• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Что для вас значат кВтч?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Очень интересная ветка о том, как должна взиматься плата за общедоступные тарифы ( https://primecar.ru/t/3339/), с множеством мнений и мнений.

Что-то еще хотелось бы узнать мнение людей о том, как бы вы визуализировали или приблизили свои потребности в кВтч, если платите за плату?

Вы придерживаетесь существующих денежных соглашений, например, 5/10 фунтов? % Заряда батареи более логичен? Или время, которое вы назначаете для зарядки?

Это, очевидно, будет переведено в x количество кВтч и эквивалентную денежную стоимость, но маловероятно, что люди подумают:«Мне понадобится 9,26 кВтч» и будут думать по-другому.
 
Я не уверен, что согласен с вашей предпосылкой. Люди привыкли заправлять машины литрами (40 литров=полный бак), а расход топлива - в милях на галлон. Я думаю, что единицы топлива знакомы, а также важно при оценке цены за милю ...
 
Я пошел за другим. Я знаю, сколько электричества я использую и вырабатываю каждый день и т. Д. И точно так же я знаю, сколько я вкладываю в свою машину - kWh всю дорогу для меня! Особенно, когда скорость зарядки, размер батареи и т. Д. Все варьируются от одного дня к другому и между автомобилями.
 
Возможно, единственная причина, по которой кВт-ч не так популярны, как литры или галлоны, заключается в том, что это сложное название единицы материала, особенно когда в вашей батарее есть кВт-ч, даже если вы «наполнили» ее кВт, а затем, когда вы езжайте осторожно, вы гордитесь тем, сколько mpkWh вы достигли!
Возможно, нам нужен новый блок батарейного сока ..?
 
Мне понравилось измерение mpg-e, используемое в США, потому что оно делает электромобили напрямую сопоставимыми с ДВС, а mpg - это термин, который все уже понимают. Конечно, здесь было бы лучше в литрах, хотя Великобритания странна тем, что мы говорим о миль на галлон и покупаем в литрах ... мы действительно должны привыкнуть к миль на галлон (миль на литр) .. или даже километров на литр, но это другая история!

Mpg-e предполагает, что 34 киловатт-часа электроэнергии эквивалентны одному галлону бензина в США ... или около 9 кВт/ч на литр. Затем вы можете напрямую конвертировать бензин MPG в MPG-E, MPL-E ... все, что вы хотите, и наоборот для сравнения.

Затем это приводит нас к новому измерению «электронного литра» ... электрического эквивалента литру бензина ... или примерно 9 кВт/ч.

Таким образом, новый «e-liter» - это простое измерение при зарядке, поскольку оно напрямую связано с тем, что все уже понимают ... литр.

Итак, я мог бы подключить и купить 2 электронных литра ... это было бы около 18 кВтч. В моем Leaf это может дать мне около 60 миль при моих типичных 3,5 милях/кВтч.

Таким образом, никому не нужно говорить о киловатт-часах, потому что блок e-liter позаботится обо всем за вас. При зарядке скорость заряда будет составлять e-литров/час, и это позволяет легко увидеть, как быстро и сколько миль вы будете получать в час. Нет разговоров о кВт, усилителях или что-то еще электрическое.

Помните ... это была моя идея в первую очередь)
 
tim_battersby сказал: Возможно, единственная причина, по которой кВт-ч не так популярны, как литры или галлоны, заключается в том, что это сложное название единицы материала, особенно когда в вашей батарее есть кВт-ч, даже если вы «наполнили» ее кВт, а затем, когда вы езжайте осторожно, вы гордитесь тем, сколько mpkWh вы достигли!
Возможно, нам нужен новый блок батарейного сока ..?

Они "Единицы" в вашем счете Лечси ...
 
Билл Бархэм сказал: Скорее всего, люди будут думать, что мне понадобится 9,26 кВт-ч, и думать иначе.

Еще более маловероятно, но 9,26 кВт-ч - это именно то, сколько заряда я поместил в машину при последней зарядке. Я только заметил, что сообщения CM показывают, сколько энергии они раздали.

Я обычно думаю в% заряда, но это зависит от машины. Даже на идентичных моделях нет двух батарей одинаковой емкости. Оплата в% не будет честной и на самом деле сбивает с толку. 100 i3 процентов - это даже не 50 процентов от модели S.

Продажа за £ означает, что мы понятия не имеем, что мы платим. Что означает £ 2,99? Что я получу за £ 2,99? Настройка автомобиля для чтения за £ s не работает, потому что нет единой установленной цены за мощность. Фиксированная плата за время также означает, что мы на самом деле не знаем, что мы платим. Фиксированная комиссия до 80% или 100% опять-таки несправедлива (см. Тесла) и сильно варьируется.

Двигаясь вперед, системы зарядки должны показывать кВтч. Это метрическая единица для того, что мы вкладываем в пакеты.
 

Ницк

New member
Насколько я понимаю, существуют юридические вопросы о перепродаже электроэнергии по премиальным ценам за кВт-ч, поэтому те пункты, где взимается плата, взимают плату за час, а не за кВт-ч.

Лично у меня нет проблем с кВт и кВтч как единицами - они были на счетах за электрооборудование и электричество в течение многих лет.

Попытка рассчитать уровень заряда вашего автомобиля в элитрах в час кажется излишней сложностью.
 

АндыГ

New member
Пол_Черчли сказал: Мне понравилось измерение mpg-e, используемое в США, потому что оно делает электромобили напрямую сопоставимыми с ДВС, а mpg - это термин, который все уже понимают. Конечно, здесь было бы лучше в литрах, хотя Великобритания странна тем, что мы говорим о миль на галлон и покупаем в литрах ... мы действительно должны привыкнуть к mpl (милям за литр) .. или даже километрам за литр, но это другая история!

Пол, как ты мог:( предложить такую вещь, прекратить использовать MPG и начать использовать L …………………:mad:НИКОГДА вы не будете продвигать KPH и Евро дальше.

Рвется и дышит:D.
 
Ник сказал: Насколько я понимаю, существуют юридические вопросы о перепродаже электроэнергии по премиальным ценам за кВт-ч, поэтому те пункты, где взимается плата, взимают плату за час, а не за кВт-ч.

Нет, OFGEM уточнил это:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Андрей * Дебби сказал: Я обычно думаю в% заряда, но это зависит от машины. Даже на идентичных моделях нет двух батарей одинаковой емкости. Оплата в% не будет честной и на самом деле сбивает с толку. 100 i3 процентов - это даже не 50 процентов от модели S.

Я не предполагал, что будет 80% фиксированная ставка. Я предполагал, что кто-то может попросить 80% и соответственно оплатить, что означает, что i3 в 100% может быть примерно вдвое дешевле, чем модель с зарядом модели S.

% заряда также можно сравнить с условными обозначениями наполовину бака/полного бака. Вся соответствующая информация все еще может отображаться, например, 80%=X кВт-ч, что будет стоить X суммы денег.
 

Оливиер

New member
% заряда, но просто чтобы поговорить о том, сколько бы я хотел от точки общественного заряда. Для стоимости зарядки имеет смысл только Kwh.
 
электромобилем Rider сказал: Они "Единицы" в вашем счете Лечси ...

Некоторые люди, спрашивающие меня о Zoe, не могут обработать переключатель для Меня, удаляющегося от MPG .. Я объясняю единицу Лекси в 17p (пока я не получу экономию 7 или солнечную установку, в зависимости от того, что наступит раньше!), Это 1/22 мой "Fill" в настоящее время стоит 3,74 фунтов стерлингов для диапазона 80-90 миль. Моя Панда сделала 40 миль на галлон, поэтому для 80 миль=2 галлона (@ 1,30 фунтов стерлингов/л)=11,80 фунтов стерлингов ... Я думаю, я просто положу его на футболке .....:D
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Что для вас значат кВтч? происходит здесь: https://primecar.ru/t/149567/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху