• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

EV диски и приборные панели

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Кто понимает это правильно, если кто-нибудь?

LEAF, например, имеет очень нетипичное расположение с точки зрения его циферблатов и приборной панели (панелей). В некотором смысле это довольно современно, но в других это похоже на пародию на себя, разработанную так, как будто это из 90-х. Это также чувствует себя немного "незнакомым". И деревья, почему я выращиваю деревья, когда я веду машину, любую машину ?!

Когда я сидел в VW e-Golf, я был удивлен, насколько "нормальным" это было. Циферблаты были обычными, это была просто машина. Единицы изменились, но представление было "безопасным", это было как старый Жук моей жены, но с батарейным питанием.

Тогда у вас есть BMW i3 и Tesla Model S, которые, кажется, пытаются поднять все это на ступеньку (по-своему) с цифровыми дисплеями (которые по-прежнему для основного выглядят как «циферблаты» и массивный центр в стиле iPad панель.

Неужели производители автомобилей вообще думают, что наши типы электромобилей также являются техническими типами, которые любят двигаться дальше и бросать вызов статус-кво? Они правы? Или VW делает правильный выбор, делая новую технологию более знакомой?

Лично мне очень понравился VW и я думаю, что они, возможно, действительно поняли это правильно. Но я хочу быть убежденным иначе.

Это может также распространяться на рычаги переключения передач, кнопки на рулевом колесе, «информационно-развлекательная система» и все остальные элементы, которые составляют опыт эксплуатации автомобиля.











 
Я предпочитаю аккуратность спидометра Теслы - текущая скорость, другие вещи, если вам это нужно.

Я не очень люблю планшеты в качестве центральных консолей. Я вообще не фанат планшетов. Материал на планшете немного «ради этого», а не необходим.

Я действительно не вижу сатнав в качестве необходимого элемента в электромобиль - вы не можете зайти так далеко! Экраны оказываются в местах, которые нелегко увидеть - во всяком случае, сатнав должен быть перед вами, где спидометр.

Мне нравится расположение коробки передач BMW.

Я бы предпочел видеть климат-контроль и радио/:D-контроль на руле - мне не нужен круиз-контроль, помощь в полосе движения и т. Д. Основное, что я использую, - это климат и музыка.

Как только вы переместили климат/музыку и отказались от iPad - центральная консоль становится намного чище - множество возможностей для создания чего-то более приятного ...

Так что в целом я думаю, что i3 выигрывает. Затем Тесла, затем Leaf, затем Гольф.
 
Мне нравится, что есть меню и опции для индивидуальной настройки этих цифровых дисплеев ... возможно, они могли бы сохранить аналоговый дисплей в качестве еще одного варианта для тех, кто предпочитает знакомые наборы. Для телефонов, которые предоставляют эту опцию, есть приложения GPS-спидометр, поэтому почему машина не может сделать это? У Fluence ZE есть циферблаты, но они были полностью цифровыми с Zoe .. Не знаю насчет листвы. Должно быть, это была фокус-группа, занимающаяся «зеленой» темой и «Мы делаем это для окружающей среды». ..
 

Ницк

New member
Я бы ранее проголосовал за циферблаты, но экраны Ampera растут на мне.

В будущем я мог видеть центральный экран в виде планшета с автомобильным приложением.
 

Робwиз

New member
Мое первоначальное впечатление от DEAF Dash было то, что он был слишком японским и бесполезным - напоминал о монстрах Hi-Fi-ресиверов 80-х с ЖК-дисплеями. Это все еще изворотливо и скоро будет датироваться (но я предполагаю, что это то, чего хочет производитель), но я признаю ценность в некоторых дисплеях и функциях.

Мне нравится дисплей центральной консоли Tesla, и это определенно станет тенденцией для следующих нескольких жизненных циклов продукта. VW всегда был консервативен - взгляните на эволюцию Golf с семью новыми моделями - поэтому было бы настоящим сюрпризом, если бы они отклонились слишком далеко от того, что их клиенты находят знакомым.
 

смартие

New member
Я думаю, что показы BMW будут датироваться быстрее, чем у Leaf - они просто выглядят как запоздалая мысль и «застряли».
 
Они все в порядке, потому что не всем нравится. Таким образом, при выборе любого транспортного средства вам либо нравится он в целом, либо нет, и вы принимаете его новизну и соответственно адаптируетесь к нему.
Тем не менее, как только вы устроились в машине, некоторые вещи, которые вам действительно нравятся, начинают срываться.
Я могу только комментировать мудрый опыт на Leaf.
Мне нравится большой цифровой спидометр. Забросьте деревья и поставьте там знак режима движения. Ручка переключения передач мне нравится, но я хочу сказать, какой режим привода по умолчанию мне нужен при первом переключении.
Два разных времени, что это в наши дни?
Сатнафф приемлем только для штурмана.
И много вещей, с которыми я не беспокоился.
Обычно я люблю свой Leaf, но не спрашиваю, что я думаю о бэкэнде.
 
Я читал, что сенсорный экран Тесла растет на вас, но я сомневаюсь, что виртуальные элементы управления в автомобиле столь же хороши, как и физические.

Но, пожалуйста, не оставляйте iMiev вне списка. Вы могли бы сказать, что это представляет минимум необходимых инструментов.
 
Когда я тестировал водил E-Up! Я думал, что VW зашел слишком далеко, чтобы сделать приборную панель "нормальной". Если вы платите больше, чем за старую ледяную версию, то вы хотите больше/лучше/отличаться как можно больше способов. Спидометр Tesla модели S со встроенным потоком энергии просто идеален!
 
Самая большая ошибка, которую я имею с чертой на модели S, - использование синего для спидометра. Во время вождения ночью я продолжаю проверять, не включены ли основные лучи.

TBH Аналоговое представление скорости не обязательно, и я бы отключил его, если бы мог. На мой взгляд, это только добавить баланс дизайна.

Я привыкаю к центральной консоли. Это аккуратное инженерное решение как для снижения веса, так и для снижения затрат. Специально для компании, у которой нет корзины для деталей. Тот факт, что он так дружелюбен с отделом маркетинга, очевидно, тоже является большим бонусом.
 
Я думаю, что будущее за жидкокристаллическими экранами как для центрального стека, так и для области за рулем (посмотрите на S-класс и Lexus LS), которые можно настраивать в некоторой степени. The Leaf - это странная смесь «классных» вещей и старомодных маленьких лампочек для индикаторов или полного луча и т. Д.

Гольф, кажется, соответствует остальной части линии VW, у Phaeton нет цифровых датчиков. Это не займет много времени, прежде чем они будут выглядеть как старая шляпа, хотя Leaf будет выглядеть устаревшим и липким задолго до этого!
 

давед

New member
ричардгловер сказал: Они все в порядке, потому что не всем нравится. Таким образом, при выборе любого транспортного средства вам либо нравится он в целом, либо нет, и вы принимаете его новизну и соответственно адаптируетесь к нему.
Тем не менее, как только вы устроились в машине, некоторые вещи, которые вам действительно нравятся, начинают срываться.
Я могу только комментировать мудрый опыт на Leaf.
Мне нравится большой цифровой спидометр. Забросьте деревья и поставьте там знак режима движения. Ручка переключения передач мне нравится, но я хочу сказать, какой режим привода по умолчанию мне нужен при первом переключении.
Два разных времени, что это в наши дни?
Сатнафф приемлем только для штурмана.
И много вещей, с которыми я не беспокоился.
Обычно я люблю свой Leaf, но не спрашиваю, что я думаю о бэкэнде.

Я согласен с Ричардом по поводу LEAF. Я нахожу, что очень легко взять всю информацию с первого взгляда и найти, что информации более чем достаточно, чтобы извлечь максимум пользы из машины, за исключением индикатора режима движения, который мне всегда приходится сканировать. Я не понимаю, почему он будет встречаться быстрее, чем другие машины. Я думаю, что ручка переключения передач великолепна, выглядит хорошо и очень удобна для пользователя. Я бы предпочел также последний использованный режим движения, и последний использованный экран на центральном экране также был бы большим плюсом, особенно без необходимости каждый раз принимать условия.
Рулевое управление для круизов и аудиосистемы возвращено к тому, что я привык видеть в нескольких других машинах, которые у меня были, и которые в любом случае использовать очень трудно. Мы с женой всегда сталкиваемся с ревом рога, когда пытаемся установить круиз, и нам обоим легче регулировать громкость на самой рации, чем возиться с рулем.
 

Оливиер

New member
i3 выигрывает для меня. Я был действительно впечатлен тем, как хорошо это выглядело. Чужеземец. Мне не нравится массивный экран планшета Tesla.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы EV диски и приборные панели происходит здесь: https://primecar.ru/t/149582/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху