• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Осталось шесть дней ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Покрытие начинается на ITV4 в субботу в 8 утра. Я встану и посмотрю это вживую, я думаю, это станет началом чего-то захватывающего! Кто еще будет смотреть?
 
Определенно! Кажется, что квалификация не в прямом эфире, хотя, как это было бы около 5 утра? Я предполагаю, что они быстро подведут итоги 4 квалификационных заездов, а затем начнутся гонки?
 

Паул

New member
Очень жду этого. Я видел некоторые негативные комментарии от некоторых моих друзей-автомобилистов (среди них были вымытые/неудачные гонщики), но я надеюсь, что это обернется.

На мой взгляд, 50/50 превратится в победу или катастрофу с точки зрения связей с общественностью электромобиле. Я верю, что это победит, но мы увидим очень скоро!
 
Как правило, те, кто говорит «нет», - это те, кто скажет «что-то новое», поэтому не обращайте внимания. Там есть невероятные таланты вождения, и я с нетерпением жду, когда они получат максимум от автомобилей!
 
Там будет насмешка по поводу замены машины, и, надеюсь, это будет убито как можно скорее (хотя это будет забавным предметом для разговора:«Посмотрите, как далеко продвинулись батарейки! Раньше им приходилось менять автомобили! Лололол!» В будущем) ,

Мое единственное беспокойство - это пожар. Либо от простой перегрузки машин, либо от несчастного случая. Это, конечно, всегда риск, и пожары случаются с дорожными автомобилями каждый день , но было бы ужасно, если бы это произошло вживую в гонку 1 Формулы Е.
 
Огонь - это реальный риск. Иногда в Ф1 случается, что ERS (Система Восстановления Энергии) загорается, но это, вероятно, случается реже, чем другие причины пожара.
 
Обмен автомобилями будет забавным, и да, будет забавно оглянуться через несколько лет (надеюсь) и посмеяться:)

Огонь всегда является проблемой в автоспорте, но помните, что все неэлектрические спортивные автомобили ездят со многими десятками литров чрезвычайно горючего топлива на борту, поэтому автоспорт очень привык к таким вещам. Я не знаю о каких-либо пожарах в ходе тестирования, которое они провели до сих пор, поэтому я думаю, что все будет в порядке - я бы не хотел видеть, как кто-то поднимается в дым в субботу.

Помните, что дорожные машины безнадежны по сравнению с гоночными машинами с точки зрения способности контролировать себя и закрывать себя, а те, которые загораются, обычно плохо и лениво обслуживаются ... (и французский язык))
 
Я думаю, что это скорее негативная статья:( Давайте, по крайней мере, дадим ей шанс! Я должен признать, что фанатская вещь глупа и должна идти, но остальное будет интересно ...
 
Глядя на время, ничего не показывается в прямом эфире на британском телевидении:( Квалификация 5 утра и гонка 9 утра, но охват ITV4 начинается в 11 утра. Кто-нибудь знает, будет ли он транслироваться откуда-либо?
 

флиппер

New member
Ричард Гледхилл сказал: Глядя на время, ничего не показывается в прямом эфире на британском телевидении:( Квалификация 5 утра и гонка 9 утра, но охват ITV4 начинается в 11 утра. Кто-нибудь знает, будет ли он транслироваться откуда-либо?

Покрытие ITV4 начинается в 8 утра и цитирует «вживую» ... не уверен, где вы видели 11 утра!
 
Ух ты ... Должен признать, это было давно, что я выглядел сейчас, так что мой мозг явно зашифрован! Спасибо:) Я буду на 8 утра тогда!
 
Я посмотрю, но, вероятно, не в прямом эфире. В конце концов, если я запишу это, вряд ли кто-нибудь скажет мне результат в обычной беседе)

Я думаю, что автомобильный своп на самом деле что-то добавит (в конце концов, он немного отличается от водителя в Ле-Мане).

Что меня действительно беспокоит, так это "фанбуст".

Например, команда «Дракона» выглядела намного медленнее, чем машины «Virgin» в Донингтоне. Если Дракон выиграет, я боюсь, что преимущество Fanboost в домашних условиях исказило результаты.

В конечном итоге это превращает мастерство команды и гонщиков в кардашский конкурс популярности ...

Посмотрим.
 
Просто чтобы продолжить, очевидно, Лукас ди Грасси даже не использовал Fan Boost, потому что боялся, что он слишком быстро израсходует заряд батареи! Будем надеяться, что эта глупая идея попадет на свалку вместе с двойными очками за последнюю гонку Формулы-1 в этом году ...
 
Ричард Гледхилл сказал: Просто чтобы продолжить, очевидно, Лукас ди Грасси даже не использовал Fan Boost, потому что боялся, что он слишком быстро израсходует заряд батареи! Будем надеяться, что эта глупая идея попадет на свалку вместе с двойными очками за последнюю гонку Формулы-1 в этом году ...

Или он оставлял это для последнего поворота, и это просто не совсем то, что мы думали ....? )
 
Ага! Я думаю, что вы подозревали это! Это на самом деле ракетная установка в стиле Джеймса Бонда, чтобы выстрелить Хайдфельдом в сторону Проста !!:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху