• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Что лучше для температуры батареи?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

арданды

New member
Хорошо, долгое путешествие около 250 миль.

Я смотрел видео с Самсона на YouTube, когда он пробежал 250 миль дважды за 2 дня, и это меня немного обеспокоило. Не то, чтобы у меня кончились батареи, но чтобы батареи заряжались слишком сильно (как это было с ним) и оставляли вас на долгое время, пока они не остынут.

Таким образом, в моем запланированном путешествии я буду лучше делать (не в установленном порядке)
3 быстрых заряда до 100% и от 1 до 80%
или
1 быстрая зарядка до 100% и от 5 до 80%

Таким образом, более короткие прыжки=меньше времени зарядки, но выполнение 6 зарядов, а не 4? Чисто с точки зрения жары.
 
Не знаю, будет ли это иметь большое значение, кроме того, что он заряжается быстрее на 80%, чем на 100%, поэтому со временем, вероятно, будет более эффективно делать больше порогов до 80%, чем меньше до 100%. Единственный раз, когда я был близок к высокой температуре батареи, был жаркий день, 250 миль и последняя быстрая зарядка/разрядка, я ехал, вероятно, немного более "энергично", чем должен был. Так что мой совет будет больше раз до 80%, и если у вас проблемы с температурой, то просто двигайтесь медленнее между порогами.
 
Лучше повсюду держаться ниже 80% или 85%. Я делаю 200 миль в день довольно регулярно (примерно раз в месяц) и, насколько мне известно, никогда не пробивал 7 тактов. Я отправляюсь со 100% до 80 миль, после чего беру 80%.
 
Арданди сказал: Таким образом, более короткие прыжки=меньше времени зарядки, но выполнение 6 зарядов, а не 4? Чисто с точки зрения жары.

Определенно на правильном пути, но, как и в предыдущем посте, я бы никогда не учел 100% заряда в долгой поездке, кроме как на старте.

Показатель 80% немного вводит в заблуждение, поскольку все мы, кажется, думаем о нем как о магическом числе, выше которого зарядка становится неэффективной. Фактически даже выше 80% быстрое время от времени будет заряжать более 7 кВт зарядного устройства, так как напряжение намного выше, даже если ток падает ниже 30А. С другой стороны, стоит отметить, что сужение начинается намного ниже 80%. Обычно я считаю, что ток начинает падать более чем на 70%. Чисто по времени, кажется, имеет смысл заряжать меньше и чаще.

Я не проделал достаточной работы с Leafspy, чтобы изучить, что на самом деле происходит, однако я понимаю, что сниженный ток зависит от автомобиля, который сообщает зарядному устройству, что он защищает аккумулятор. Это может быть связано с необходимостью сбалансировать внутренне различные клетки, а не принимать все, что может. Опираясь на это знание, я предположил, что, если вы попытаетесь избежать достижения диапазона, в котором автомобиль сужает заряд, аккумулятор не подвергается нагрузке.

Еще одна вещь, которую нужно помнить, это то, что быстрый разряд также увеличивает тепло. Несмотря на то, что вы можете бегать между зарядными устройствами (зная, что они достаточно близко друг к другу, чтобы чаще пополнять их для увеличения потребления), вы обнаружите, что это только удваивает эффект нагрева батареи.

Наконец, нагрев увеличивается примерно на 1 бар для каждого заряда, если вы движетесь с постоянной скоростью ниже предела. Что-то вроде 60 миль в час с грузовиками на полосе 1, кажется, делает это. Таким образом, вы увидите, начинаете ли вы приближаться к красной линии и планируете перерыв, где вам удобно и где вы можете заряжать на зарядном устройстве 2-го уровня. На обратном пути из Шотландии в этом году (в прохладный сырой день) я не поднимался выше 6 баров большую часть обратной поездки.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Что лучше для температуры батареи? происходит здесь: https://primecar.ru/t/155623/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху