• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Используемая емкость

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, сколько емкости у нового Leaf обычно есть? Я смотрю на использованный, который, по-видимому, имеет 94% первоначальной емкости, но его заряд составляет 19 600 Втч, что для меня составляет 81,7% от 24 000 Втч (новая батарея). Благодарность
 

флиппер

New member
Используемая батарея больше похожа на 21 кВт/ч (может быть, до 21,7, я не помню), так что это намного ближе к 94%, которые вы видите.
 
А листовой шпион в любом случае не совсем точен (у людей были смешные числа, например, ходил на черепаху с оставшимися 17% ...) - лучше всего взять его на тест-драйв и проверить диапазон, если у вас есть известный маршрут, который Вы можете сделать в совершенно новом для сравнения. Хотя большинство демонстрантов могут быть повреждены, если их держать на 100%, что тоже не обязательно идеально!
 

леаве

New member
Что заставляет вас говорить, что LeafSpy не точен? Ходить в Черепаху на 17%, вероятно, правильно.
Система управления батареями не позволит вам разрядить аккумулятор до 0%, потому что он будет разрушен!
Он пытается удержать его выше 20%. Вот почему у вас есть аккумуляторная батарея на 24 кВт, но вы можете использовать только около 21 кВт.
 
Если ваша батарея мощностью 24 кВт/ч может разрядиться до 3 кВт/ч, то это 12,5%, а не 20%.
 

леаве

New member
Точные границы немного расплывчаты, поскольку Nissan не публикует все спецификации ...)
 
Wowbagger сказал: Если ваша батарея мощностью 24 кВт/ч может разрядиться до 3 кВт/ч, то это 12,5%, а не 20%.

Не забывайте, что наверху зарезервировано 5%. Также предполагается новая батарея. Я упал на 10%, так что фактор тоже.
AFAIK диапазон составляет 5-95%, так что для меня 17% немного в стиле фанк. Плохо сбалансированные клетки?
В любом случае, как говорит @leave, все это немного догадки.
Если вы обеспокоены, то я думаю, что вам решать откалибровать свой автомобиль, и даже тогда он будет зависеть от температуры.
 

ГБЕВ

New member
Да, и если 94-процентная мощность может быть вдвое рассчитана в циклах зарядки и разрядки до того, как Leafspy достигнет полезной мощности 19,6 кВт

Новый пакет 24Kw минус 10% непригоден для использования (2,4)=21,6 x 94% загрузки заряда=20,304.
При выписке указано, что можно использовать 19,6 кВт (зернистый, округленный до 1 цифры после десятичной точки)/20,304=96,53 SOH
Если учесть дополнительно для неизвестных, то есть рассеивание поверхностного заряда и температуру батареи, а также целое число 94%, которое может составлять половину до 95%, это очень близко и может помочь объяснить это, но я только догадываюсь.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Используемая емкость происходит здесь: https://primecar.ru/t/149617/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху