• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Пока-пока....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Ampera - прекрасный автомобиль, хорошая идея, плавная езда, хорошее качество сборки ... В принципе, это слишком хорошо, чтобы быть бездельником. Без настоящего премиального бренда здесь, чтобы положить его в, я не удивлен, что он боролся. Это вероятно продало бы хорошо с эмблемой BMW на этом.
 

Талон

New member
Я согласен.

Однако собственное отношение Vauxhalls к продукту должно было сыграть не только небольшую роль.
 
Да, я во многом виню Воксхолла за то, что он не вкладывает в это ресурсы. Новаторский продукт требует БОЛЬШЕ маркетингового бюджета, чем такие (еще один) маленький люк, как Адам. После просмотра документального фильма «Кто убил электромобиль», я подозреваю, что в GM произошел небольшой заговор, или, в лучшем случае, была внутренняя борьба за власть. Это был настоящий полицейский, который сказал, что это вина правительства и общественности Великобритании.

Одна из причин, по которой Тесла получает такую большую известность, заключается в том, что они и (в основном) сам Элон Маск являются приманкой для новостей и ссылок. Как Ричард Брэнсон, Билл Гейтс, Стив Джобс и т. Д. Он загадочный персонаж. В области маркетинга хорошо документировано, что охват PR в 4-10 раз превышает стоимость оплаченной рекламы. Посмотрите, например, на трюк Top Gear, который определенно повредит продажам.
 

Паул

New member
Несколько раз сообщалось, что это происходит, хотя слухи о том, что он будет заменен чем-то другим.
 
Я не знаю, сколько денег нужно, чтобы убедить кого-то, кто собирался потратить 28 000 фунтов стерлингов на среднеразмерный автомобиль, чтобы они купили Vauxhall вместо Audi A4, Mercedes CLA или BMW 3 серии, но я много гадал.
 
Эдд, я водитель автопарка компании, и до 2012 года находился в полностью специализированном А3. Первоначальная тяга к Ampera была стимулом BIK, но затем я проехал один, и я хотел этого. Я боролся с нашими сотрудниками по закупкам, чтобы позволить мне иметь не немецкую машину под маркой, и выиграл. В результате я экономлю примерно 200 фунтов стерлингов в месяц в BIK и 80 фунтов стерлингов в месяц в виде налога на топливную карту, а мой работодатель экономит примерно 200 фунтов стерлингов в месяц на расходах на бензин. Действительно победа/победа.

К сожалению, слишком много людей, с которыми я общаюсь и пытаюсь убедить сделать переход на гибрид, сидят в машине, любят это, замечают, насколько хорошо он закончен, а затем смотрят на значок на руле/спереди и морщат их. нос и сказать "нет, я буду придерживаться BMW/Audi/Merc". Отчасти это наверняка снобизм - что-то, что кажется особенно распространенным на автомобильной арене компании - но отчасти это восприятие бренда. Если вы были в гаражах Audi/Merc/BMW, это совершенно другой опыт, чтобы пойти в автосалон Vauxhall.

Я думаю, что A3 e-tron изменит правила игры. Это ставит так много флажков:1) Это немецкий значок
2) Это очень знакомая модель, а не причудливый кузен
3) имеет очень выгодные тарифы BIK
4) Audi рекламирует его, в некоторых местах, как просто другую производную двигателя, так что она привлечет внимание людей, которые никогда даже не рассматривали электромобилем
5) Его можно просто использовать в качестве обычного ДВС, если вы находитесь в пути несколько дней подряд без доступа к зарядным устройствам.

Все это заставляет меня думать, что электронный трон A3 получит большую популярность на рынке автопарка ... Я полностью ожидаю, что Vauxhall выпустит версию Insignia для PHEV по всем причинам, указанным выше.
 
Пол сказал: Несколько раз сообщалось, что это происходит, хотя слухи о том, что он будет заменен чем-то другим.

Эта статья, кажется, предлагает маленький BEV, а не размер семьи PHEV.
Эдд Бизли сказал: Я не знаю, сколько денег нужно, чтобы убедить кого-то, кто собирался потратить 28 000 фунтов стерлингов на среднеразмерный автомобиль, чтобы они купили Vauxhall вместо Audi A4, Mercedes CLA или BMW 3 серии, но я много гадал.

Все электромобили/PHEV стоят дороже, чем их аналоги. Даже i3 дороже, чем 3 серии, и это уже имеет уважаемый значок. Любой директор по маркетингу будет устанавливать постепенно увеличивающиеся цели для доли рынка. Просто кажется, что там нет сердца (читай кошелек)! Они использовали оправдания, например, одно нарушение ASA.
 

Паул

New member
Если никто не знает о том, что вы пытаетесь продать, никто не купит это. Не ракетостроение.
 
Пол сказал: Если никто не знает о том, что вы пытаетесь продать, никто не купит это. Не ракетостроение.

Я думаю, что Воксхолл сделал несколько ошибок с Ампера:1) В них были обучены только некоторые дилерские центры, поэтому мне пришлось ехать в Лутон, чтобы увидеть один материал:тест-драйв/обслуживание/гарантия. Несмотря на то, что МК был подключен на месте. Странно разобщен.
2) Дилеры, которые я посетил (4 из них), все, казалось, не интересовались Ampera. Никто не был в восторге от этого, никто на самом деле, казалось, не знал об этом много.
3) Нет рекламы, чтобы говорить о. Сравните это с рекламой Audi e-tron и волнением ... Боже, если вы сегодня посетите домашнюю страницу Audi, e-tron повсюду!
4) Цена была просто слишком высока для подавляющего большинства клиентов, не входящих в автопарк.
 
Джулиан, это прекрасно подводит итог ситуации. Неправильная цена за значок, отсутствие дилерского интереса/компетентности, отсутствие рекламы. Они должны были использовать его, чтобы получить долю на рынке, принять удар по цене, продать его по 25 тыс. Фунтов стерлингов и продать его вместе с Insignia как электрический брат.
 
Абсолютно!:)

Хотя прейскурантная цена не имеет отношения к клиентам Fleet - мы заинтересованы в ежемесячной аренде (под сильным влиянием остатка) и BIK ... Так что целенаправленный подход к этому сектору был бы отличным способом добиться успеха (без каламбура ...) )
 
Я полностью виню Воксхолла.

На этапе подготовки к запуску Vauxhall рекламировал цену на 5000 фунтов стерлингов дешевле, чем возможная цена запуска. Они основывали весь свой маркетинг перед запуском на этой более дешевой цене, а затем, в последнюю минуту, повысили цену на 5000 фунтов стерлингов. Если автомобиль был продан по первоначальной цене и дешевле на 5000 фунтов стерлингов, и они вложили в него надлежащие маркетинговые ресурсы, то я думаю, что это могла быть другая история.

Является ли совпадением то, что сумма, на которую они увеличили цену, равна государственной субсидии? Решайся сам:rolleyes:
 

Пай

New member
Давайте надеяться, что они заменят это следующим:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Оригинальная статья была отредактирована, но, поскольку это Интернет, вы можете прочитать остальное здесь:-
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Похоже, что GM пытаются выиграть у Tesla 200-мильную BEV за 35 тысяч долларов.
 
У меня есть цитаты из Drive Vauxhall в Лестере всего за £ 320/месяц для Ampera за 3 года/36 тыс. Миль ... это слишком мало, слишком поздно, и ЕЩЕ НЕ должным образом рекламируется.
 
Пай сказал: Давайте надеяться, что они заменят это следующим:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Оригинальная статья была отредактирована, но, поскольку это Интернет, вы можете прочитать остальное здесь:-
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Похоже, что GM пытаются выиграть у Tesla 200-мильную BEV за 35 тысяч долларов.

Я думаю, что GM на победителя с этим. Если сравнить модель S и пробег NEDC Ampera/Volt с полезной емкостью батареи, автомобили GM на самом деле более эффективны на киловатт-час батареи. Таким образом, чтобы достигнуть 200-мильного диапазона NEDC, им нужна только батарея мощностью 42 кВт-ч.
Если вы вырвете топливный бак и двигатель из Ampera/Volt, я считаю, что вы могли бы установить аккумулятор на 50 кВт/ч без особых проблем.
Мгновенный 200-мильный электромобиль:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху