Кто понимает это правильно, если кто-нибудь?
LEAF, например, имеет очень нетипичное расположение с точки зрения его циферблатов и приборной панели (панелей). В некотором смысле это довольно современно, но в других это похоже на пародию на себя, разработанную так, как будто это из 90-х. Это также чувствует себя немного "незнакомым". И деревья, почему я выращиваю деревья, когда я веду машину, любую машину ?!
Когда я сидел в VW e-Golf, я был удивлен, насколько "нормальным" это было. Циферблаты были обычными, это была просто машина. Единицы изменились, но представление было "безопасным", это было как старый Жук моей жены, но с батарейным питанием.
Тогда у вас есть BMW i3 и Tesla Model S, которые, кажется, пытаются поднять все это на ступеньку (по-своему) с цифровыми дисплеями (которые по-прежнему для основного выглядят как «циферблаты» и массивный центр в стиле iPad панель.
Неужели производители автомобилей вообще думают, что наши типы электромобилей также являются техническими типами, которые любят двигаться дальше и бросать вызов статус-кво? Они правы? Или VW делает правильный выбор, делая новую технологию более знакомой?
Лично мне очень понравился VW и я думаю, что они, возможно, действительно поняли это правильно. Но я хочу быть убежденным иначе.
Это может также распространяться на рычаги переключения передач, кнопки на рулевом колесе, «информационно-развлекательная система» и все остальные элементы, которые составляют опыт эксплуатации автомобиля.
LEAF, например, имеет очень нетипичное расположение с точки зрения его циферблатов и приборной панели (панелей). В некотором смысле это довольно современно, но в других это похоже на пародию на себя, разработанную так, как будто это из 90-х. Это также чувствует себя немного "незнакомым". И деревья, почему я выращиваю деревья, когда я веду машину, любую машину ?!
Когда я сидел в VW e-Golf, я был удивлен, насколько "нормальным" это было. Циферблаты были обычными, это была просто машина. Единицы изменились, но представление было "безопасным", это было как старый Жук моей жены, но с батарейным питанием.
Тогда у вас есть BMW i3 и Tesla Model S, которые, кажется, пытаются поднять все это на ступеньку (по-своему) с цифровыми дисплеями (которые по-прежнему для основного выглядят как «циферблаты» и массивный центр в стиле iPad панель.
Неужели производители автомобилей вообще думают, что наши типы электромобилей также являются техническими типами, которые любят двигаться дальше и бросать вызов статус-кво? Они правы? Или VW делает правильный выбор, делая новую технологию более знакомой?
Лично мне очень понравился VW и я думаю, что они, возможно, действительно поняли это правильно. Но я хочу быть убежденным иначе.
Это может также распространяться на рычаги переключения передач, кнопки на рулевом колесе, «информационно-развлекательная система» и все остальные элементы, которые составляют опыт эксплуатации автомобиля.