• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Zap Map против Open Charge Map против Plugshare

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

мфс1011

New member
Так кто что предпочитает? Ни один из них не является идеальным или полностью современным.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Обновление пункта зарядных станций платы на всех трех сайтах представляет собой небольшую боль, как я недавно сделал для новой сети зарядных станций платы за услуги Exeter. Но лучший сайт для работы за мои деньги - это Plugshare. У них также есть хорошие мобильные приложения.
 

Е Гееза

New member
Я удивлялся тому же. Для меня plugshare кажется самым простым в использовании, и я пытаюсь зарегистрироваться, особенно при использовании менее часто используемых зарядных устройств.
 

Йохн2

New member
Мне нравится веб-сайт zap map и я очень им пользуюсь. Существует множество полезной информации о EVs и т. Д., И вам не нужно предоставлять им доступ к своему идентификатору и другим функциям на вашем телефоне.
 

Газйен

New member
Я предпочитаю plugshare, но открытый заряд содержит больше деталей, но он не такой плавный. Карта Zap хороша, но ее нельзя использовать на телефоне.
 
Перепробовал их всех ...! ... и поселились (пока) на plugshare. Приложение IOS легко и просто в использовании (IMO). Он просто должен обновить параметры своего разъема для пользователей в Великобритании (без BS1363 или CCS). Кто-нибудь рассматривал базу данных POI для работы с TomTom? Это сделало бы навигацию к незнакомому EVSE намного быстрее, особенно когда это действительно нужно, то есть в дороге. МВт
 

Деннис

New member
Как бы мне ни нравилась интеграция openchargemap с OVMS для родстера моей жены, база данных Plugshare/Recargo кажется наиболее полной для американских драйверов электромобилях. Итак, я использую это.
 

мфс1011

New member
Кратко:
Плохие очки
Plugshare - нехватка деталей о зарядных станцийх очков. Наименее полный из трех сайтов для покрытия Великобритании?
ZapMap - Баннеры сайта навязчивы, нет мобильных приложений, неточная информация
OpenCharge - веб-сайт плохо работает со старыми браузерами и встроен. Некоторые очки отсутствуют.

Хорошие моменты
Plugshare - хорошие приложения и хорошая веб-карта
ZapMap - Цветовое кодирование точек зарядных станций платы полезно. Хорошая деталь
OpenCharge - Хорошая детализация и множество моментов, особенно ZCW в Великобритании. Улучшены мобильные приложения.

Пожалуйста, помогите держать все три карты обновленными.
 
mfs1011 сказал: Пожалуйста, помогите держать все три карты обновленными.

Действительно, и я такой же ленивый, как и следующий человек. Я только что обновил PlugShare с помощью зарядных устройств Seacombe Ferry (2) Merseyside планирует около 40, так что я могу быть занята -)
 
Только что присоединился к SprakEV!

Также попробовал несколько. Для меня это сводится к

PlugShare - Лучший
- отличное приложение для мобильных устройств.
- свободно !!
- хорошее обслуживание клиентов, может сообщить о сломанных зарядных устройствах или неточной информации
- удобный для пользователя, чувство сообщества, посмотреть, кто заряжает в вашем регионе, txt другие EVs и обмен информацией.
- легко добавлять фото и обновления на посещаемые вами сайты
- Возможность добавить свое собственное зарядное устройство для пользователей, чтобы связаться с вами в случае необходимости экстренной оплаты!
- хотя охват Великобритании необходимо улучшить, тот факт, что пользователям легко добавлять новые сайты и данные, заставляет меня думать, что у него невероятный потенциал. Он может быстро улучшаться в стиле Википедии, основанном на частичной информации от пользователей.

ZapMap - необходимо, но неуклюже!
Интерфейс на телефоне менее удобный и интуитивно понятный.
НО имеет лучшее освещение в Великобритании. Это стоит 5 фунтов за приложение, которое очень раздражает. Но сейчас я все еще купил бы это, поскольку у этого есть немного дополнительных зарядных устройств. Однако я делаю все возможное, чтобы добавить зарядные устройства через ZapMap в PlugShare, когда у меня есть время, так как я думаю, что PlugShare лучше всего подходит для пользователей электромобилях в будущем.

Так что любой из вас, товарищ-плагин, получайте дополнения! (В вашей части Великобритании есть забавный список лидеров, который добавил больше всего зарядных устройств)

Всего найлучшего. Избегайте ICE'd на дороге

Колин.
 
Не забудьте в своем списке обязательных приложений. Не забудьте зарегистрироваться и оставить отзыв на iTunes и играть в магазине. Отличное приложение для всех, а не только водителей
 
Лично я предпочитаю OpenChargeMap.

Мне не очень нравится ZapMap.

Мне безразличен PlugShare.

Проблема (как уже упоминалось) в том, что обновлений слишком много. Если бы только они могли обновить друг друга ...
 
Openchargemap обладает преимуществами открытых данных, в значительной степени интернациональна, знает практически все соединители и регулярно импортирует данные из различных национальных реестров сборов. И это достаточно актуально
 
Открытые данные не всегда соответствуют современным данным. Я приведу вам пример. Посмотрите на Колсдона Суррея. Openchargemap показывает 1 местоположение. Lion Green Road и оперативный. На самом деле это не работает, но есть еще 2 места в Коулсдоне, которые не указаны. Zapmap и Plugshare верны для всех 3.
Причина. Потому что мы, пользователи, сообщили о них как об этих приложениях.
Записи Openchargemap сделаны мной в прошлом году, и у меня не было времени обновить все записи. Я сделаю это позже.
До тех пор, будьте осторожны там.
 
@Sussex Trug
Абсолютно согласен. Локальные пользователи захотят обновить свои локальные сайты. Преимущество большого сообщества, добавляющего небольшие кусочки данных, - вспомните, как Википедия начиналась таким же образом.
 
Сассекс Труг сказал: Открытые данные не всегда соответствуют современным данным. Я приведу вам пример. Посмотрите на Колсдона Суррея. Openchargemap показывает 1 местоположение. Lion Green Road и оперативный. На самом деле это не работает, но есть еще 2 места в Коулсдоне, которые не указаны. Zapmap и Plugshare верны для всех 3.
Причина. Потому что мы, пользователи, сообщили о них как об этих приложениях.
Записи Openchargemap сделаны мной в прошлом году, и у меня не было времени обновить все записи. Я сделаю это позже.
До тех пор, будьте осторожны там.

С другой стороны монеты я использовал плагин share и zapmap и обнаружил, что они неверны, где карта открытых зарядов была правильной.

Я думаю, дело в том, что не существует единого решения, в котором есть все.
 
То же самое со всеми приложениями. Владельцы не делают достаточно. Большую часть времени это зависит от пользователей.
продолжайте в том же духе @ -Colin1000- и другие. Сегодня я обновил Южную станцию Колсдон на Plugshare.
 
mfs1011 сказал: Кратко:
Плохие очки
ZapMap - Баннеры на сайте навязчивы, нет мобильных приложений, неточная информация

Существует Android-приложение для Zap-Map, но оно стоит £ 3,49, поэтому я никогда не использовал его.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Как насчет тех, кто вложил средства в установку пунктов зарядных станций платы, чтобы показать свое лидерство и обновить карты точек зарядных станций платы? Почему общественность должна наткнуться на точки зарядных станций платы и обновить множество сайтов? Это действительно не очень хорошая реклама для EVing. Если, конечно, это не в их интересах для точек, которые будут фактически использованы?
 
@ Ли Джонс
К сожалению, у компаний, занимающихся ремонтом сети, нет финансовых стимулов, они зарабатывают деньги на установке и продаже оборудования. Часто владельцам помещений, советам, компаниям, занимающимся парковкой автомобилей и сетевым компаниям, часто приходится платить за доступ к частной земле и за то, чья это ответственность. Боюсь, небольшая плата за услуги не покрывает много расходов на обслуживание. Эти сети электромобиля по-прежнему разобщены и находятся в зачаточном состоянии. Многие владельцы ICE по-прежнему недальновидны, и хотя электромобили электромобиля настолько дороги, что иногда они равнодушны или даже против денег, потраченных на сети электромобиля. Очевидно, что со временем, когда электромобили станут дешевле, а батареи и сети станут лучше, неизбежно наступит переломный момент, когда электромобиль начнет становиться мейнстримом.

Будучи первопроходцами-новичками, мы заинтересованы в том, чтобы сообщать о неисправных машинах рядом с нами и помогать обновлять приложения, такие как plugshare, поскольку это поможет продвинуть наше дело в долгосрочной перспективе. Если мы будем сидеть сложа руки и быть пассивными, машины останутся нефиксированными, а информация на карте останется устаревшей. Люди должны видеть электромобили, сидящие на рабочих зарядных устройствах, думать «что выглядит интересно» и хотят узнать больше.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху