• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Фото и информация от LCV 2014

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Еще один веселый день для меня на этой неделе, с несколькими интересными транспортными средствами. Я начну с необычного






VW XL1. В главном лекционном зале была сопутствующая презентация от VW1, и если вы узнали о XL1 еще до того, как узнали, насколько он легок и футуристичен, но была некоторая искренняя страсть к машине, а также цитата «Вы можете купите этот автомобиль. Вы можете пойти к моим коллегам на улицу, подписать контракт и купить его. Это не концепция, это не шоу-машина, вы можете владеть ею ». Теперь я хочу ...

Был автомобиль Формулы E, хотя, к сожалению, в нем не было доступных аттракционов ..... Впрочем, с нетерпением жду их появления в субботу!






Я нашел что-то удивительное внутри, я понятия не имел, что это произойдет, но вот оно:





Гибрид Mondeo ...! Он будет производиться в Испании, он поступит в продажу одновременно с новым Mondeo, у него будет 99 г/СО2 (примерно в середине 60-х MPG на NEDC) и 2-литровый бензиновый двигатель Atkinson. Никаких планов на версию плагина, что обидно, но, по крайней мере, это начало, это похоже на хорошего конкурента Prius, не совсем такой же экономики, но более практичной и без стигмы. Молодец Форд.

Придерживаясь на мгновение Ford, их самого гордого создания, 1-литровый «экологичный» двигатель форсирования получал всю любовь и внимание, которых он заслуживает:





Была очень хорошая модель выреза гибридного Range Rover:





Хотя я думаю, что этот гибрид может быть спешкой или даже полным заговором, так как батарейный отсек был подозрительно пустым ....


 
Гордон Мюррей был очень суетливым и внимательным, и он с энтузиазмом говорил о производстве электроприводов и производстве двигателей, хотя бедняга выглядел очень взволнованным, когда они действительно представили автомобиль.






Вы могли слышать, как он думает:«О, чёрт возьми, они по ошибке упаковали Smart Car в трейлер»







У меня была возможность поболтать с KSPG автомобильной об их расширителе диапазона






Это крошечный! Это мощно! Это будет соответствовать под полом багажника Leaf! Или Фиат 500 (как ни странно)! Они не продадут мне одну! Чего ждать? Да, они нацелены на покупателей автомобилей первого уровня и не заинтересованы в продажах на вторичном рынке. Жаль, я вижу рынок для этого, особенно с более старыми электромобилю, которые теперь начинают видеть уменьшение диапазона.

Тойота сказала нам, что ЭТО БУДУЩЕЕ:





Поэтому нам нужна не только инфраструктура ископаемого топлива и инфраструктура электромобилей, но и водородная инфраструктура по причинам. Очень интересным слайдом для меня (к сожалению, я не был достаточно быстр с камерой) был их слайд, утверждающий, что у HEV была отличная дистанция дробления, а у BEV плохая. Возможно, они не смотрели на свои собственные спецификации для своего предстоящего FCV. 700 км/сек на JC08 будут соответствовать приблизительно 250 милям в EPA, где Тесла уже в 265. О, хорошо ...

У меня была возможность покататься на i3 Rex, я проехал пару кругов вокруг чаши на скорости 85 миль в час. Да, я мог слышать Рекс, да, это звучит как двухцилиндровый двигатель (твинаир GF Fiat 500 звучит похоже ...), и да, делая эту скорость, Рекс не может идти в ногу, несмотря на то, что в режиме удержания заряда батареи медленно снижался. Но после того, как он вышел из чаши, заряд быстро вернулся, и к тому времени, когда мы вернулись в выставочную зону, уровень заряда вернулся, и двигатель сначала замедлился, а затем выключился.

Я также получил возможность управлять Outlander вокруг чаши, и я - определенно - услышал, что это расширитель диапазона. Это также возвратило своего рода не впечатляющие и не впечатляющие 54MPG вокруг чаши с полным аккумулятором. Я ожидал, что это будет чувствовать себя большим, но это не так.

Наконец баронесса Крамер произнесла речь, и не было ни шипения, ни шипения. На самом деле она была очень увлечена OLEV, ULEV и тем, что собирала их в правительственные парки.






Я думал, что это было здорово, потому что всего пару лет назад электромобили электромобилю были прерогативой любителей и молочников, но теперь они стали настоящей темой, обсуждаемой наверху. Впервые в этом году у меня сложилось впечатление, что есть реальное желание сделать эту работу, хотя причина не была альтруистической, все дело в деньгах. Очень распространенной темой было возрождение не только промышленного, но и автомобильного производства в Великобритании, а также исследования и разработки, которые мы уже делаем. Nissan делают это с Leaf, и я уверен, что по мере того, как все больше плагинов набирает популярность, у других появится повод для постройки здесь, и создание рабочих мест будет шире, чем автомобилей. Вся объединенная картина, умная сеть, возобновляемая генерация и плагины объединяются. Обидно, что это деньги за рулем, но я рад, что это происходит:)
 

Робwиз

New member
Эдд, спасибо за отличный отчет. Я бы хотел пойти. Автомобиль Гордона Мюррея строится Татой?
 

ГБЕВ

New member
Я был там и получил достойный тест-драйв на альпийской трассе Ford Focus с электроприводом сегодня. Вся информация здесь от парня из Ford, который, как ни странно, не слишком уверен в вещах, которые, возможно, немного рассказывают!

Чувствуется немного тяжелее, чем Leaf, несмотря на то, что сидит ниже, но имеет двигатель мощностью 109 кВт, поэтому довольно неплохое преимущество в производительности и управляемости, безусловно, такое же хорошее, как у Leaf, несмотря на более высокий центр тяжести батареи.
Он выглядел прочно сложенным и больше, чем Leaf внутри, но автомобиль вторгается в пространство водителя, оборачиваясь вокруг вашей приборной панели и центральной части. Все идет нормально..........

..............Не так хорошо, как хотелось бы
Есть небольшая камера заднего вида с диагональю примерно 4 дюйма и очень странная спартанская приборная панель с не очень полезной информацией об энергии, которую я смог найти. Похоже, после мысли, чтобы быть честным. Если кто-то знает, пожалуйста, объясните, как получить доступ к полезной информации энергии.

Реген, кажется, в двух вариантах:D и L на 5-ти позиционном автоматическом переключателе типов вперед и назад.:D для привода и L для низкого? Я только понял в конце пробега после нескольких переключений между:D&L, что L был на самом деле более высоким, но только немного выше, как режим B с небольшим b.
Я мог видеть, что этот автомобиль может понравиться большому кругу пользователей сегмента C, и он мог и должен быть настоящим победителем, однако в настоящее время есть две причины, по которым он не будет, который станет нарушителем условий по сравнению с конкурентами.

1. Цена £ 29000.
2. Нет возможности быстро зарядить его:confused::eek:.
 
GBEV сказал: Я был там и получил достойный тест-драйв на альпийской трассе Ford Focus с электроприводом сегодня. Вся информация здесь от парня из Ford, который, как ни странно, не слишком уверен в вещах, которые, возможно, немного рассказывают!

Чувствуется немного тяжелее, чем Leaf, несмотря на то, что сидит ниже, но имеет двигатель мощностью 109 кВт, поэтому довольно неплохое преимущество в производительности и управляемости, безусловно, такое же хорошее, как у Leaf, несмотря на более высокий центр тяжести батареи.
Он выглядел прочно и больше, чем Leaf внутри, но автомобиль вторгается в пространство водителя с оберткой вокруг приборной панели и центральной части. Все идет нормально..........

..............Не так хорошо, как хотелось бы
Есть небольшая камера заднего вида с диагональю примерно 4 дюйма и очень странная спартанская приборная панель с не очень полезной информацией об энергии, которую я смог найти. Похоже, после мысли, чтобы быть честным. Если кто-то знает, пожалуйста, объясните, как получить доступ к полезной информации энергии.

Реген, кажется, в 2-х вариантах,:D и L на 5 позиции для и кормовой автоматический селектор типа.:D для привода и L для низкого? Я только понял в конце пробега после нескольких переключений между:D&L, что L был на самом деле более высоким, но только немного выше, как режим B с небольшим b.
Я мог видеть, что этот автомобиль может понравиться большому кругу пользователей сегмента C, и он мог и должен быть настоящим победителем, однако в настоящее время есть две причины, по которым он не будет, который станет нарушителем условий по сравнению с конкурентами.

1. Цена £ 29000.
2. Нет возможности быстро зарядить его:confused::eek:.

Вы тоже пробовали электронный гольф? Я обнаружил, что это выгодно отличается от Фокуса на схеме.
 

ГБЕВ

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Вы тоже пробовали электронный гольф? Я обнаружил, что это выгодно отличается от Фокуса на схеме.

Пытался, но получил это. Я встретил Брайана Орра, уходящего со своего стенда около 13:00, который только что попросил провести тест-драйв, и мне сказали, что он может выйти на трассу только как пассажир!
Я могу представить, что он мог бы сказать этому, судя по его поведению.
Я подумал, что, по крайней мере, я должен попытаться, так что через несколько секунд добрался туда, чтобы тот сказал, что мы все сегодня извиняемся.
В течение следующих 2 часов, по крайней мере, 3 e-Golf сидели без дела, пока мы тестировали Ford и E-NV200.
Единственное, что я узнал об e-Golf, - это как превратить запуск в PR-игру.
 

ГБЕВ

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Странность - я заказал вчера на это утро без происшествий. Сегодня было определенно тише, чем вчера.

Не могли бы вы разобраться с информацией об электрическом экране Focus? Еще можно сказать об электронном гольфе?
 
GBEV сказал: Не могли бы вы разобраться с информацией об электрическом экране Focus? Еще можно сказать об электронном гольфе?

Не так много на инструментах Focus. На самом деле не было достаточно свободного места для его обработки - одним из (нескольких) недостатков моей работы является то, что люди хотят, чтобы я всю жизнь жарил меня на таких вещах - что, конечно, хорошо - просто мешает сосредоточиться на транспортном средстве в течение 5 минут вы получаете в нем.

Как я часто говорил, два гольф-электромобиля чрезвычайно важны для рынка. Говоря со знающим сопровождающим на моем пути, ясно, что они убрали много подобия "EVness" с места водителя. Это быстрая и посаженная машина, более того, чем Leaf, но не имеющая дисплейной аппаратуры - все аналоговые циферблаты, преднамеренная стратегия VW (подтвержденная ими), чтобы сделать Golf максимально однородным с продуктом ICE и обратиться к его базе. , MKVII был спроектирован с учетом «нескольких трансмиссий» с самого начала и начинает вводить новую парадигму легкости, будучи на 100 кг более легким, чем VI.

Впечатляющий автомобиль - должен подарить ЭВ-продажам еще один грандиозный толчок.
 

Газйен

New member
Я действительно очень хочу вторичный рынок Rex для моего Leaf! Я не обязательно нуждаюсь в этом, но это действительно открыло бы использование автомобиля для ЛЮБОГО путешествия.
 

Паул

New member
Я с @Mark J Constable на e-Golf (и Golf GTE) и думаю, что они могут оказать большое влияние. Я действительно думаю, что e-Golf должен был увеличить диапазон, но это все еще отличный вариант.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Вы тоже пробовали электронный гольф? Я обнаружил, что это выгодно отличается от Фокуса на схеме.

Я попробовал Focus в прошлом году, мне показалось, что это неуклюжая модернизация, багажник отсутствует.

Я попал в гольф в среду без всяких проблем, я просто не упомянул об этом, потому что не о чем было упоминать! Двери ощущались и звучали как гольф, они управляли как гольф, и просто ... были гольфом. Лично гольф меня не волнует, но я думаю, что электронный гольф подойдет любителям гольфа и должен хорошо продаваться!
 
Газьен сказал: Я действительно очень хочу вторичный рынок Rex для моего Leaf! Я не обязательно нуждаюсь в этом, но это действительно открыло бы использование автомобиля для ЛЮБОГО путешествия.

Да, это интересная идея, и я думаю, что кто-то сделает это в конце концов, просто это не будет один из больших мальчиков.
 

Газйен

New member
Прекрасным примером сегодня я должен идти в Стоун в штатах из Мэнсфилда около 60 миль в каждую сторону. Есть только один набор порогов в этой области, что означало бы попасть на М6 для развязки или двух. Таким образом, я возьму лед, если бы у меня был удлинитель, я бы, по крайней мере, завершил бы половину пути от батареи и еще одно преимущество, которое я, вероятно, смог бы вести немного быстрее. Я действительно хочу Leaf расширения диапазона. Я продолжаю думать, если я скажу это достаточно, кто-то продаст мне один:) Извините, чтобы отвлечься от темы.
 
Пол сказал: Я с @Mark J Constable на e-Golf (и Golf GTE) и думаю, что они могут оказать большое влияние. Я действительно думаю, что e-Golf должен был увеличить диапазон, но это все еще отличный вариант.

Гольф пришел с одной потрясающей инновацией.

Он имеет обычный автомобильный модуль активации, но с добавлением какого-то яркого металлического хвостовика, выступающего из него. И, что еще лучше, есть док-станция для хранения этого устройства прямо на рулевой колонке. Гораздо более элегантно, чем просто бросить модуль в пустую подставку и заставить его греметь весь день.

Эта сборка также является многофункциональной, потому что после стыковки простое движение запястья по часовой стрелке активирует вторичные системы автомобиля, дальнейшее нажатие активирует первичные системы, а для активации трансмиссии необходимо третье пролистывание, хотя модуль, казалось, пружинить назад во второе положение впоследствии. Я продолжал пытаться, но это возникало каждый раз.

Это будущее.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Гольф пришел с одной потрясающей инновацией.

Он имеет обычный автомобильный модуль активации, но с добавлением какого-то яркого металлического хвостовика, выступающего из него. И, что еще лучше, есть док-станция для хранения этого устройства прямо на рулевой колонке. Гораздо более элегантно, чем просто бросить модуль в пустую подставку и заставить его греметь весь день.

Эта сборка также является многофункциональной, поскольку после стыковки простое движение запястья по часовой стрелке активирует вторичные системы автомобиля, дальнейшее движение оттуда активирует первичные системы, а для активации трансмиссии необходимо третье пролистывание, хотя модуль, казалось, пружинить назад во второе положение впоследствии. Я продолжал пытаться, но это возникало каждый раз.

Это будущее.

Хаха да это странность!
 
Эдд Бизли сказал: Хаха да это странность!

Парень сказал, что это было преднамеренно и в соответствии со всей "нормальной" атмосферой автомобиля. На полном серьезе, когда я остановился после поездки, я не мог вспомнить, каким образом повернуть ключ для «выключения». Последней машиной, которая у меня была с ключом, был мой любимый Ford Focus Ghia 2000 года. С тех пор ездили на машинах с ключами, но использование второй натуры уже давно отошло.
 

АндыГ

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Парень сказал, что это было преднамеренно и в соответствии со всей "нормальной" атмосферой автомобиля. На полном серьезе, когда я остановился после поездки, я не мог вспомнить, каким образом повернуть ключ для «выключения». Последней машиной, которая у меня была с ключом, был мой любимый Ford Focus Ghia 2000 года. С тех пор ездили на машинах с ключами, но использование второй натуры уже давно отошло.

Я наоборот, каждый раз, когда я выхожу из Вольт, я тянусь к ключу, Douhhhh !!!!!:D
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Фото и информация от LCV 2014 происходит здесь: https://primecar.ru/t/149621/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху