• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Модель S слишком большая? ~~ новое расположение нагнетателя

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я был на тест-драйве Кроули Тесла вчера. Я не был зарезервирован для поездки, поскольку уже сделал это, но был в области и хотел другой взгляд.

Это большая машина. Наблюдение за тем, как тест-водители возвращаются в специально отведенное место, открыло глаза. Я все еще не знаю, слишком ли она велика. У меня был XC90, но он кажется еще больше, особенно по ширине. Теперь, когда у нас есть несколько владельцев, как вы находите размер? Вы используете это, чтобы посетить нормальные автостоянки?

Один из сотрудников сказал, что следующий нагнетатель будет в Грин-Парке рядом с M4. Похоже, они были в этом уверены и сказали, что есть кофейня и т. Д. Они также сказали, что Эдинбург, но не сказал, где.

Сотрудники также были полностью осведомлены о Кевине Шарпе и его проблемах с ухудшением качества батареи. Они разумно не стали бы комментировать. Я был впечатлен, что даже торговый персонал знал об этом.
 

Иан

New member
В Грин-Парке к югу от Рединга у автомагистрали M4 есть огромная ветряная мельница Ecotricity с зарядным устройством в соседней стоянке. Рядом есть кафе, которое обслуживает местные предприятия и работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00, поэтому я ожидаю, что это именно то, что нужно.

Тесла/Ecotricity detante снова?
 

Йимбо

New member
Это большая машина, и к этому нужно было привыкнуть. Наряду с камерой заднего вида я указал технический пакет (включая боковые зеркала с автоматическим наклоном) и датчики парковки. Все это плюс довольно легкое рулевое управление и очень точное регулирование скорости делают машину лучше большинства. Тем не менее, это все еще длинная машина, а это значит, что она часто выпирает из обычного парковочного места. Я также склоняюсь к тому, чтобы избегать многоэтажных автостоянок, где, как я знаю, узкие аппарели для подъема и спуска являются узкими - то есть вам нужен чуть больший круг поворота, чтобы задняя часть машины попала на рампу, не повредив ее (или еще хуже).

Если вам нужна машина, которая отлично вписывается практически в любое парковочное место, тогда лучше подойдет Zoe или Leaf!
 

Робwиз

New member
Джимбо сказал: Если вам нужна машина, которая отлично вписывается практически в любое парковочное место, тогда лучше подойдет Zoe или Leaf!



Или i3.

Я был поражен возможностями Model S и несколько раз исследовал свой автомобиль на сайте Tesla, но мне не нужен его диапазон, и я слишком сильно предпочитаю откровенность меньших автомобилей.

Я до сих пор не решил, стоит ли i3 премия за LEAF для меня.
 
Джимбо сказал: Это большая машина, и к этому нужно было привыкнуть. Наряду с камерой заднего вида я указал технический пакет (включая боковые зеркала с автоматическим наклоном) и датчики парковки. Все это плюс довольно легкое рулевое управление и очень точное регулирование скорости делают машину лучше большинства. Тем не менее, это все еще длинная машина, а это значит, что она часто выпирает из обычного парковочного места. Я также склоняюсь к тому, чтобы избегать многоэтажных автостоянок, где, как я знаю, узкие аппарели для подъема и спуска являются узкими - то есть вам нужен чуть больший круг поворота, чтобы задняя часть машины попала на рампу, не повредив ее (или еще хуже).

Если вам нужна машина, которая отлично вписывается практически в любое парковочное место, тогда лучше подойдет Zoe или Leaf!

У жены есть Leaf, так что все хорошо в этом отделе! I3 хорошо ездит ... Хорошо выглядит ...
 
Модель S на 30 мм шире, чем ваш XC90. Вот об этом много:- & gt & lt-

И около 150 мм дольше.

Да, это большой. Но если вы привыкли к XC90, это не должно быть проблемой.
 
Я имел обыкновение водить Пикап Navara, поэтому физический размер не был такой проблемой.

Одна вещь, однако, заключается в том, что место для сидения намного ниже, поэтому вы смотрите через автомобиль на препятствия, а не на них, если это имеет смысл. Довольно сложно судить, где углы связаны с вещами, которые вы можете ударить.

Я действительно не хотел бы один без парктроника.

У него гораздо лучший круговорот, чем у Nav, что действительно помогает, особенно. в многоэтажных автостоянках.
 
T
Саймон Мак сказал: Я имел обыкновение водить Пикап Navara, поэтому физический размер не был такой проблемой.

Одна вещь, однако, заключается в том, что место для сидения намного ниже, поэтому вы смотрите через автомобиль на препятствия, а не на них, если это имеет смысл. Довольно сложно судить, где углы связаны с вещами, которые вы можете ударить.

Я действительно не хотел бы один без парктроника.

У него гораздо лучший круговорот, чем у Nav, что действительно помогает, особенно. в многоэтажных автостоянках.

Спасибо Саймон за детали. Было очень похоже на то, что я чувствовал, когда ехал один. Мой был левый диск без парктроника.
 

Паул

New member
Я знал, что это был размер Range Rover, не знал, что это больше, чем XC90. Я иногда брал одолжение у зятя, это зверь. Только разбил один набор (очень дорогих) огней, когда маневрировал тоже, так что не так уж плохо (?!). В то время я был мини-водителем, поэтому чувствовал себя ОГРОМНЫМ.
 
Я пошел от Leaf к модели S, и мне потребовалось всего несколько дней, чтобы приспособиться к размеру. Некоторые автомобильные стоянки немного сложны, но вы скоро адаптируетесь, и благодаря парковочным датчикам и камере парковаться так же легко, как и Leaf.
 
Еще один недостаток, который я узнал на этих выходных, это то, сколько времени уходит на мытье, полировку и нанесение воска. Буквально у меня ушли часы!

Служит мне правильно за то, что стал черным, в то время как obv. лучший цвет, это показывает грязь.

Надеюсь, что нанесенный мной модный воск дольше сохраняет чистоту:)
 
Помимо очевидных проблем, связанных с вождением автомобиля такого размера, одной из моих проблем будет повреждение других автомобилей при парковке.

Вы можете привыкнуть парковать его, но как только он окажется в бухте и вы уйдете, тогда наступит время, когда может произойти повреждение. Быть таким широким значит мало места между вашей машиной и той, что рядом с ней, и я воочию видел, как некоторые люди сталкиваются с трудностями при входе и выходе. Я был бы очень обеспокоен тем, что моя машина за 70 000 фунтов стерлингов закончилась бы маленькими вмятинами и повреждением краски от дверей крушения за 1000 фунтов стерлингов, припаркованного рядом с ним на парковке.

Если бы у меня был такой, я бы никогда не взял его в супермаркет или даже не припарковал бы на обычной общественной парковке !!!
 
Саймон Мак сказал: Еще один недостаток, который я узнал на этих выходных, это то, сколько времени уходит на мытье, полировку и нанесение воска. Буквально у меня ушли часы!

Служит мне правильно за то, что стал черным, в то время как obv. лучший цвет, это показывает грязь.

Надеюсь, что нанесенный мной модный воск дольше сохраняет чистоту:)

Лол, помыл машину вчера в рекордные 65 минут. Мне не нужно было беспокоиться о вощении/полировке, как:а) у него есть стеклянное покрытие и б) я добавил причудливый воск на прошлой неделе! Большую часть времени я проводил, собирая весь мой комплект из двух ведер, кархер, фильтр и т. Д., А затем шел назад и вперед к наружному крану, чтобы включить или выключить его. Наличие защитной краски очень полезно!

И мины черные тоже грязные уже
 
Пол_Черчли сказал: Помимо очевидных проблем, связанных с вождением автомобиля такого размера, одной из моих проблем будет повреждение других автомобилей при парковке.

Вы можете привыкнуть парковать его, но как только он окажется в бухте и вы уйдете, тогда наступит время, когда может произойти повреждение. Быть таким широким значит мало места между вашей машиной и той, что рядом с ней, и я воочию видел, как некоторые люди сталкиваются с трудностями при входе и выходе. Я был бы очень обеспокоен тем, что моя машина за 70 000 фунтов стерлингов закончилась бы маленькими вмятинами и повреждением краски от дверей крушения за 1000 фунтов стерлингов, припаркованного рядом с ним на автостоянке.

Если бы у меня был такой, я бы никогда не взял его в супермаркет или даже не припарковал бы на обычной общественной парковке !!!

Как уже говорили другие, парковаться (как только вы привыкнете) действительно легко, я считаю, что это самая легкая машина, которую я когда-либо имел для парковки, учитывая камеру и датчики парковки. Тем не менее, я беспокоюсь о том, что другие его разберут. Я очень осторожно вхожу в машину и покидаю ее, когда на парковке, но когда я сидел в ней, люди стучали в мою дверь и просто уходили.

Вчера мы пошли посмотреть на диваны в Честере и перебрались с автостоянки на автостоянку без проблем с парковкой, но все они были просторными. Возможно, я должен одолжить ребенка и использовать пространство для взрослых/детей, тогда опять один парень использовал его, и у него было два подростка!

Единственная вещь, которая является настоящей болью, хотя поворот - это мусор! Сойдя на станцию ​​Лайм-стрит, вы увидите мини-кольцевую развязку, чтобы вернуться из пункта высадки. Теперь я должен сделать 3-х точечный поворот!
 

ЙамесМ

New member
Хорошие новости о новом СЦ в Грин Парке, Рединг. Из скорой скорой помощи карта выглядит так, как будто скоро может появиться еще одна в Глостере или Бристоле, что было бы неплохо.

Ли, какое покрытие вы нанесли на машину и сколько это стоило?
 
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Подробности по указанному выше URL. Похоже, он тоже создал видео, машина выглядела чертовски фантастически!

Стоимость составляла 700 фунтов стерлингов, но это включало восстановление краски, вихревые следы были ужасны!

Редактировать:о, и я считаю, что это был польский Angel Glass Coat Cosmic
 

Паул

New member
Не тогда, когда это произошло, очевидно, это был беспорядок. (Их слова, а не мои). ) :п
 
Ли Джонс сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Подробности по указанному выше URL. Похоже, он тоже создал видео, машина выглядела чертовски фантастически!

Стоимость составляла 700 фунтов стерлингов, но это включало восстановление краски, вихревые следы были ужасны!

Редактировать:о, и я считаю, что это был польский Angel Glass Coat Cosmic

Все, что я могу сказать, это вау!

TBH Я был впечатлен качеством краски с завода (одна вещь, которую янки действительно гордятся, это краска и объем рога).

Я использовал Autoglym SRP, за которым последовало приятное покрытие Collinite. Но это не патч!

Прочь, чтобы сосчитать мою банку пенни:)
 
Я всегда хотел большие машины. Думал, что нынешний Mondeo был слишком большим, а затем получил серию 5 поколения, которая была определенно слишком большой. Теперь у меня есть выбор Leaf или Hyundai i30, и я нахожу хэтчбеки такого размера. Люблю технологию Тесла, буду смотреть на модель 3, но S выглядит слишком большой для наших дорог, автостоянок, 6'6 полос в дорожных работах на автомагистралях и т. Д.
 

Паул

New member
Насколько большой будет Х, такой же след? Больше? Есть приличные слухи?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху