• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Интересно, возможно ли это? Кто-нибудь еще думал об этом?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Перрин21

New member
Мне было интересно, возможно ли технически подключить 2-ое зарядное устройство на 16 А к Вольт и подключить его параллельно с существующим зарядным устройством на 16 А? Теоретически это позволило бы заряжать автомобиль 32А через один и тот же порт.
 
Это не так просто - электроника в автомобиле настроена только на связь с одним зарядным устройством, а схема зарядки настроена на 16А. Если вы подключите два параллельно, вы получите две очень запутанные точки зарядки!
 
Предположительно, если бы у вас не было гарантийного обслуживания Volt/Ampera, вы могли бы установить зарядное устройство на 32 А, но я подозреваю, что эта работа значительно перевесила бы преимущества, так как кажется, что вся система достаточно тесно связана.
 

Геофф

New member
Похоже, Ampera заряжается быстрее на регене. Если это правда, тогда он должен заряжаться с большей скоростью, чем 16 ампер.
 
Он заряжается до 60 кВт, если вы сильно отрываетесь от (скажем) 70 миль в час - используйте новую гаджет зарядки на панели управления. Однако 240 В зарядное устройство отличается от 375В д.с. Подача с двигателя подзарядки, чтобы вы не могли сравнить их - распространенным будет только последний этап, на котором электричество подается обратно в аккумулятор.
 
Я сомневаюсь, что можно просто установить второе зарядное устройство, но люди успешно обновили внутреннее зарядное устройство (в любом случае, в Leaf), установив «Brusa». Например:
 

Русс

New member
Как только я стану новым владельцем Ampera (четверг), меня заинтересует скорость зарядки 32А, и на самом деле у меня будет пара зарядных устройств Brusa.
Было бы интересно изучить возможность добавления другого зарядного устройства и, в зависимости от встроенных защитных мер, возможно параллельное подключение зарядного устройства Brusa, запрограммированного только в качестве профиля зарядки от аккумулятора, что позволяет встроенному зарядному устройству вступить во владение с завершением зарядки с более низким током CV. ,

Обо всем по порядку и мне нужна машина.:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Интересно, возможно ли это? Кто-нибудь еще думал об этом? происходит здесь: https://primecar.ru/t/149599/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху