Я полагаю, что это «положительная сторона», которая будет ощущаться, когда Ecotricity Rapids начинает заряжаться для зарядки (без каламбура), 50% времени, которое мне приходилось ждать в зарядном устройстве, было для кого-то, кто использует зарядное устройство в вместо того, чтобы заряжать дома, потому что это бесплатно (один и тот же парень на двух разных зарядных устройствах в двух разных случаях). Всякий раз, когда я использовал один, это было потому, что мне нужно было как часть долгого путешествия.
Поскольку присутствие электромобилю увеличивается на дорогах и на порогах, единственное, что отвлечет меня от использования Leaf в более дальних поездках, это то, что я буду стоять в очереди за порогами еще больше, если я не знаю, как долго я могу ждать там. Я знаю, что гораздо больше времени уходит на то, чтобы совершить конкретное путешествие, используя Leaf vs. ICE, поэтому я могу планировать его, и на самом деле мне нравится не спешить по автострадам без остановок, а более эффективно использовать дополнительное время для работы на ноутбуке. Тем не менее, я не собираюсь использовать дополнительный час буферного времени для учета очередей сверх дополнительного времени для зарядки и дополнительного времени для трафика. На данный момент это не проблема, так как зарядные устройства редко используются, когда я приезжаю туда, и в какой-то странный случай, когда они были, у меня было достаточно заряда, чтобы проехать около 15 миль к следующей вверх по дороге, если я нахожусь на M1. Вчера я справился с поездкой в главном офисе на 260 миль на 3, а не на 4 быстрых остановках (на A515 мне немного подкашляло, с 10% в пути -), и я бы не стал платить по 4-5 фунтов за зарядку. однако, если бы это означало, что я должен был стоять в очереди за привилегией.
В качестве заметки и извините за угон ветки, но несколько мыслей из вчерашней поездки:-
1) Было бы замечательно, если бы Leaf мог выдержать устойчивые 70 на автомагистралях, не испаряя батарею
2) Поскольку у меня оставалось достаточно времени для учета остановок зарядки, я не испытывал стресса, когда сталкивался с трафиком, который был бы в ICE
3) Надо мной смеялись, искренне смеялись, когда я подъехал к Tibshelf и включил машину - ясно, что изображение электромобилю все еще немного инфантильно в глазах некоторых
4) У меня был обогреватель на протяжении всего пути (Быт 2), и это не сильно изменило диапазон
5) Я вернулся домой и поиграл с детьми, вымыл их и уложил их в постель вместо того, чтобы выкручивать ноутбук и перехватывать все мои электронные письма, что является обычным делом в срочном порядке в головном офисе, как я и сделал все это ждет машину для зарядки!