• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Zap Map против Open Charge Map против Plugshare

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кстати. Для забавы есть раздел в приложении Plugshare, где есть таблица лидеров пользователей, которые добавили новые зарядные устройства. (Скауты!) Я привел причины, по которым я выбрал Plugshare в качестве приложения, на котором я собираюсь сконцентрироваться, хотя я знаю, что некоторые поддерживают других. Используя ZapMap и карты сетевого приложения вместе с картой Google (для фото с картами улиц!), Я добавил 90 станций (теперь на 6 месте в списке лидеров!).

Я был бы очень признателен, если кто-нибудь из пользователей электромобилю, читающих этот пост, рассмотрит вопрос о добавлении/обновлении пары своих туалетов на Plugshare Если возможно, будьте великолепны, если можете также добавить туда свою фотографию для зарядки!

Если кому-то захочется испытать трудности, посмотрите, сколько станций они могут добавить в Plugshare из ZapMap и т. Д., А также станьте «разведчиком».

Все лучшие парни (когда я пишу это, мое местное зарядное устройство, к сожалению, выключено и ICEd для хорошей меры, о хорошо!)
 
Колин, я ни в коем случае не критикую фантастическую работу, проделанную авторами для каждого из сайтов с картой оплаты, и мои комментарии, касающиеся установщиков, были совершенно ненормальными (непреднамеренное следствие политики правительства, никакой реальной ответственности за успешное использование сайтов), но, если карта зарядных станций платы неточна в любом случае, она чертовски сильно отвлекает от ее полезности. Я считаю, что любой оператор зарядного устройства, финансируемого из государственных источников, должен нести ответственность за точное отображение своего местоположения и статуса в централизованном виде. , свободно доступная база данных (желательно в виде карты).

Я видел комментарии о возможности (или иным образом) автоматического предоставления картографических данных операторов (частичка p ** s для любого программиста, достойного его внимания) на централизованной, свободно доступной карте, но не могу вспомнить причины почему такие усилия еще не достигнуты. Конечно, это должно быть то, к чему мы все можем стремиться? Это даст нам ...

1) высокоточная база данных мест зарядки в Великобритании
2) централизованный ресурс, позволяющий пользователям комментировать сайты и сообщать о проблемах (обратно соответствующему оператору)
3) улучшение имиджа EVing, придавая ему более профессиональный взгляд
4) меньше жалоб на primecar re:неточная кровавая зарядка карты -)

Кстати, я посоветовал одному из моих клиентов следить за такими сайтами, как primecar, чтобы получить более эзотерическую информацию об отношении EVers к миру электромобиль, в котором мы должны работать. Это важно для точного моделирования восприятия электромобиль, поскольку взаимодействие между нами, «пионерами» (между нами на такой общедоступной платформе) и с не-EVers в нашей «реальной» жизни, сильно влияет на отношение потенциальных покупателей. Непрерывный «беспорядок» текущей системы (карт) картирования наносит ущерб имиджу электромобилей и, следовательно, поглощает их. (кстати, клиентом является исследовательское учреждение ЕС).
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Zap Map против Open Charge Map против Plugshare происходит здесь: https://primecar.ru/t/149653/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху