• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Блокировка зарядного устройства

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Правда, очень верно, и если бы я мог позволить себе солнечную энергию дома, мой собственный углеродный след был бы еще меньше
 
Я бродил сегодня утром в Эштоне, в ИКЕА, когда чужак занимал зарядное устройство. Он закончился на 80%, поэтому я начал заряжаться - примерно на 50%, но мне нужно было достаточно, чтобы доставить меня в сервисы Tibshelf. Владелец появился, прежде чем я закончил, и у нас была болтовня. Кажется, что ему не нравится автомобиль, который сильно его купил, потому что он имеет гораздо более низкий налог на автомобиль компании (5%), чем аналогичный BMW (25%). Я ничего не знаю об этом, никогда не владел служебным автомобилем. Кажется, его электрический диапазон составляет всего около 30 миль, поэтому я не вижу особого смысла в том, чтобы он заряжал его от быстрого зарядного устройства. Скорость зарядки составляла 325 В и 50 А - я не знаю, как преобразовать это в кВт-ч - но он, вероятно, экономит менее 1 фунта в течение примерно 20 минут на зарядном устройстве. Он также получил бесплатный кофе. Он также жаловался, что в бензиновом режиме кажется, что он работает только на 30 миль на галлон.

Честно говоря, я изо всех сил пытаюсь увидеть смысл такого автомобиля.
 
Wowbagger сказал: Скорость зарядки составляла 325 В и 50 А - я не знаю, как преобразовать это в кВтч

Вы имеете в виду в кВт ...

325 В x 50 А=16250 Вт или 16,25 кВт

Это сложно сделать из этих цифр, потому что скорость зарядки будет высокой в ​​начале, а затем будет падать, когда батарея наполняется ... но используя эти цифры и предполагая, что он заряжал с такой скоростью непрерывно, что он выиграл Но если он это сделает, то через 20 минут он получит:
(16,25 кВт х 20)/60=5,4 кВт

Это почти наполовину зарядит его батарею, и он сэкономит около 15 миль бензина или чуть меньше половины галлона, что составляет около 2,50 фунтов стерлингов.

Так что не совсем 1 фунт стерлингов, но не намного больше.
Wowbagger сказал: Он также жаловался, что в бензиновом режиме кажется, что он работает только на 30 миль на галлон.

Честно говоря, я изо всех сил пытаюсь увидеть смысл такого автомобиля.

Этот тип PHEV действительно имеет смысл и может легко подойти тем, кто имеет определенный стиль вождения. Если вы пробегаете менее 30 миль в день, а это большинство частных автомобилей, если верить цифрам, тогда Outlander сможет совершать большинство поездок только на аккумуляторе, но при этом сможет ездить дальше, используя бензин.

Хорошо, бензиновая миль на галлон не очень хорош, но если вы время от времени совершаете поездки в диапазоне от батареи, это может быть не так важно. Кроме того, если вы остановитесь на быстрой зарядке, скажем, на 60-80 миль, то каждая зарядка сократит ваши расходы на бензин примерно вдвое, что даст вам приблизительно 60 миль на галлон в реальном мире ... неплохо для внедорожника такого размера!

Все зависит от вашего шаблона использования.
 
Ах, что я не упомянул, но парень сделал, что он жил только за углом! Он фактически сказал мне, что чувствовал себя немного виноватым, используя бесплатное электричество IKEA и выпивая их бесплатный кофе. Я предложил ему спасти свою совесть, сделав пожертвование на благотворительность.
 

йдсx

New member
Ну, как говорит @Паул_Churchley, это очень сильно зависит от вашего использования ....:D
 

ддд

New member
Я согласен, это зависит от использования. В настоящее время коллега по работе водит бензиновый турбо xc90. Его рабочий путь составляет 10 миль в одну сторону. Вероятно, около 4 литров бензина. Он хочет, чтобы этот вид транспорта отбуксировал его лодку.
Я бы сказал, что для него найдется чужеземец, очень дешевый проезд и может буксировать 1500 кг на большие расстояния.

Однако я видел парня на пороге на m4 j33. Он заряжал свою батарею, чтобы подвести его к электричеству до следующего поста на расстоянии около 12 миль.
Он сказал мне, что так он использует свой чужеземец. Остановка на всех порогах в его 30-мильном путешествии. Лично меня это не беспокоило.
 

Сту

New member
Я могу работать всю неделю на электричестве, но в выходные мне нужно делать больше пробежек. В любом случае, если я остановлюсь на услугах, я получу быструю оплату, но я согласен, что было бы больно делать это повторно.

При использовании быстрого я склонен брать кофе и ждать в машине, и я всегда уступаю чистому электромобилями при быстром, даже если я не заканчиваю заряжать, хотя один парень в Leaf настоял, чтобы мы оба подождали до заряд закончен.

Однако, когда я использую обычное зарядное устройство «post», я чувствую, что он должен быть первым обслужен и согласен с тем, что занятое пространство может занять несколько часов.
 
Wowbagger сказал: Я бродил сегодня утром в Эштоне, в ИКЕА, когда чужак занимал зарядное устройство. Он закончился на 80%, поэтому я начал заряжаться - примерно на 50%, но мне нужно было достаточно, чтобы доставить меня в сервисы Tibshelf. Владелец появился, прежде чем я закончил, и у нас была болтовня. Кажется, что ему не нравится автомобиль, который сильно его купил, потому что он имеет гораздо более низкий налог на автомобиль компании (5%), чем аналогичный BMW (25%). Я ничего не знаю об этом, никогда не владел служебным автомобилем. Кажется, его электрический диапазон составляет всего около 30 миль, поэтому я не вижу особого смысла в том, чтобы он заряжал его от быстрого зарядного устройства. Скорость зарядки составляла 325 В и 50 А - я не знаю, как преобразовать это в кВт-ч - но он, вероятно, экономит менее 1 фунта в течение примерно 20 минут на зарядном устройстве. Он также получил бесплатный кофе. Он также жаловался, что в бензиновом режиме кажется, что он работает только на 30 миль на галлон.

Честно говоря, я изо всех сил пытаюсь увидеть смысл такого автомобиля.


Мой приятель имеет один из них и получает около 37 миль. Его 31, чтобы работать, где он заряжается в течение дня и направляется домой к другому обвинению, таким образом, у него все еще есть тот же 1 галлон, который он вставил в машину, когда новый. Я с вами, если часть электромобилям меньше 80 миль, это не действительно электромобилям, это подражатель, я бы получил гибрид, если бы у него был приличный диапазон. В следующем году у Leaf должна быть батарея на 200 миль, тогда это конец бензиновых/дизельных двигателей на рынке Великобритании.
 

АндыГ

New member
Стивен Барретт сказал: Мой приятель имеет один из них и получает около 37 миль. Его 31, чтобы работать, где он заряжается в течение дня и направляется домой к другому обвинению, таким образом, у него все еще есть тот же 1 галлон, который он вставил в машину, когда новый. Я с вами, если часть электромобилях меньше 80 миль, это не действительно электромобилях, это подражатель, я бы получил гибрид, если бы у него был приличный диапазон. В следующем году у Leaf должна быть батарея на 200 миль, тогда это конец бензиновых/дизельных двигателей на рынке Великобритании.

Хотелось бы, чтобы вы были правы насчет 200-мильной дистанции, но я все еще думаю, что Джо Паблик собирается взять гораздо более убедительно ИМО, если бы у PHEV был пробег в 80 миль и топливный бак стандартного размера за те же деньги, что и их ледяные соперники, тогда мистер Паблик сел и обратил на это внимание.
Прожив некоторое время с машиной, они поймут, что почти никогда не используют все электричество и могли ездить на Leaf и т. Д., По крайней мере, в качестве второй машины в течение длительного времени!
 
В спецификациях Leaf 2016 года указан аккумулятор на 200 миль, и они обычно выпускают новый комплект рано, поэтому в конце 2015 года мы должны увидеть хорошие новости, а пока я буду продолжать делать 1000 миль в месяц в нашей Tekna, любя каждую милю!
 

Русс

New member
@ Стивен Барретт
Я с вами по поводу электромобилям или нет электромобилям, хотя у меня есть Ampera, который будет регулярно проезжать около 50 миль за заряд.
Tesla показала действующим производителям, как это сделать, и они только просыпаются.
Общеизвестно, что Ampera/Volt позволяет использовать только около 10 кВт своей 16-киловаттной батареи.
В некотором смысле это можно понять по счетчикам бобов, но было бы неплохо иметь электромобилям-диапазон в 80 миль, о котором вы говорите.
 
Я посмотрел на амперу и вольт, но предпочитаю свои 120 миль. Дорожное вождение или 65 автомагистралей, и теперь я привык к тому, где находятся зарядные устройства, и скорректировал мой стиль вождения. Теперь я счастливый кролик, на данный момент сделано 7000 абсолютно бесплатных миль!
 
Стивен Барретт сказал: Мой приятель имеет один из них и получает около 37 миль. Его 31, чтобы работать, где он заряжается в течение дня и направляется домой к другому обвинению, таким образом, у него все еще есть тот же 1 галлон, который он вставил в машину, когда новый. Я с вами, если часть электромобиль меньше 80 миль, это не действительно электромобиль, это подражатель, я бы получил гибрид, если бы у него был приличный диапазон. В следующем году у Leaf должна быть батарея на 200 миль, тогда это конец бензиновых/дизельных двигателей на рынке Великобритании.

Не могу сказать, что согласен с этим. Радиус действия в 200 миль для большинства людей не ограничен. Я думаю, что PHEV не подражатели, как вы их описываете. Они являются очень важной частью перехода на электромобили, но дают людям уверенность в новых технологиях и новом образе жизни с автомобилями. Это поэтапный, постепенный процесс ... не большой скачок, который я, вы и большинство ранних последователей сделали. Большая часть публики нуждается в большей убедительности, чем мы.
AndyG сказал: Хотелось бы, чтобы вы были правы насчет 200-мильной дистанции, но я все еще думаю, что Джо Паблик собирается взять гораздо более убедительно. ИМО, если бы у PHEV был пробег в 80 миль и топливный бак стандартного размера за те же деньги, что и их ледяные соперники, тогда мистер Паблик сядет и примет к сведению.

Полностью согласен.
 
Пол_Черчли сказал: Не могу сказать, что согласен с этим. Радиус действия в 200 миль для большинства людей не ограничен. Я думаю, что PHEV не подражатели, как вы их описываете. Они являются очень важной частью перехода на электромобили, но дают людям уверенность в новых технологиях и новом образе жизни с автомобилями. Это поэтапный, постепенный процесс ... не большой скачок, который я, вы и большинство ранних последователей сделали. Большая часть публики нуждается в большей убедительности, чем мы.

Полностью согласен с вами, Пол, меня по-настоящему воодушевляет количество появившихся PHEV, я убежден, что это те типы транспортных средств, которые помогут людям привыкнуть к идее электрического двигателя.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Блокировка зарядного устройства происходит здесь: https://primecar.ru/t/149605/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху