• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Счастливого побега - я был почти мускусом!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Впервые с момента покупки автомобиля в феврале я забыл зарядить предыдущую ночь.

Я опоздаю на работу, так что втянулись в мой местный пост с 20%. Начните заряжать, через 2 минуты я вижу этот длинный белый автомобиль, возвращающийся в левую точку зарядки. Я думаю про себя, что этот идиот льет рядом со мной, и это Модель S! (Впервые я видел один в дикой природе, за исключением магазина в Нью-Йорке).

Какой счастливый побег. Как бы я объяснил:«Извините, босс опоздает на 2 часа, потому что я был Маскедом».
 

Паул

New member
Вероятно, он подумает, что вы просто пытаетесь смыть странный запах.
 

кноxие

New member
Я думал, что эти Теслы должны были иметь большие расстояния? почему они всегда появляются у наших зарядных устройств? )
 
Большой диапазон не бесконечный диапазон!:п

Шутки в сторону ... Я видел много, много предложений о том, что, как только мы получим доступные электромобили дальнего радиуса действия, что сеть быстрых зарядных устройств станет менее необходимой ... это просто не тот случай, IMO. Как мы видим ... даже на дальних дистанциях люди все еще нуждаются/хотят заряжаться в пути. Это всегда будет иметь место в IMO, и поэтому я не вижу меньшей потребности в порогах ... на самом деле, поскольку люди будут больше использовать свои автомобили для дальних поездок, так как диапазон электромобилями увеличивается, я вижу БОЛЬШУЮ потребность в надежной быстрой зарядке.

В конце концов, я предсказываю, что большинство, если не все, публичные зарядки будут быстрыми, и нам больше не нужно будет постоянно подключаться, чтобы потягивать 32A больше ... Хорошо ... далеко, но это то, где мы находимся заголовок ИМО.
 

флиппер

New member
Пол_Черчли сказал: Большой диапазон не бесконечный диапазон!:п

Шутки в сторону ... Я видел много, много предложений о том, что, как только мы получим доступные электромобили дальнего радиуса действия, что сеть быстрых зарядных устройств станет менее необходимой ... это просто не тот случай, IMO. Как мы видим ... даже на дальних дистанциях люди все еще нуждаются/хотят заряжаться в пути. Это всегда будет иметь место в IMO, и поэтому я не вижу меньшей потребности в порогах ... на самом деле, поскольку люди будут больше использовать свои автомобили для дальних поездок, так как диапазон электромобиля увеличивается, я вижу БОЛЬШУЮ потребность в надежной быстрой зарядке.

В конце концов, я предсказываю, что большинство, если не все, публичные зарядки будут быстрыми, и нам больше не нужно будет постоянно подключаться, чтобы потягивать 32A больше ... Хорошо ... далеко, но это то, где мы находимся заголовок ИМО.

Просто проверяю - этот ответ был весь "по твоему мнению"? )
 
Да ... ИМО ... по-моему. Разве вы не видели несколько «ИМО», вставленных?

Как это может быть что-то еще? Никто не знает, по какому пути все это пойдет. У всех нас есть свои мнения, и любой из нас может оказаться рядом с истиной ... или что-то еще, что еще предстоит изобрести, может изменить все снова.
 

флиппер

New member
* вздох * Очевидно неудавшаяся попытка юмора с моей стороны, комментируя то, что казалось посторонним "ИМО" в посте ...
 
Я не думаю, что мы, ранние последователи, можем судить, какова будет типичная зарядка вне дома:у всех нас была какая-то сильная мотивация для покупки электромобилей, и поэтому они не такие, как у среднего автомобилиста, который просто хочет ездить и не может быть обеспокоен почему и почему. Большинство из нас путешествуют дольше, чем батарея может справиться с одной зарядкой, поэтому быстрые зарядные устройства являются необходимостью для нас:я думаю, что на дороге есть много автомобилей, которые никогда не проезжают больше нескольких миль за раз и никогда не понадобятся. быстрая зарядка. Довольно многие из этих владельцев, живущих в квартирах и домах с террасами, не имеют возможности для частной зарядки вне дорог.

Моя жена почти никогда не добавляла бензин в наш Prius, когда он у нас был, всегда предоставляя это нашему сыну или мне. Внезапно ей приходится учиться заряжать устройство, хотя она еще не взялась за быстрое зарядное устройство, когда она была только что в машине.

Я предполагаю ситуацию, в которой в каждом супермаркете есть целый ряд зарядных устройств мощностью 7 кВт, и люди приходят в магазин, подключаются к сети, и через час, возвращаясь с покупками, они получают заряд на несколько дней. батарея. Я полагаю, что предложение электронов в качестве льготы обойдется дешевле, чем ваучеры со скидкой 5 пенсов за литр, когда вы тратите 50 фунтов стерлингов или больше. Люди привыкли заправляться, когда делают покупки, и я не думаю, что будет по-другому, когда половина автомобилей на дороге будет электромобилем.
 
@ флиппер, извини! У меня свист над моей головой ... Я обычно получаю их, хотя:):)

Вы делаете что-то немного, хотя я и пропустил шутку ... Я всегда стараюсь понять, что большинство вещей, которые я говорю, - это мнения, потому что некоторые люди просто принимают мнения неправильно. Извините, если я закончил это:)
 

Паул

New member
флиппер сказал: * вздох * Очевидно неудавшаяся попытка юмора с моей стороны, комментируя то, что казалось посторонним "ИМО" в посте ...

Очевидно, слишком рано в пятницу, чтобы люди, которые звонили Полу, справились.

по моему мнению.

igmc.
 
Нокси сказал: Я думал, что эти Теслы должны были иметь большие расстояния? почему они всегда появляются на зарядных устройствах? )

потому что с большей дальностью мы можем ездить дальше и дольше и поэтому нуждаемся в зарядке
 
Wowbagger сказал: Я предполагаю ситуацию, в которой в каждом супермаркете есть целый ряд зарядных устройств мощностью 7 кВт, и люди приходят в магазин, подключаются к сети, и через час, возвращаясь с покупками, они получают заряд на несколько дней. батарея.

Я предпочел бы, чтобы они заключили сделку по экономии топлива с моим поставщиком электроэнергии, так что мне не пришлось торчать на парковке супермаркета, чтобы получить выгоду:)
 
Конечно, большинство людей идут в «местный» супермаркет и, конечно, в пределах диапазона любого BEV. Посмотри на попытку Асды. Я уверен, что это была «зеленая стирка». Организовать пресс-звонок, выпустить пресс-релиз, требуя 500 зарядных устройств в течение года ... и затем через 3 года их будет 80! (цифры основаны на памяти из предыдущей темы).
 

флиппер

New member
Бруктоп сказал: Конечно, большинство людей идут в «местный» супермаркет и, конечно, в пределах диапазона любого BEV. Посмотри на попытку Асды. Я уверен, что это была «зеленая стирка». Организовать пресс-звонок, выпустить пресс-релиз, требуя 500 зарядных устройств в течение года ... и затем через 3 года их будет 80! (цифры основаны на памяти из предыдущей темы).

... и они почти всегда ICEd, практически без интереса со стороны руководства магазина или Asda HQ к их надлежащему контролю (за исключением редких магазинов).
 
Я спросил в сервисной службе о зарядке, когда я впервые получил мой. Станции были на расстоянии от входов, поэтому никогда не были ICE'd. Она действительно понятия не имела и сказала:«Просто включи». Конечно, я скоро обнаружил, что вам нужна карта Polar.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Счастливого побега - я был почти мускусом! происходит здесь: https://primecar.ru/t/149525/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
Б Офтопик и шуточки 6
Сверху