Стевен Барретт
New member
Правда, очень верно, и если бы я мог позволить себе солнечную энергию дома, мой собственный углеродный след был бы еще меньше
Wowbagger сказал: Скорость зарядки составляла 325 В и 50 А - я не знаю, как преобразовать это в кВтч
Wowbagger сказал: Он также жаловался, что в бензиновом режиме кажется, что он работает только на 30 миль на галлон.
Честно говоря, я изо всех сил пытаюсь увидеть смысл такого автомобиля.
UKTechie сказал: Не Asda, которая удобна для меня, я проверил Бангор и их два пространства, где вокруг спины так не обледенело.
Wowbagger сказал: Я бродил сегодня утром в Эштоне, в ИКЕА, когда чужак занимал зарядное устройство. Он закончился на 80%, поэтому я начал заряжаться - примерно на 50%, но мне нужно было достаточно, чтобы доставить меня в сервисы Tibshelf. Владелец появился, прежде чем я закончил, и у нас была болтовня. Кажется, что ему не нравится автомобиль, который сильно его купил, потому что он имеет гораздо более низкий налог на автомобиль компании (5%), чем аналогичный BMW (25%). Я ничего не знаю об этом, никогда не владел служебным автомобилем. Кажется, его электрический диапазон составляет всего около 30 миль, поэтому я не вижу особого смысла в том, чтобы он заряжал его от быстрого зарядного устройства. Скорость зарядки составляла 325 В и 50 А - я не знаю, как преобразовать это в кВт-ч - но он, вероятно, экономит менее 1 фунта в течение примерно 20 минут на зарядном устройстве. Он также получил бесплатный кофе. Он также жаловался, что в бензиновом режиме кажется, что он работает только на 30 миль на галлон.
Честно говоря, я изо всех сил пытаюсь увидеть смысл такого автомобиля.
Стивен Барретт сказал: Мой приятель имеет один из них и получает около 37 миль. Его 31, чтобы работать, где он заряжается в течение дня и направляется домой к другому обвинению, таким образом, у него все еще есть тот же 1 галлон, который он вставил в машину, когда новый. Я с вами, если часть электромобилях меньше 80 миль, это не действительно электромобилях, это подражатель, я бы получил гибрид, если бы у него был приличный диапазон. В следующем году у Leaf должна быть батарея на 200 миль, тогда это конец бензиновых/дизельных двигателей на рынке Великобритании.
Стивен Барретт сказал: Мой приятель имеет один из них и получает около 37 миль. Его 31, чтобы работать, где он заряжается в течение дня и направляется домой к другому обвинению, таким образом, у него все еще есть тот же 1 галлон, который он вставил в машину, когда новый. Я с вами, если часть электромобиль меньше 80 миль, это не действительно электромобиль, это подражатель, я бы получил гибрид, если бы у него был приличный диапазон. В следующем году у Leaf должна быть батарея на 200 миль, тогда это конец бензиновых/дизельных двигателей на рынке Великобритании.
AndyG сказал: Хотелось бы, чтобы вы были правы насчет 200-мильной дистанции, но я все еще думаю, что Джо Паблик собирается взять гораздо более убедительно. ИМО, если бы у PHEV был пробег в 80 миль и топливный бак стандартного размера за те же деньги, что и их ледяные соперники, тогда мистер Паблик сядет и примет к сведению.
Пол_Черчли сказал: Не могу сказать, что согласен с этим. Радиус действия в 200 миль для большинства людей не ограничен. Я думаю, что PHEV не подражатели, как вы их описываете. Они являются очень важной частью перехода на электромобили, но дают людям уверенность в новых технологиях и новом образе жизни с автомобилями. Это поэтапный, постепенный процесс ... не большой скачок, который я, вы и большинство ранних последователей сделали. Большая часть публики нуждается в большей убедительности, чем мы.