажется, держат себя накачанными в 40 фунтов на квадратный дюйм - удивительно! Лучшая аэродинамика - вот что я хочу дальше. И затем, после этого, дополнительная батарея на 12 кВт-ч (параллельно), когда ей 7 или 8 лет ...

BMW i8 (а также i3 и несколько других электромобилей) будет демонстрироваться на собрании Great Malvern ElectrAA в воскресенье 21 сентября, но я считаю, что под ним может быть довольно трудно заползти, чтобы увидеть их аэродинамический трюк!
 
Я выполнил поиск, но не могу найти публикацию GBEV о его хитрости. Может кто-то указать мне верное направление?
 

ГБЕВ

New member
BlackLeaf сказал: Я выполнил поиск, но не могу найти публикацию GBEV о его хитрости. Может кто-то указать мне верное направление?

Я еще не писал об этом. Аэродинамика (автомобиля и использования бодрствования) была одной из тем, обсуждавшихся на собрании общества аккумуляторных электромобилей в Бристоле, где случайно оказались несколько участников форума:).
Второй прототип будет должным образом исследован в ближайшее время для Leaf:).
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Результаты теста эффективности LEAF 1 поколения. происходит здесь: https://primecar.ru/t/149512/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху