Но это было скоро до дела. Мы получили обновление от Оливье Патерет, в основном Nissan делают Leaf в Великобритании и не так хороши, как ENV200, и это тоже хорошо. Но он сказал, как необычно и хорошо было работать вместе с BMW, VW и Renault над этим проектом.
Затем мы услышали от Дэвида Блэкмора из Welcome Break об их приверженности и энтузиазме по поводу электромобилей, они видели 3 из 4 порогов, используемых в Корли тем утром, совершенно не связанных с запуском, и это здорово.
Тогда были два оратора из OLEV, но они не сказали много по существу.
Следующим был Саймон Кроуфут из Ecotricity, с некоторыми интересными номерами
К концу 2012 года электрическая магистраль не дала 8 500 кВт-ч, с их точки зрения, ничего. С начала года в августе они поставили 89 мегаватт-часов на 10 000 отдельных событий зарядки и имеют более 5 900 держателей карт. Ожидается, что в этом году по электрической магистрали будет доставлено от 1 до 1,5 миллиона миль электроэнергии.
Интересно также то, что звучит так, как будто RCN знает, где они хотели разместить эти посты, и передал деньги экотриции, чтобы это произошло, так что они будут маркированы экотрицей, единицами DBT, доступными с экотрисностью RF
и т. Д., Они просто как и любое другое зарядное устройство в сети экотриц. В конечном итоге Экотрисити собирались разместить подразделения на этих объектах, так почему бы не взять деньги?
У нас были некоторые аплодисменты и немного игристых, а затем несколько фотографий автомобилей, использующих зарядные точки в первый раз (честно).
Я бесстыдно загнал Саймона в угол и задал несколько вопросов.
RCN говорит, что никаких сборов до января 2016 года нет, а как насчет экотричности?
Они будут взимать плату, когда это имеет смысл, в то время как капитальные затраты настолько велики, что по сравнению со стоимостью доставки электроэнергии это не важно. Предполагается, что зарядка будет бесплатной после января 2016 года. Мое мнение таково, что циничное «это ландграб для коммерческой выгоды» люди совершенно не правы, экотричность
гениально делает это, потому что это правильно , Да, это стоит/теряет их кучу денег. Да, они в порядке с этим.
Нужно ли экотрису платить за недвижимость в сервисах?
Фактический ответ здесь заключается в том, что некоторые арендодатели рады, что оборудование устанавливается без денежной компенсации, другие требуют этого. Мое мнение здесь (только мое мнение!) - это многое говорит нам о судьбе Теслы. Если ecotricity платит (скажем) за 4 отсека в определенных сервисах, и Тесла хотел использовать все 4 отсека для нагнетателей, в которых нет других аппаратных средств в этом отсеке, ну, я вижу некоторые трения.
Может ли ecotricity расширить поставки на объектах, чтобы удовлетворить будущие потребности более глубоко внедренного парка электромобилей? Мой предложенный сценарий был 30 порогами в сервисе с мощностью 200 кВт каждый. Его ответ был «нам придется», что я считаю фантастическим. Был краткий дискуссионный разговор об уровне хранения и выравнивания нагрузки (доставляемая энергия - это не проблема, а мощность), но когда им нужно будет выполнить модернизацию поставок на площадке, они это сделают. Непосредственный акцент делается на удвоение единиц и новые участки на автомагистралях и дорогах. План - все услуги автомагистрали к концу года.
Можно ли настроить существующие блоки на распределение нагрузки для одновременного использования обоих разъемов?
Да, они могут, но этого не произойдет, потому что разделение - это «тупой» разрыв 50:50.
Действительно ли единицы перегружены такси Теслас и B
?
Данные говорят «нет», сеансы переменного тока не так распространены и не длятся так долго. Иногда вам, возможно, придется подождать, по крайней мере, пока все пороги не удвоятся. Решение Саймонса? Больше порогов. Идет коммуникация этикета, но эти единицы для всех, первым пришел, первым обслужен.
Была также некоторая интересная информация о том, насколько быстро меняются стандарты, e-up отлично работает на CCS, но e-Golf не совсем подходит для спецификации, хотя прототип, который пришел сюда для тестирования, работал нормально ... Кажется, это все веселье и игры для ОМС
Так это было на самом деле!