• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Фото и информация о запуске Rapid Charge Network

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У меня была возможность поехать на запуск RCN на этой неделе. Явка не была звездной, но там было несколько разных автомобилей:





Включая полностью психическое i8














Для более пешеходного электронного гольфа





 
Но это было скоро до дела. Мы получили обновление от Оливье Патерет, в основном Nissan делают Leaf в Великобритании и не так хороши, как ENV200, и это тоже хорошо. Но он сказал, как необычно и хорошо было работать вместе с BMW, VW и Renault над этим проектом.




Затем мы услышали от Дэвида Блэкмора из Welcome Break об их приверженности и энтузиазме по поводу электромобилей, они видели 3 из 4 порогов, используемых в Корли тем утром, совершенно не связанных с запуском, и это здорово.








Тогда были два оратора из OLEV, но они не сказали много по существу.

Следующим был Саймон Кроуфут из Ecotricity, с некоторыми интересными номерами






К концу 2012 года электрическая магистраль не дала 8 500 кВт-ч, с их точки зрения, ничего. С начала года в августе они поставили 89 мегаватт-часов на 10 000 отдельных событий зарядки и имеют более 5 900 держателей карт. Ожидается, что в этом году по электрической магистрали будет доставлено от 1 до 1,5 миллиона миль электроэнергии.
Интересно также то, что звучит так, как будто RCN знает, где они хотели разместить эти посты, и передал деньги экотриции, чтобы это произошло, так что они будут маркированы экотрицей, единицами DBT, доступными с экотрисностью RF:D и т. Д., Они просто как и любое другое зарядное устройство в сети экотриц. В конечном итоге Экотрисити собирались разместить подразделения на этих объектах, так почему бы не взять деньги?


У нас были некоторые аплодисменты и немного игристых, а затем несколько фотографий автомобилей, использующих зарядные точки в первый раз (честно).

Я бесстыдно загнал Саймона в угол и задал несколько вопросов.

RCN говорит, что никаких сборов до января 2016 года нет, а как насчет экотричности?

Они будут взимать плату, когда это имеет смысл, в то время как капитальные затраты настолько велики, что по сравнению со стоимостью доставки электроэнергии это не важно. Предполагается, что зарядка будет бесплатной после января 2016 года. Мое мнение таково, что циничное «это ландграб для коммерческой выгоды» люди совершенно не правы, экотричность гениально делает это, потому что это правильно , Да, это стоит/теряет их кучу денег. Да, они в порядке с этим.

Нужно ли экотрису платить за недвижимость в сервисах?
Фактический ответ здесь заключается в том, что некоторые арендодатели рады, что оборудование устанавливается без денежной компенсации, другие требуют этого. Мое мнение здесь (только мое мнение!) - это многое говорит нам о судьбе Теслы. Если ecotricity платит (скажем) за 4 отсека в определенных сервисах, и Тесла хотел использовать все 4 отсека для нагнетателей, в которых нет других аппаратных средств в этом отсеке, ну, я вижу некоторые трения.

Может ли ecotricity расширить поставки на объектах, чтобы удовлетворить будущие потребности более глубоко внедренного парка электромобилей? Мой предложенный сценарий был 30 порогами в сервисе с мощностью 200 кВт каждый. Его ответ был «нам придется», что я считаю фантастическим. Был краткий дискуссионный разговор об уровне хранения и выравнивания нагрузки (доставляемая энергия - это не проблема, а мощность), но когда им нужно будет выполнить модернизацию поставок на площадке, они это сделают. Непосредственный акцент делается на удвоение единиц и новые участки на автомагистралях и дорогах. План - все услуги автомагистрали к концу года.

Можно ли настроить существующие блоки на распределение нагрузки для одновременного использования обоих разъемов?
Да, они могут, но этого не произойдет, потому что разделение - это «тупой» разрыв 50:50.

Действительно ли единицы перегружены такси Теслас и B:D?
Данные говорят «нет», сеансы переменного тока не так распространены и не длятся так долго. Иногда вам, возможно, придется подождать, по крайней мере, пока все пороги не удвоятся. Решение Саймонса? Больше порогов. Идет коммуникация этикета, но эти единицы для всех, первым пришел, первым обслужен.

Была также некоторая интересная информация о том, насколько быстро меняются стандарты, e-up отлично работает на CCS, но e-Golf не совсем подходит для спецификации, хотя прототип, который пришел сюда для тестирования, работал нормально ... Кажется, это все веселье и игры для ОМС:)

Так это было на самом деле!
 

смартие

New member
Хороший отчет. Интересно услышать, что плата в сети зарядных устройств Ecotricity может быть введена не ранее января 2016 года, и что они, по крайней мере, думают о будущих потребностях в электроэнергии.
 

Талон

New member
Превосходная работа!

Большое спасибо за публикацию этого. Здорово иметь некоторую информацию о планах на будущее.
 

ГБЕВ

New member
Кроме того, печатная литература RCN раздала заявленные в письменной форме сборы за пороги TEN-T до конца 2015 года:)

Саймон также сказал об электрической магистрали, что он не будет пытаться заряжать что-то, что, как он узнал, еще не работает как задумано:).

Вы не могли не видеть, что Саймон искренне хочет, чтобы этот проект был успешным и работал хорошо для всех нас, пользователей, если бы вы были там. Все очень обнадеживает на самом деле. У меня есть запись видео его речи на моем телефоне, так что скоро я смогу опубликовать его, когда скопирую на ноутбук.

Сегодня я также узнал в Cenex, что Nissan являются частными владельцами DBT, быстроразвивающихся производителей Ecotricity, и не пытался выяснить, насколько велика доля или как долго, но это многое объясняет. Я не знал об этом.

Надежность, однако, улучшается, и новые в Corley и других местах имеют различную конструкцию крышки и вентилятора, но функционально они одинаковы в использовании.
 
Отличный репортаж, молодец и спасибо - жаль, что я не был там.
Ваш отчет заставил меня задуматься о том, сколько существует данных об использовании, транспортных средствах, времени зарядки и т. Д. Я хотел бы либо:иметь время для проведения анализа, либо прочитать материал от кого-то, кто сделал это, чтобы понять больше о включении электромобиля, использовании, поведении водителя, местоположении и типе зарядного устройства и т. д.
 
Никакой зарядки в следующем году тоже? Хорошо! На самом деле, не хорошо. Будем гнать наш Leaf больше. Будет превышать предел пробега на PCP .....
 
Пионеры Рочдейла сказали:Никакой зарядки в следующем году тоже? Хорошо! На самом деле, не хорошо. Будем гнать наш Leaf больше. Будет превышать предел пробега на PCP .....

У меня та же проблема с арендой батареи. Пришлось взять отпуск в августе, чтобы дать машине отдохнуть!
 
Это хорошие новости. У меня даже нет моего Leaf, но мы уже обсуждали, сколько мы будем рады заплатить за зарядку в наших более долгих поездках, если это будет введено. Для нас речь шла о том, чтобы сохранить стоимость Leaf ниже моей нынешней машины, иначе мы не сможем оправдать совершенно новую машину. Конечно, налоговые требования для Subaru, прибывающего сегодня утром в £ 500, помогли)
 
Бикерчиконе сказал: Это хорошие новости. У меня даже нет моего Leaf, но мы уже обсуждали, сколько мы будем рады заплатить за зарядку в наших более долгих поездках, если это будет введено. Для нас речь шла о том, чтобы сохранить стоимость Leaf ниже моей нынешней машины, иначе мы не сможем оправдать совершенно новую машину. Конечно, налоговые требования для Subaru, прибывающего сегодня утром в £ 500, помогли)

Бьюсь об заклад!

Что-то, что я забыл добавить, Саймон также знает, что водители хотят платить за кВтч, а не время, подключенное и т. Д. Он не сказал наверняка, что они будут делать, но, по крайней мере, они знают, что это то, что мы хотим:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Фото и информация о запуске Rapid Charge Network происходит здесь: https://primecar.ru/t/149618/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху