• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Для продажи В Новом LEAFе 6-7000 от прайс-LEAFа

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я получил это от моего специалиста Leaf у моего дилера Nissan. Обычно я бы не помогал дилеру таким образом, но я чувствовал, что это достаточно хорошая сделка, чтобы участники форума знали, чтобы они могли извлечь выгоду.

Если кто-то хотел бы больше информации PM мне ...

Похоже, что сумма сделки составляет 6000-7000 фунтов стерлингов за грант + 5000 фунтов стерлингов ... так, например, New Leaf TEKNA (не Flex) £ 19,455
 

АндреwР

New member
Я только что купил «подержанную» Acenta, зарегистрированную Nissan в декабре прошлого года, и на 63 тарелке с 10 милями на часах за 15 500 фунтов стерлингов (с обменом), сэкономив ~ 8 000 фунтов стерлингов. Очень доволен Nissan Bolton за сортировку и хороший сервис.
 
Ну, возможно, такая сделка доступна у большинства дилеров Nissan ... Я не знал. Я просто почувствовал, что это хорошая возможность.:)
 

АндреwР

New member
Пол_Черчли сказал: Ну, возможно, такая сделка доступна у большинства дилеров Nissan ... Я не знал. Я просто почувствовал, что это хорошая возможность.:)

И я думаю, что вы правы, там должны быть хорошие предложения, и Nissan (и, возможно, другим производителям) разрешено делать скидки за пределы своих нормальных пределов, чтобы соответствовать их квотам на электромобиля. Это только мое мнение, а не факт!
 

Йохн2

New member
Это прекрасный автомобиль, и я хочу его, но когда я искал несколько недель назад, Outlander GX4h казался более выгодным предложением, основанным на прейскурантных ценах, так что, возможно, Nissan получает серьезную конкуренцию от Mitsubishi и Vauxhall, и ему пришлось снизить цены, чтобы попробовать сохранить свои лидирующие позиции.
Кроме того, в 19k цены примерно такие же, как у Zoe, что позволяет 5k, скажем, для батареи Zoe.
 
Обращаясь к дилеру на прошлой неделе, он сказал, что конечная цель была утроена, и они не получают бонуса объема ни для какой модели (то есть, не eV), пока эта конечная цель не будет достигнута.
 
Закажите новую Tekna сегодня, и вы не получите ее до октября, так сказал мой местный дилер, поэтому мне интересно, будут ли они очищать модели 2014 года
 
Грант Томас сказал: Закажите новую Tekna сегодня, и вы не получите ее до октября, так сказал мой местный дилер, поэтому мне интересно, будут ли они очищать модели 2014 года

Имеет смысл, когда я был на фабрике в марте, у них был пример «новой» модели, но все еще выпускали «старую» на линии.
 

смартие

New member
Похоже, что другие электромобиля выглядят переоцененными, особенно когда они доходят до уровней Tekna.
 

Робwиз

New member
Противоречивая информация здесь. Каждый пост, который я видел от людей, размещающих заказы, сообщает об ожидании от четырех до восьми недель, что создает впечатление, что они строят на заказ. Я бы сказал, что есть вероятность, что Nissan сделал что-то умное с его затратами/объемами, и есть толчок к тому, чтобы продать больше ЛИФов на рынок на новой регистрационной табличке.
 
Что-нибудь умное? Пытаюсь понять, что это будет. Я поговорил с моим местным дилером сегодня, и он согласился, что они вынуждены продавать Leaf. Я подозреваю, что это скорее реакция на i3, A3 eTron и eGolf, чем на что-либо еще. Многие люди в этой стране не будут думать о том, чтобы за рулем ничего, кроме немецкой машины ...
 
BlackLeaf сказал: Я подозреваю, что это скорее реакция на i3, A3 eTron и eGolf, чем на что-либо еще. Многие люди в этой стране не будут думать о том, чтобы за рулем ничего, кроме немецкой машины ...

Совершенно верно, поэтому лучшее, что можно сделать, это снизить цены! Возможно, вы пока не хотите объявлять о снижении цен, поэтому вы даете "дилерские стимулы" и официально снижаете цены со своей следующей моделью ...
 

Робwиз

New member
Эдд Бизли сказал: Совершенно верно, поэтому лучшее, что можно сделать, это снизить цены! Возможно, вы пока не хотите объявлять о снижении цен, поэтому вы даете "дилерские стимулы" и официально снижаете цены со своей следующей моделью ...

Снижение рекомендованной цены - сложная задача для производителя, поскольку она мгновенно снижает остаточную стоимость всего парка. Так как Nissan, вероятно, в любом случае финансирует большинство LEAF на дороге, он выстрелит им в ногу.
Я понимаю, почему они предпочли бы оставить рекомендованную цену такой же и предложить дилерские стимулы - они узнают, какие дилеры активно продают модель. Они могут пересмотреть спецификации и ввести модель более низкого уровня «начального уровня» в следующем модельном году. Это если можно раздеть Visia дальше?
 
Робвиз сказал: Снижение рекомендованной цены - сложная задача для производителя, поскольку она мгновенно снижает остаточную стоимость всего парка. Так как Nissan, вероятно, в любом случае финансирует большинство LEAF на дороге, он выстрелит им в ногу.
Я понимаю, почему они предпочли бы оставить рекомендованную цену такой же и предложить дилерские стимулы - они узнают, какие дилеры активно продают модель. Они могут пересмотреть спецификации и ввести модель более низкого уровня «начального уровня» в следующем модельном году. Это если можно раздеть Visia дальше?

Конечно! Ручные зеркала, ручные окна, нет кондиционера, нет радио, нет центрального подлокотника/консоли, пересмотренная панель приборов ....

Ни одна из этих вещей не сэкономит много денег, но вместе вы могли бы взимать около 2 тыс. Фунтов стерлингов меньше, я считаю это «ценностным предложением».
 
Эдд Бизли сказал: Ни одна из этих вещей не сэкономит много денег, но вместе вы могли бы взимать около 2 тыс. Фунтов стерлингов меньше, я считаю это «ценностным предложением».

Это не упадет намного ниже 20 КБ, или они начнут есть в размере 5 КБ. Это всего 25%, но не более 5000 фунтов стерлингов.
 
Ну, они не продают много виз, они продают еще меньше супер-раздетых виз, так что это скорее восприятие цены, чем реальное влияние на продажи.
 

АндреwР

New member
Может быть, с теми объемами автомобилей, которые Nissan сейчас продает, им удается получить более выгодные цены на ключевые компоненты (например, аккумулятор, трансмиссию и т. Д.), Что позволяет повысить рентабельность и сделать скидку, не оказывая слишком большого влияния на прибыль? Конечно, начинают наращивать объемы.
 

Спаркы2

New member
AndrewR сказал: И я думаю, что вы правы, там должны быть хорошие предложения, и Nissan (и, возможно, другим производителям) разрешено делать скидки за пределы своих нормальных пределов, чтобы соответствовать их квотам на электромобиль. Это только мое мнение, а не факт!

Верный. Я слышал о независимом дилере Nissan на Северо-Западе, чья цель по продажам Leaf была увеличена втрое И если они не достигли этой цели по продажам Leaf, то они не получат свой бонус продаж для всего ассортимента Nissan !!

Я также знаю одного крупного независимого дилера Nissan на юго-западе, чьи сотрудники по продажам относятся к Leaf с пренебрежением (несмотря на наличие быстрого зарядного устройства в помещении). Я понимаю, почему Nissan так сильно опирается на своих дилеров ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху