• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вот как это сделать

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Хорошо, во-первых, я не пишу о поиске очков брауни в любом случае (хотя лайки на форуме всегда приветствуются !!!), но я почувствовал, что хочу опубликовать то, что произошло сегодня, когда я взимал плату за услуги Exeter, как это весьма актуально для недавних обсуждений.

Как вы видели в моем предыдущем посте под названием «Как этого не делать», у Exeter rapid есть два зарядных устройства ... одно с AC и CHAdeMO, а более новое с CCS и CHAdeMO.

Когда я приехал, там никого не было, поэтому я припарковался в левом отсеке и подключился, используя тот, который имеет AC и CHAdeMO. Это лучший выбор, если там никого нет, так как он находится далеко от обычных бухт, которые всегда очень интенсивно используются.

Вскоре после того, как начался мой заряд, Тесла Модель S прибыла и припарковалась рядом со мной Просто чтобы напомнить тем, кто не знает ... Модель S может использовать только подключение переменного тока ... но я использовал CHAdeMO на зарядном устройстве с кабелем переменного тока, чтобы он не мог начать зарядку, пока я был еще зарядка, хотя другое зарядное устройство было доступно.

Итак, я сделал то, что, как я надеюсь, может сделать большинство драйверов Leaf, я предложил перейти к другому зарядному устройству, чтобы он мог начать зарядку.

Он был благодарен.

Это будет происходить все чаще и чаще, поэтому для нас всех, вероятно, будет хорошей идеей иметь свой личный план относительно того, как мы все будем справляться с этими ситуациями.
 
Вежливое занятие (хотя я бы, вероятно, начал с блока chademo/CCS, я не думаю, что вокруг вообще много автомобилей CCS), хотя я, вероятно, подождал бы, если бы водитель Tesla сначала попробовал AC сторону, а затем вместе мы могли бы «обнаружить», что устройство fast позволяет работать только одному разъему одновременно. Если бы было очевидно, что они ждали, пока я закончу зарядку, я бы поболтал, чтобы узнать, каков был счет.
 
Если это произойдет снова, я спрошу, могут ли они попробовать сторону переменного тока, пока я заряжаю на стороне постоянного тока, но я подумал, что уже определено, что одновременно будет работать только одна сторона?

Я согласен, что имеет смысл начать со стороны CCS/CHAdeMO, но в Эксетере это не идеально. С этой стороны он находится рядом с обычным парковочным отсеком и является одним из самых популярных, особенно с большими внедорожниками, зараженными детьми, и, следовательно, с большим риском повреждения от дверей. Я действительно не люблю парковаться там, поэтому я всегда использую другую сторону, если это вообще возможно:)
 
Пол_Черчли сказал: Если это произойдет снова, я спрошу, могут ли они попробовать сторону переменного тока, пока я заряжаю на стороне постоянного тока, но я подумал, что уже определено, что одновременно будет работать только одна сторона?

Да, насколько я знаю, они все ограничены только одним разъемом одновременно. То, что я предлагаю, - это (немного подлый) способ обучения водителю Тесла, при котором они не осознают (потому что вы «открываете» это вместе), что одновременно работает только одна сторона. Когда у них есть этот момент «о, он может сделать только один раз ..... но теперь я должен ждать этого парня, чтобы закончить ....», они на мгновение поймут, на что это похоже для другого водителя, чтобы найти их Тесла на стороне переменного тока. Тогда вы вежливо предлагаете перейти на другое зарядное устройство и кризис предотвращается. Просто предложение:)
 

Цолин

New member
Вероятно, это будет проблема с источником питания, но их устройства имеют только одну прокрутку карты на устройствах Ecotricity и \ или боковую кнопку A \ B, чтобы определить, чья учетная запись для использования, например, чтобы увидеть ссылку нужно войти, расположенные в частях Шотландии, которые позволяют заряжать 2 автомобиля одновременно. Если Ecotricity решит взимать плату 1 января 2015 года, то эта система входа в систему становится более актуальной.
 
Пол_Черчли сказал: Хорошо, во-первых, я не пишу о поиске очков брауни в любом случае (хотя лайки на форуме всегда приветствуются !!!), но я почувствовал, что хочу опубликовать то, что произошло сегодня, когда я взимал плату за услуги Exeter, как это весьма актуально для недавних обсуждений.

Как вы видели в моем предыдущем посте под названием «Как этого не делать», у Exeter rapid есть два зарядных устройства ... одно с AC и CHAdeMO, а более новое с CCS и CHAdeMO.

Когда я приехал, там никого не было, поэтому я припарковался в левом отсеке и подключился, используя тот, который имеет AC и CHAdeMO. Это лучший выбор, если там никого нет, так как он находится далеко от обычных бухт, которые всегда очень интенсивно используются.

Вскоре после того, как начался мой заряд, Тесла Модель S прибыла и припарковалась рядом со мной Просто чтобы напомнить тем, кто не знает ... Модель S может использовать только подключение переменного тока ... но я использовал CHAdeMO на зарядном устройстве с кабелем переменного тока, чтобы он не мог начать зарядку, пока я был еще зарядка, хотя другое зарядное устройство было доступно.

Итак, я сделал то, что, как я надеюсь, может сделать большинство драйверов Leaf, я предложил перейти к другому зарядному устройству, чтобы он мог начать зарядку.

Он был благодарен.

Это будет происходить все чаще и чаще, поэтому для нас всех, вероятно, будет хорошей идеей иметь свой личный план относительно того, как мы все будем справляться с этими ситуациями.

Уважай, надеюсь встретить таких водителей, как ты, на быстрых зарядных устройствах.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Вот как это сделать происходит здесь: https://primecar.ru/t/149516/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху