• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

дилемма

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кин

New member
Хорошо, ребята, это будет еще один мой бессвязный пост !!

Я получил цифры, основанные на моей сконфигурированной цене в 62280 фунтов стерлингов, 3 года 10 тысяч миль, депозит в 10 тысяч фунтов стерлингов, 880 фунтов стерлингов в месяц, гарантийная стоимость автомобиля 31302 фунтов стерлингов, что, на мой взгляд, на самом деле довольно неплохо.

НО, через 3 года, если я верну машину, я бы сдал 40 тысяч фунтов, и мне нечего показать !!

Я знаю, что некоторые из вас, ребята, занимаются бизнесом, но я частный покупатель, может быть, мне нужно было какое-то убеждение, как бы вы, ребята, обосновали эту покупку?


Ох .. я просто такой наивный и нерешительный,:confused:
 

Робwиз

New member
Все машины стоят денег, потому что они обесцениваются. Дорогие автомобили теряют больше в денежном выражении (и дороже застрахуют, поддерживают и т. Д.)

Вы также можете принять во внимание экономию топлива по сравнению с тем, чем вы бы управляли, если бы вы не купили Tesla, и оценить стоимость этой альтернативы аналогичным образом.

Оправданием является то, что вы цените удовольствие от вождения и владения автомобилем - разве они не называют это «улыбкой Теслы»?

Если у вас есть 40 тысяч фунтов, действительно, как у модели S, и нет ничего лучше, чтобы потратить их, то что вас остановит?
 

кин

New member
Wowbagger сказал: Тебе лучше путешествовать везде на такси.

Возможно ты прав.
Робвиз сказал: Все машины стоят денег, потому что они обесцениваются. Дорогие автомобили теряют больше в денежном выражении (и дороже застрахуют, поддерживают и т. Д.)

Вы также можете принять во внимание экономию топлива по сравнению с тем, чем вы бы управляли, если бы вы не купили Tesla, и оценить стоимость этой альтернативы аналогичным образом.

Оправданием является то, что вы цените удовольствие от вождения и владения автомобилем - разве они не называют это «улыбкой Теслы»?

Если у вас есть 40 тысяч фунтов, действительно, как у модели S, и нет ничего лучше, чтобы потратить их, то что вас остановит?

Вы на месте, я не должен был начинать тему с самого начала.
По разным причинам я арендовал несколько довольно простых автомобилей за последние 6 лет, два года аренды, ни одна из них не стоила мне более 10 тысяч фунтов за 2 года, поэтому мысль о том, чтобы потратить 40 тысяч фунтов за 3 года, шокирует.

Может быть, я должен начать перестраивать свои мыслительные процессы:D
 
Вы не можете обосновать это рационально ИМО. Никто не должен тратить £ 60K + на машину. Таким образом, единственный способ оправдать это, если это то, что вы хотите сделать, это рассмотреть удовольствие, которое вы получите от владения им и управления им.

Так что для меня все сводится к следующему:хотите ли вы этого и можете ли вы действительно позволить себе это?

Да? Получите его и наслаждайтесь своим выбором, не позволяя чужому мнению беспокоить вас. То, что они будут делать, прекрасно для них ... не обязательно здорово для вас. Только вы можете знать, доставит ли вам достаточно удовольствия.

Мы потратили наши с трудом заработанные деньги на множество вещей, за которые нас критиковали в прошлом друзья и семья ... самолеты, яхты, суда на воздушной подушке:eek:и т.д ... мы наслаждались ими всеми и нам, что все это имело значение.:)
 

Деннис

New member
Просто купите его ... Теперь для электромобилей гораздо больше вариантов, но Tesla - это класс сам по себе.

Если вы хотите потратить меньше денег, вырезать вещи в конфигурации или купить другую машину ... Есть другие, которые перешли на другие электромобили в ожидании выхода модели 3.
 
Интересная дилемма! Мой 63180 фунтов стерлингов. 6 авансовых платежей x 35 из £ 962 в месяц. 18 тыс. Фунтов стерлингов Через автопарк ездить на личном контракте на прокат. Тесла также предложил мне 10% -ную скидку в 1145 фунтов стерлингов в месяц в течение 4 лет, чтобы купить автомобиль. Откуда была ваша цитата?

Небольшой отказ от ответственности ...... Эти фиги по памяти, поскольку детали на работе могут быть на 20% ниже
 

кин

New member
Питер Уоллер сказал: Интересная дилемма! Мой 63180 фунтов стерлингов. 6 авансовых платежей x 35 из £ 962 в месяц. 18 тыс. Фунтов стерлингов Через автопарк ездить на личном контракте на прокат. Тесла также предложил мне 10% -ную скидку в 1145 фунтов стерлингов в месяц в течение 4 лет, чтобы купить автомобиль. Откуда была ваша цитата?

Небольшой отказ от ответственности ...... Эти фиги по памяти, поскольку детали на работе могут быть на 20% ниже

Вот это да! Это дешево, учитывая ваш годовой пробег. Эта цифра плюс НДС?

Моя цитата пришла с аренды, иди,

Меня больше интересует ваш HP, даже если он составляет 20% депозита, общая стоимость на порядок ниже стоимости лизинга. Какой у них апрель?

Была ли ваша цитата HP от Tesla Amsterdam?
 
Fleetdrive Electric стоит того, чтобы взять в аренду любую марку электромобилями, они часто получают предложения, которые не могут быть согласованы, даже напрямую с дилерами. Иногда они ежемесячно получают несколько транспортных средств, которые они могут делать лучше, чем социальные испытания на проспекте.
 
Если вы являетесь личным покупателем, а не компанией, почему бы вам не планировать держать такой замечательный, дешевый в эксплуатации автомобиль более 3 лет? Вы действительно можете вернуть его после этого времени? Я бы не стал!:)
 
Технология развивается настолько быстро, что 4-летние родстеры Tesla уже оказываются очень трудными для обслуживания Tesla. Сложно ли сегодня случиться с моделью S, но я бы порекомендовал вам взять ее в аренду, потому что вы все равно захотите другой автомобиль через три года.
 

кин

New member
хопбек сказал: Если вы являетесь личным покупателем, а не компанией, почему бы вам не планировать держать такой замечательный, дешевый в эксплуатации автомобиль более 3 лет? Вы действительно можете вернуть его после этого времени? Я бы не стал!:)

Да, я постоянно пытаюсь убедить себя, что это машина для меня, поэтому я просто покупаю ее прямо и держу ее в течение минуты. 5 лет, но я знаю, что, вероятно, в ближайшие 2-3 года выйдет еще лучшая модель, и я пойду за ней снова !!:закатывать глаза:
 
Скинт сказал: Хорошо, ребята, это будет еще один мой бессвязный пост !!

Я получил цифры, основанные на моей сконфигурированной цене в 62280 фунтов стерлингов, 3 года 10 тысяч миль, депозит в 10 тысяч фунтов стерлингов, 880 фунтов стерлингов в месяц, гарантийная стоимость автомобиля 31302 фунтов стерлингов, что, на мой взгляд, на самом деле довольно неплохо.

НО, через 3 года, если я верну машину, я бы сдал 40 тысяч фунтов, и мне нечего показать !!

Я знаю, что некоторые из вас, ребята, занимаются бизнесом, но я частный покупатель, может быть, мне нужно было какое-то убеждение, как бы вы, ребята, обосновали эту покупку?


Ох .. я просто такой наивный и нерешительный,:confused:

Если вы уклончивы, то забудьте об этом:confused:Если не наличные, то торгуйте, когда выходит следующая новая вещь, которую вы можете себе позволить, минус еще один большой клин.
 

кин

New member
UKTechie сказал: Если вы уклончивы, то забудьте об этом:confused:Если не наличные, то торгуйте, когда выходит следующая новая вещь, которую вы можете себе позволить, минус еще один большой клин.

Поверьте мне, я мог бы легко позволить себе оплату, но то, что я, вероятно, не могу себе позволить, это получить 40 000 фунтов стерлингов, что довольно трудно переварить.
В прошлом у меня были игрушки, которые стоили более 70 тыс. Фунтов, но мне никогда не приходилось брать 40 тыс. Фунтов, когда я продавал машину, фактически нигде рядом.
 
Около 50% амортизации на машине за 3 года звучит примерно так для меня.

В этом случае вы покупаете автомобиль, который намерен взять кусочек 7-й серии, S-Class, рынок Jaguar. Вы также смотрите на что-то вроде азартной игры, в которой никто не имеет ни малейшего представления о том, какими будут остатки на Tesla - если у Кларксона будет момент прозрения, и он хвалит Model S, то каждый владелец WRX под солнцем будет хотеть его:)

Я не вижу аргумента в пользу обладания электромобилей. Через три года вы захотите заменить его, так как это будет старая шляпа.

Я не понимаю, как вы можете посмотреть на модель S и заставить цифры работать - вы захотите этого не только для простых чисел.
 

кин

New member
Джейсон Уоллес сказал: Около 50% амортизации на машине за 3 года звучит примерно так для меня.

В этом случае вы покупаете автомобиль, который намерен взять кусочек 7-й серии, S-Class, рынок Jaguar. Вы также смотрите на что-то вроде азартной игры, в которой никто не имеет ни малейшего представления о том, какими будут остатки на Tesla - если у Кларксона будет момент прозрения, и он хвалит Model S, то каждый владелец WRX под солнцем будет хотеть его:)

Я не вижу аргумента в пользу обладания электромобиля. Через три года вы захотите заменить его, так как это будет старая шляпа.

Я не понимаю, как вы можете посмотреть на модель S и заставить цифры работать - вы захотите этого не только для простых чисел.

Понял! Мне просто нужно преодолеть свой умственный барьер, вот и все.
 

Робwиз

New member
Джейсон Уоллес сказал: Около 50% амортизации на машине за 3 года звучит примерно так для меня.

В этом случае вы покупаете автомобиль, который намерен взять кусочек 7-й серии, S-Class, рынок Jaguar. Вы также смотрите на что-то вроде азартной игры, в которой никто не имеет ни малейшего представления о том, какими будут остатки на Tesla - если у Кларксона будет момент прозрения, и он хвалит Model S, то каждый владелец WRX под солнцем будет хотеть его:)

Я не вижу аргумента в пользу обладания электромобиля. Через три года вы захотите заменить его, так как это будет старая шляпа.

Я не понимаю, как вы можете посмотреть на модель S и заставить цифры работать - вы захотите этого не только для простых чисел.

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что амортизация электромобилей ближе к 66-70% за три года (Fluence, iMiev/C-Zero/iOn, Twizy). Помните, что мера равна (цена по прейскуранту за вычетом торгового предложения)/цена по прайс-Leaf.

Для некоторых трехлетний электромобиль электромобиля может быть старомодным, но для тех из нас, кто не готов платить премию, чтобы быть на переднем крае, трехлетняя Модель S будет представлять большую ценность.

Владение моделью S в течение длительного времени (то есть 7-10 лет) может быть способом распространения удара по амортизации, но на данный момент никто не знает, приведет ли отказ терминала критического компонента к списанию автомобиля , Единственная уверенность в том, что автомобиль потеряет ценность.
 

кин

New member
Робвиз сказал: Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что амортизация электромобилей ближе к 66-70% за три года (Fluence, iMiev/C-Zero/iOn, Twizy). Помните, что мера равна (цена по прейскуранту за вычетом торгового предложения)/цена по прайс-Leaf.

Для некоторых трехлетний электромобиль электромобили может быть старомодным, но для тех из нас, кто не готов платить премию, чтобы быть на переднем крае, трехлетняя Модель S будет представлять большую ценность.

Владение моделью S в течение длительного времени (то есть 7-10 лет) может быть способом распространения удара по амортизации, но на данный момент никто не знает, приведет ли отказ терминала критического компонента к списанию автомобиля , Единственная уверенность в том, что автомобиль потеряет ценность.

Когда я проходил тест-драйв на прошлой неделе, продавец сказал мне, что его оценочный остаток за 3 года составляет около 45%, но они считают, что он будет больше 55%
Глядя на моего PCP, окончательная стоимость составляет 31302 фунта, что составляет 50% от моих сконфигурированных затрат, включая опции.
Единственная причина, по которой я даже рассматриваю возможность покупки, - это неограниченная гарантия на батарею и накопитель на 8 лет.
 

Талон

New member
Если бы я мог позволить себе модель S, я бы хотел, чтобы она работала как можно дольше, возможно, с заменой батарейного блока (или двух!) В пути. Таким образом, я бы максимально увеличил стоимость своих инвестиций.

Если вы чувствуете, что через несколько лет вы абсолютно не сможете устоять перед последней версией, тогда непременно займитесь соглашением PCP, если вы сможете поддерживать этот уровень финансовых обязательств!
 
Robowiz - согласился

Что касается 65 000 фунтов стерлингов плюс автомобили в целом, меня не перестает удивлять тот факт, что капитаны индустрии, управляющие пенсионными фондами и люди с реальным финансовым опытом делают такой катастрофический выбор автомобиля (с финансовой точки зрения):)

Это просто говорит о том, что автомобиль - это гораздо больше, чем просто устройство для перевозки вас из А в Б.

Возвращаясь к теме электромобилях, нет НИКАКОГО СПОСОБА, что Model S когда-либо будет иметь смысл на чистой бумаге. Здесь важно то, что вы хотите. Один вариант, например:
- смирись с тем, что на самом деле подавляющая часть твоего вождения составляет менее 80 миль

- работать в ситуации, которая позволяет вам чаще заряжать свой автомобиль, где вы будете останавливаться (например, дома, магазины, офис). Это называется начислением платы (и должно быть обильным и дешевым (должно быть в желательном смысле)).

- фактор использования быстрых зарядных устройств для поездок по дальности автомобиля

- возьмите деньги, которые вы бы потратили на Модель S, и вложите их, скажем, в Фонд Триллион, Круг финансирования (или, если вы действительно чувствуете, что можно потратить деньги, найдите стартап, который нуждается в начальном капитале) и получайте удовольствие, помогая другим расти их бизнес (одновременно получая прибыль)

- возьмите сэкономленные на топливе сбережения, соберите их, а когда электромобиль, который у вас есть, не подходит, арендуйте автомобиль, летите, сядьте на поезд

- подожди несколько лет. В 2017 году, когда Tesla рассматривает выпуск Model 3, в систему войдет избыток автомобилей с одинаковым пробегом (например, новый LEAF) и стабильным потоком моделей S с небольшим пробегом, в хорошем состоянии и высокой степенью износа.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху