• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Качество езды и уровень шума в модели S?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЙамесМ

New member
Всем привет,

Я хотел спросить владельцев британской модели S, как они нашли качество езды автомобиля, мне интересно услышать от тех, с пневматической подвеской и без, и какие у вас сплавы (19 "или 21")

Получили ли владельцы возможность водить как воздушные, так и воздушные машины спиной к спине? Стоит ли пневматическая подвеска?

Другой вопрос, как вы находите шум в салоне на скорости 70 миль в час? (Я видел владельцев в США, желающих добавить в автомобиль дополнительный звукопоглощающий материал).

JimboJonesUK
 

Паул

New member
Добро пожаловать в электромобилю @JimboJonesUK:)

Боюсь, я не могу помочь, потому что мне не повезло, что у меня есть Model S, но у нас есть несколько владельцев, которые, я уверен, скоро появятся здесь.:D
 

ГБЕВ

New member
С интересом наблюдая, как дополнительный вес должен производить больше дорожного (шинного) шума при прочих равных условиях. Я люблю быстрое вождение Leaf, даже более уверенное с тихими шинами и небольшим шумом ветра даже на 99 миль в час, что указывает на коррекцию 70 миль в час:п
 

Деннис

New member
Я водил как пневматическую подвеску, так и стандартную подвеску ... (в США) Последние два дня были на катушках по 60, так как родстер моей жены готовится к ежегодному обслуживанию, и мы ждем от нее части. (У нее мой S85 с пневмоподвеской).

Несколько вещей приходят на ум, (был быстрее, чем 85 миль в час на арендодателе, и быстрее на моей собственной машине). Я установил свою пневматическую подвеску на НИЗКИЙ (так как они снова включили функцию) на скорости 65 миль в час, и нашел, что диск стал более отзывчивым, когда мы достигли 70+ по сравнению с предыдущим пределом (который был Стандарт некоторое время ( весь дорожный мусор, воспламеняющий проблему Тесласа с прошлого года (до титанового щита.))) [да, мне нравится использование вложенных идей в моих сообщениях.]

Стандартная подвеска на 60 имеет тот же эффект, что и пневматическая подвеска, застрявшая на стандартной. Я замечаю, что подвеска больше, потому что я иду в крутой подземный гараж, и моя машина (и нынешний заемщик) на мгновение тянутся на землю, когда я выхожу из гаража. Я могу правильно наклонить машину, въезжая в нее. Пневмоподвеска дает мне возможность выбраться без такой аварии. Кроме того, я использую пневматическую подвеску, когда я паркуюсь в парках, у которых есть те бетонные блоки, которые, казалось, всегда царапают низкие бампера, поэтому я поднимаю подвеску и тяну прямо внутрь.

Что касается дорожного шума. Машина действительно шумит на низких скоростях, и кондиционер включен ... Но, я мог бы это проверить. (не уверен, нормально это или нет.) На более высоких скоростях дорожный шум в конечном итоге скрывает это. Кроме того, если я не разговариваю по телефону, я слушаю «Спорт», «Новости» или все равно слушаю музыку.

Насколько оно того стоит? Это для меня. Честно говоря, у меня достаточно хороший заемщик, и это базовый 60-й с обычной подвеской, с отличной панорамной крышей. (хотя вечером довольно тускло (у меня есть обновление освещения салона, а у заемщика нет.))
 

Деннис

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Это явно не СОП - я не уверен, что твой земляк ПиДжей О'Рурк одобрил бы:cool:

Забавно, что Tesla использовала ограничение максимальной скорости для заемщиков до 80 миль в час. Где-то между ноябрем прошлого года и этим летом этот предел был снят. Это было самое странное чувство - слиться с движением и поразить виртуальную «стену» скорости на скорости 80 миль в час. В Южной Калифорнии есть места, где движение отсутствует, поэтому нужно ехать ближе к 80 милям в час, чем не «идти в ногу», даже если объявленное ограничение скорости составляет 65 миль в час.
 

Йимбо

New member
AFAIK, вы можете протестировать пневматическую подвеску только в Великобритании, но если вы спросите, они очень любезны, и если у них есть в наличии стандартная катушка, я не могу понять, почему они не могут что-то для вас решить!

У меня есть воздух на 19-е годы, и я очень доволен этим. Поскольку у вас нет двигателя, чтобы скрыть звуки вспомогательных систем, вы слышите, как работает компрессор, когда он первоначально заряжает систему, и иногда, когда автомобиль автоматически выравнивается.

Поездка является твердой и все же исключительно гладкой. Ему удается поглощать удары и обеспечивать хорошую (не очень) обратную связь с водителем, не заставляя автомобиль чувствовать себя массивной 2-тонной баржей. Если вы любите крутые и быстрые повороты, тогда вам понадобится P85 +, но это больше относится к другим деталям подвески, чем к воздушной опции.

Возможность подняться на несколько дюймов, чтобы преодолеть сверхбыстрые удары или медленно проехать по внезапно затопленной улице, является бонусом, так же как и небольшая дополнительная дальность, которую вы получаете, когда она движется до «низкого уровня» на автомагистрали. Автомобиль выглядит круто на "низком", когда припаркован тоже:)

Люди жалуются на дорожный шум в США, но вы должны помнить, что там многие шоссе и улицы сделаны из бетона, что намного шумнее, чем у гудронированного шоссе, которое мы имеем здесь, в Великобритании. Для меня, я все еще привыкаю ко всему без двигателя. Звучит грустно, но вождение с опущенными окнами, производящее не больше шума, чем пара велосипедистов, вызывает сильную зависимость.

Я бы не сказал, что воздух - это важный вариант, но IMO должен быть в вашем списке.
 

ЙамесМ

New member
Приветствия для людей информации! Денису приятно видеть, что они позволяют вытянуть ноги заемщика на шоссе. Джимбо согласен с асфальтом против бетона, не думал об этом.

Я перебираю варианты вперед и назад (полагаю, многие владельцы делают?) Я хотел бы получить детальный список вариантов, что касается рынка Великобритании, пакет технологий кажется дорогим (3200 фунтов) за то, что вы на самом деле получаете и поскольку это требуется для других опций (парктроник, воздух и т. д.), они чувствуют себя немного нахально.

На мой взгляд, я думаю 85kwh, кожа, техпак, воздух, парктроник. Я вообще не фанат люков и мне не понравилась черная полоса внутри между двумя стеклами. До сих пор не могу определиться с цветом, хотелось бы, чтобы они предложили больше вариантов, хотя рассматривал простой базовый цвет и затем профессионально завернул его в цвет, который я на самом деле хочу (также может помочь защитить автомобиль?)

Я люблю читать все подробности с других тест-драйвов и нынешних владельцев.
 

Йимбо

New member
Звучит как приличная спецификация. Люк в крыше добавляет некоторый запас по высоте, особенно сзади, где больше всего нужно, если вы регулярно носите с собой более высоких людей. Также добавлены точки крепления для багажников на крышу, если вам когда-либо понадобится нести велосипеды и т. Д.
 
Без дб метра сложно сказать. Субъективно все, кто был в машине, говорили, как тихо.

У меня есть стандартные пружины с 19 и они в порядке. Он хорошо обрабатывает и более чем достаточно гладкий. Думаю, способный гранд турер больше, чем преданный спортивный автомобиль. Его вес дает о себе знать в быстрых изменениях направления, но он прогрессивен и общителен. Не совсем подходящая машина для перевала Стельвио, но очень хороший способ добраться туда!

Не уверен, что у них есть стандартные модели подвески в британском парке тест-драйвов для сравнения. Сказать, что я купил свой на слепой вере, никогда не испытав ни одной модели S!

Рулевое управление хорошо взвешено в стандартном режиме. Мне не нравится спортивный режим, так как он придает автомобилю нелинейное ощущение, но по той же причине мне не нравится рулевое управление Audi. Я убежден, что VAG делает это так на тест-драйвах, что заставляет автомобиль чувствовать себя немного более дерзким с минимальным рулевым усилием, для среднего игрока это равносильно спортивности. Я нахожу это очень искусственным, но тогда моя другая машина - Elise, и я стал снобом на руле.

Я обнаружил, что на автомагистралях и на двух проезжих частях я переключу его в «комфортный режим», и он очень хорошо работает для того, чтобы просто плыть вместе с круиз-контролем.

Я 6'3 и у меня много свободного пространства спереди без крыши панорамы, но сзади моя голова действительно касается потолка.

Я согласен с тем, что технический пакет дорогой, и требовать его, прежде чем вы сможете добавить датчики парковки, кажется подлым. Я подозреваю, что маржа намного выше на вариантах, но выбирайте мудро, потому что я сомневаюсь, что из остатков некоторые стоят очень дорого.

Одна вещь, которую я хотел бы рассмотреть с пневматической подвеской, это то, как долго вы собираетесь держать машину. Они печально известны своими ошибками на старых автомобилях и дорогостоящим ремонтом.
 
19 "колеса со стандартными катушками, рулевое управление на" спорте ", мне это нравится! Моей предыдущей машиной был Mini Cooper S, и ездить на MS гораздо приятнее, даже если управляемость не такая хорошая. пока дует модель S. Я не могу прокомментировать разницу между катушками и воздухом, так как между моими двумя тест-драйвами (в эфире) и прибытием моей машины прошло довольно много времени, но я не был разочарован.

Качество езды - лучшее, что я испытал в любой машине, которой я владел, и это американская машина, которая бы подумала об этом !!!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Качество езды и уровень шума в модели S? происходит здесь: https://primecar.ru/t/149518/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху