• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Motley Fool: электромобили будут неактуальны в будущем?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Короткий ответ ... нет. Наверное, нет.

Длинный ответ ... Toyota делает все возможное, чтобы это звучало так, как могло бы быть, и никто на самом деле не знает, что ждет нас в будущем ... но это все равно создает кликабельный заголовок.
Одной из самых больших проблем для электромобилей является дальность движения, которая обычно очень мала для электромобилей. За исключением модели S (которая может проехать 265 миль по оценкам EPA за одну зарядку на батарее 85 кВтч), только у одного другого электромобиля есть пробег более 100 миль, то есть Toyota (NYSE:чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти) RAV4, с дальностью всего 103 мили за зарядку.
Итак, будут ли электромобили иметь значение или нет? На телевизионном шоу «Быстрые деньги» CNBC в начале этого месяца Боб Картер, старший вице-президент по автомобильным операциям Toyota в США, сказал: «Что такого захватывающего для Топливные элементы - это то, что, хотя мы действительно считаем, что электромобили имеют место на рынке США, это будет очень маленькое место ». Картер имел в виду перспективы нового автомобиля Toyota на водородных топливных элементах, который он планирует представить в 2015 году[/URL]. чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

леаве

New member
Да, конечно, они не будут иметь значения. Как только кто-то изобрел телепорт в стиле Star Trek. Или летающий автомобиль мне обещали в 80-х годах. Или Jet Pack, как с 70-х годов. Ох ... реактивные ранцы ...

Извините, я отошел на мгновение ...
Учитывая довольно низкую плотность энергии сжатого водорода, в ближайшее время продажи электромобилей не будут сокращаться.
Сейчас исследования по хранению аммиака могут работать, но это еще не все.
Тогда есть проблема сети доставки водорода, которая еще не существует ...
... сколько времени понадобилось электромобиля для того, чтобы добраться туда, где они находятся сегодня, и это с домашней зарядкой. Что вы не можете сделать с водородом ...
Тойота очень хочет оттолкнуть водород, как Хонда с Clarity. Как давно это было? Сколько их на дороге? И сколько они стоили? (£ 250K +) ...
Все очень интересно, но электромобиля сейчас здесь ...
 
Ev's - это принципиально простая надежная технология, которая хорошо интегрируется с современным обществом. Даже при существующей инфраструктуре они «работают», а при незначительно улучшенной инфраструктуре батарей и усилителей они будут работать хорошо. Никакая другая альтернатива не подходит. Тойота просто пытается показать, насколько они технологичны. Это маркетинг. Люблю обычай показывать авто. Какие есть для фотографий ... и колонки дюймов.
 
Я помню, как несколько лет назад был в Autosport international. Частично это позволяло ДВС бомбить внутри. Бог знает, насколько канцерогенным было качество воздуха.

Так или иначе, там была водородная Honda Honda FCV ... и они даже не допустили бы ее из-за риска взрыва.
 

Русс

New member
Здесь мы снова идем с дискуссией «Водородный топливный элемент - это будущее»!
Водород не является стартером по многим причинам.
1. Вы не можете просто выкопать это, и для его производства требуется много энергии.
2. При хранении требуется очень высокое давление.
3. Хотели бы вы, чтобы в вашем автомобиле была бомба, которая хуже бензина?
4. Водород медленно вытекает из всех известных материалов (см. 3 выше)
5. Чтение того, что автомобили с топливными элементами лучше, чем электромобили, просто доказывает, что машины глупы. Автомобили на топливных элементах электрические!
6. Великое «Водородное Будущее» - это шумиха от Big Oil, чтобы держать нас в замешательстве, чтобы, когда они прокачали последнюю каплю, они все еще были в бизнесе. Немногие из них, если есть собственные электростанции.
7. Традиционные автомобильные компании любят их, потому что они сложны, что позволяет поддерживать высокую цену.
BEV на самом деле довольно просты, кроме силовой передачи Вольт/Ампера, и количество должно значительно снизить первоначальные затраты.
 

ГБЕВ

New member
Расс сказал: Здесь мы снова идем с дискуссией «Водородный топливный элемент - это будущее»!
Водород не является стартером по многим причинам.
1. Вы не можете просто выкопать это, и для его производства требуется много энергии.
2. При хранении требуется очень высокое давление.
3. Хотели бы вы, чтобы в вашем автомобиле была бомба, которая хуже бензина?
4. Водород медленно вытекает из всех известных материалов (см. 3 выше)
5. Чтение того, что автомобили с топливными элементами лучше, чем электромобили, просто доказывает, что машины глупы. Автомобили на топливных элементах электрические!
6. Великое «Водородное Будущее» - это шумиха от Big Oil, чтобы держать нас в замешательстве, чтобы, когда они прокачали последнюю каплю, они все еще были в бизнесе. Немногие из них, если есть собственные электростанции.
7. Традиционные автомобильные компании любят их, потому что они сложны, что позволяет поддерживать высокую цену.
BEV на самом деле довольно просты, кроме силовой передачи Вольт/Ампера, и количество должно значительно снизить первоначальные затраты.

Ты имеешь ввиду Дурака продаешь?:п
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Motley Fool: электромобили будут неактуальны в будущем? происходит здесь: https://primecar.ru/t/149552/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху