• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Carwings вниз?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я пытался войти в первый раз со вчерашнего чаепития. Все еще нет радости. Крылья машины говорят мне подождать, пока они проверят мои данные. Через несколько минут просто говорит, что не удалось войти. Причина не указана
 
Грэм Смит сказал: Я пытался войти в первый раз со вчерашнего чаепития. Все еще нет радости. Крылья машины говорят мне подождать, пока они проверят мои данные. Через несколько минут просто говорит, что не удалось войти. Причина не указана

Да, он мертв в данный момент.
Они бы уже вернулись к жизни, но были немного медленными.
Есть ли ETA для исправления @NissanGB?
 
MetalHead сказал: Да, он мертв в данный момент.
Они бы уже вернулись к жизни, но были немного медленными.
Есть ли ETA для исправления @NissanGB?

Я попросил команду сообщить, когда будет исправлено @MetalHead. Боюсь, пока нет подтверждения времени ... так что смотрите пост @ Пола о том, какой была бы моя следующая строка!
Благодарность
^ GH
 

633

New member
Может быть, мы должны начать просить частичное возмещение за неработающие характеристики наших автомобилей. Это может побудить их исправить это. Это смешно, бесполезно с тех пор, как я получил машину в декабре.
 
Мои автомобильные крылья удалось активировать через пару часов во вторник. Не удалось отогреть машину для моего 6 утра добираться этим утром. В защите carwings я сказал бы, что, поскольку это была первая попытка использовать это, наиболее вероятная причина - я.
 
Просто перешел на i3 и вау. Удаленная проверка и т. Д. Так быстро. Изумленный nissan до сих пор не может исправить
 

инферно

New member
моджо сказал: Может быть, мы должны начать просить частичное возмещение за неработающие характеристики наших автомобилей. Это может побудить их исправить это. Это смешно, бесполезно с тех пор, как я получил машину в декабре.

Хм, они не отказались от запланированного ежегодного сбора на том основании, что carwings не был достаточно хорош?:)

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

633

New member
Это было продано как особенность автомобиля, в значительной степени продвигаемого продавцами. Это не работает, это не подходит для цели. Это также довольно важная функция для электромобиля, потому что вам часто нужно знать, как идет зарядка. Тот факт, что он сломан и кажется, что он никогда не будет исправлен, должен стоить довольно большого возмещения.

Я хотел бы знать, как это работает. Я создаю такие системы для жизни. Если бы я делал это, я бы обновлял сервер каждые пять минут во время зарядки или работы независимо от того, чтобы всегда была доступна достаточно свежая информация. Я могу только предположить, что Nissan был дешев и сдерживал расходы на мобильную передачу данных, пытаясь использовать его как своего рода двустороннюю связь.
 

инферно

New member
Я думаю, что это тоже по запросу, так как это требует времени, если кнопка запроса была просто для загрузки данных с сервера nissan, она должна быть почти мгновенной, и на самом деле кнопки не должно быть.

При доступе через Интернет данные также устаревают до тех пор, пока вы не обновите их, но данные телеметрии, кажется, приходят сами по себе?

Похоже, плохой дизайн позволяет сократить количество сообщений в плане данных, вам даже не нужно отправлять сообщения каждые x минут, вы можете отправлять их на основе изменений, т.е. 1 сообщение каждые 2-5% замены батареи и при подключении/отключении.

План обработки данных, разработанный компанией Spark Electron, составляет 3 долл. США в месяц для данных объемом 1 МБ, которые, по их оценкам, составляют 20 000 мессенджеров, что составляет 1000+ сеансов зарядки в месяц на автомобиль, если одно обновление отправляется каждые 5% ....
 
Приложение BMW i3 запускается быстрее, чем carwings, показывает устаревшие данные в течение нескольких секунд, а затем обновляется. Контроль, который включает в себя aircon, блокировку/разблокировку и т. Д., Занимает около 2 секунд для отправки на сервер, еще 13 секунд для выполнения действия, около 13 секунд для приложения, чтобы подтвердить завершение ... это всегда было так. О, я использую немецкий сервер ... нужно перенастроить на великобританию .. может быть, это будет быстрее.
 
У меня был свой Leaf в течение 3 лет, как кто-то, кто работает в IT, я боролся с тем, насколько медленным был подход carwings ... тем более, что он был внешним по отношению к самому автомобилю, и долгим временем разработки в автомобильных системах/безопасности и т.д. ... действительно поразительный провал, чтобы выполнить и доставить.
 

633

New member
Звучит о праве на роуминг тарифный план для приложения M2M. Nissan облажался ... Они могли бы исправить это с обновлением прошивки, но я не вижу, чтобы это произошло.

Я мог бы связаться с моим дилером, чтобы начать катиться. Или, может быть, @NissanGB хотел бы прокомментировать?
 

РоыОб

New member
Так что сегодня Carwings, похоже, отстает на 6 дней. Ничего не добавлено с 14го. Отличный сервис, я могу только надеяться, что они работают над каким-то серьезным обновлением аппаратного и программного обеспечения, и как только оно вернется в оперативный режим, у нас будет намного лучший сервис (да, мечтаю) ...

Интересно, есть ли способ вытащить данные из машины самостоятельно, а затем просто загрузить их на EVStatus.com?
 
РойОб сказал: Так что сегодня Carwings, похоже, отстает на 6 дней. Ничего не добавлено с 14го. Отличный сервис, я могу только надеяться, что они работают над каким-то серьезным обновлением аппаратного и программного обеспечения, и как только оно вернется в оперативный режим, у нас будет намного лучший сервис (да, мечтаю) ...

Интересно, есть ли способ вытащить данные из машины самостоятельно, а затем просто загрузить их на EVStatus.com?

Привет @RoyOb
Мы рекомендуем всем владельцам, у которых возникли проблемы с CarWings, обращаться в службу поддержки клиентов:01923 899 334 или -
Нам нужно много информации от всех клиентов, испытывающих проблемы, чтобы мы могли затем передать эту информацию команде для дальнейшего расследования.
Мы ценим ваше терпение в течение этого времени.
Благодарность
^ GH
 
с помощью соответствующих проверок конфиденциальности мобильные приложения, несомненно, могут быть изменены, чтобы вести журнал запрошенных действий и результатов усилителей, включая сбои, тайм-ауты и т. д., как это могли бы делать серверные службы. Даже машина могла. просто необходимо соответствующее проектирование SW, которое IMO всегда должно было быть частью телематической операции.

Чтобы повторить, я всегда хотел бы убедиться, что конфиденциальность была защищена, и поэтому согласие может быть единственным способом, но это чертовски простой способ получить скоординированную информацию о том, как система действительно работает. Даже просто анонимные метрики.

если «система» этого не делает, то, вероятно, она плохо спроектирована?
 
На данный момент Carwings явно находится в режиме обслуживания.
Он также имеет отличительные признаки программного обеспечения, предоставленного консультантом.
Помечает поля требований, но сосет камни.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху