• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Модель S слишком уловка?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кин

New member
В магазине Knutsford я был в Tesla, играя с экраном и слушая его мега-звуковую систему. Выйдя из машины, слегка потянув за ручку двери, она электронным образом отпирает дверь, у меня возникли мысли, действительно ли это необходимо?
И ручки автоматически выглядят круто, но я не могу не думать, что это всего лишь уловки и их потенциальная долговременная надежность, возможно, даже добавление веса и осложнений.

Хорошо, я буду держать его только пару лет, так что нет проблем, все по гарантии.

Но если бы вы покупали его и держали в течение долгого времени, скажем 8-10 лет, какие опции/стандартное оборудование вы бы предпочли не иметь (если Тесла это разрешит)

Для меня? Я хочу ручные двери, без электрической регулировки на руле, без электрических сидений, все добавляет вес и усложнение.
Нет пневмоподвески, но хочу светодиодные фары (экономия энергии), подогрев руля,
 
У меня сформировалась привычка подходить к машине и говорить «Открыто», у меня сейчас нет времени, поэтому похоже, что машина меня слушает, и пассажиры в первый раз всегда в шоке:oops:Так что я бы не стал не хочу их потерять, но они беспокоятся о долголетии.

Вся рулевая колонка, сиденья и т. Д. Просто ожидаются на автомобиле на целевом рынке. (И я подозреваю, что только что ущипнул от мусорного ведра частей Мерседеса) Если вы посмотрите на форумах Тесла, есть много моих старых "Merc/Audi/BMW было это, давай Тесла"

На самом деле в старой барже Лексуса моего отца есть все это и многое другое (миллион массажных сидений, классные ящики, двойное остекление), и он просто продолжает работать. Это вещь Timex автомобилей.

Пневматическая подвеска печально известна тем, что с возрастом что-то идет не так, и на самом деле она может негативно сказаться на перепродаже.

Экран/компьютер - моя самая большая проблема в долгосрочной перспективе. Если это произойдет, машина станет дорогим украшением, и они заменят большие деньги:(

Я собираюсь получить гарантию, хотя ... Я подозреваю, что к 4 году будет существенное снижение стоимости.
 

кин

New member
Ха-ха, я на самом деле думаю, что компьютер станет последним, что может пойти не так, экран, вероятно, будет стоить несколько сотен фунтов на замену?

И последнее, что в моем списке пожеланий - включить просмотр видео/фильмов, когда автомобиль находится в режиме парковки, я думаю, что это очень удобно - сидеть в тесле, неусыпно наблюдая за тем, чтобы никто не собирался звонить в вашу машину, в то время как остальные члены семьи делают покупки в местном супермаркете:D Или когда вы заряжаете
 

кин

New member
Пол сказал: Свернуть окна тоже @skint?:п )

Я бы не пошел так далеко !! Поймите, электрический все, что ожидается на этом уровне цен.

Электрические стеклоподъемники привыкают много раз, но электрическое рулевое управление и сиденье вы настраиваете один раз, если другой водитель не использует его.
 
Саймон Мак сказал: У меня сформировалась привычка подходить к машине и говорить «Открыто», у меня сейчас нет времени, поэтому похоже, что машина меня слушает, и пассажиры в первый раз всегда в шоке:oops:Так что я бы не стал не хочу их потерять, но они беспокоятся о долголетии.

Вся рулевая колонка, сиденья и т. Д. Просто ожидаются на автомобиле на целевом рынке. (И я подозреваю, что только что ущипнул от мусорного ведра частей Мерседеса) Если вы посмотрите на форумах Тесла, есть много моих старых "Merc/Audi/BMW было это, давай Тесла"

На самом деле в старой барже Лексуса моего отца есть все это и многое другое (миллион массажных сидений, классные ящики, двойное остекление), и он просто продолжает работать. Это вещь Timex автомобилей.

Пневматическая подвеска печально известна тем, что с возрастом что-то идет не так, и на самом деле она может негативно сказаться на перепродаже.

Экран/компьютер - моя самая большая проблема в долгосрочной перспективе. Если это произойдет, машина станет дорогим украшением, и они заменят большие деньги:(

Я собираюсь получить гарантию, хотя ... Я подозреваю, что к 4 году будет существенное снижение стоимости.

«Открой двери шлюза, Хэл ...»:D
 

МоонЦат

New member
Моя проблема будет в будущих обновлениях программного обеспечения - или их отсутствие.

Компании мобильных телефонов, такие как Android, уже выпускают обновления для версии программного обеспечения, используемой для телефонов, которым менее 2 лет, оставляя их открытыми для взлома. Samsung SIII по-прежнему продается новое, но устаревшее, подверженное риску программное обеспечение.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Мой Nintendo WII больше не обновляет многие функции по сети, поскольку он классифицируется как старый, но работает отлично. Я вижу, что происходит с автомобилями. Конечно, телефоны и игровые приставки отличаются от автомобилей, но мне интересно, будет ли Тесла уставать от «S» через 5 лет, когда «X», «E» и потенциальное будущее «Y» будут в центре внимания? Кто хочет автомобиль с большим экраном компьютера, где половина функций больше не работает, поскольку они были заменены новыми предложениями о новых моделях? Я знаю, что многие владельцы старых автомобилей признают, что детали на автомобиле больше не работают - кондиционер и т. Д., Но для меня было бы более неприятно, если бы компьютер работал, но отображал ошибку «нет сетевого подключения». Тогда у вас есть махинации Apple, где обновления (предположительно) замедляют старую модель, когда новая модель должна быть выпущена!

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это может быть не просто Тесла. У Nissan их удивительно ненадежная система CarWings в их Leaf. Это едва работает сейчас, и я вижу, как оно медленно падает, поскольку машины стареют, а Nissan концентрируют свое ограниченное внимание на новом программном обеспечении для своей последней машины.
 

кин

New member
@ MoonCat Я компьютер неграмотный:( Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.
Я уверен, что даже если Тесла решил прекратить обновление текущей MS, это не значит, что половина функций перестанет работать, верно?
 

МоонЦат

New member
Скинт сказал: @ MoonCat Я компьютер неграмотный:( Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.
Я уверен, что даже если Тесла решил прекратить обновление текущей MS, это не значит, что половина функций перестанет работать, верно?

Отопление будет работать обязательно. Но я считаю, что S более подключен, чем любая другая машина. Я уверен, что сатнав перестанет обновляться (ничем не отличаясь от существующих автомобилей), но, поскольку это самый подключенный автомобиль, мистер Тиф найдет способ его выбрать. Конечно, без регулярных обновлений безопасности со временем машина станет более небезопасной. У существующей машины просто есть ключ, и без этого вы набиты. Я полагаю, что с самой машиной все будет в порядке, но серверы, на которых работают некоторые элементы, могут быть отключены?

Я предполагаю, что проблемы будут похожи на 5-летний компьютер под управлением Vista. Компании, производящие программное обеспечение и мобильные телефоны, быстро устают. Тесла делает все по-другому, потому что это связано с идеалами Силиконовой долины. Я беспокоюсь, что это может быть вредно для старых автомобилей.

Может я просто луддит?
 
Скинт сказал: @ MoonCat Я компьютер неграмотный:( Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.
Я уверен, что даже если Тесла решил прекратить обновление текущей MS, это не значит, что половина функций перестанет работать, верно?

Я не думаю, что это то, что имел в виду @MoonCat. Я думаю, они говорят, что если функция перестанет работать, Тесла не будет чинить ее, если машина слишком старая.

Тем не менее, это интересный момент. Пример и новость для Android - это немного другой сценарий, поскольку аппаратное и программное обеспечение предоставляется отдельными компаниями, поэтому Google не контролирует производителей телефонов и сети, которые применяют исправления к старым индивидуальным установкам на своих телефонах. У них такая короткая ожидаемая продолжительность жизни, что они не удосужились починить их.

Тем не менее, это может сводиться к разработчикам. Под этим я подразумеваю, что, хотя Google является компанией, разрабатывающей программное обеспечение, с армией разработчиков, производители мобильных телефонов и сети, которые настраивают Android перед их выпуском, не являются компаниями, разрабатывающими программное обеспечение, с армией разработчиков. То же самое касается Nissan.

Apple и Nintendo разные. Я думаю, что сценарий Apple гораздо ближе к Tesla, чем другие примеры, поскольку оба они являются поставщиками премиум-класса, у которых [я] есть [/I] есть армия разработчиков программного обеспечения, чтобы гарантировать исправление и поддержку. Они также управляют собственным аппаратным и программным обеспечением, в отличие от Android и телефонов, на которых он работает.

Единственное оправдание Nintendo за то, что он не обновляет ваш Wii, заключается в том, что они рассматривают его как товар с низкой ценой, который был заменен моделью, которую они предпочли бы продвигать Wii-U. У них есть навыки и ресурсы. Они просто не видят ценности в этом. Они предпочитают, чтобы вы купили Wii-U, если вы (как клиент) хотите что-то современное.

То, что Apple тормозит старые устройства, когда выпускаются новые, кажется чем-то вроде теории заговора. Я уверен, что это просто тот факт, что новые обновления включают в себя больше функций, которые требуют большей аппаратной мощности. Нельзя ожидать, что старые модели, которые были поставлены 3, 4 или 5 лет назад с меньшим объемом оперативной памяти и более медленными процессорами, справятся навсегда. Так получилось, что обновления программного обеспечения iOS выпускаются вместе с новым оборудованием iPhone, поэтому вы обновляете свой iPhone 3G S, и он замедляется - потому что он древний! И посмотрите - Apple просто выпустила новый iPhone. Просто так оно и есть.

Тесла не ставит целью выпускать только новые обновления программного обеспечения, когда появляются новые автомобили, модели или аппаратные функции (пока что), но это ставит вопрос об аппаратных возможностях внутри автомобилей.

Предполагая, что его никогда не удастся обновить, вы застряли на том же компьютерном оборудовании в вашей модели 2012 года S, как и на новом. Если - через 8 лет - обновление программного обеспечения после обновления программного обеспечения предоставило больше возможностей, которые аппаратное обеспечение больше не подходит для обработки, то это может (вероятно?) Замедлиться.

Я уверен, что некоторое время назад говорили о том, что Tesla открывает приложения сторонним разработчикам для написания приложений для панели инструментов. Это не поможет вопросам.

Вероятно, есть необходимость в некотором беспокойстве, но я не уверен, каким должно быть это беспокойство. Может быть, нам нужно больше узнать о планах Теслы по аппаратному и программному обеспечению в долгосрочной перспективе.
 
Возвращаясь к первоначальной точке зрения @ skint, для Tesla электрификация всего автомобиля (включая дверные ручки, зарядное отверстие, электромеханические тормоза и т. Д.) Почти необходима для работы автомобиля.

Мы понятия не имеем, какие удивительные обновления программного обеспечения Тесла запланировал в будущем, но пока они (или компьютер автомобиля) могут перемещать руль или регулировать высоту автомобиля или любой физический атрибут, которым он управляет - ему нужен этот контроль для Теслы запрограммировать что-нибудь классное

В качестве примечания, владелец модели S, на которой я ездил на прошлой неделе, сказал мне, что из-за предварительного обогрева салона автомобиль не нуждается в обогреве рулевого колеса. Он находит это совершенно комфортно без одного, и он паркуется на дороге. Посмотрим, почувствуешь ли ты то же самое после того, как некоторое время провел. Мне было бы интересно узнать ... если ты помнишь)
 
Я знал, что где-то это прочту ... "По сути, Тесла - разработчик программного обеспечения, одетый в одежду автопроизводителя".

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Скинт сказал: Ха-ха, я на самом деле думаю, что компьютер станет последним, что может пойти не так, экран, вероятно, будет стоить несколько сотен фунтов на замену?



Экран и большая часть «компьютера» представляют собой единое целое.

Стоимость замены от Tesla $ 6000 + лейбористы ... Я не шучу.

В США было зарегистрировано несколько сбоев (все отремонтированы по гарантии)

Это электронная часть, подверженная довольно значительным колебаниям температуры, конденсации и физическим ударам ...

Разработано в MTBF Кто знает? Но если это пойдет не так, вы смотрите на огромный счет.:(


Пальцы пересеклись как сеть ремонта экрана iPhone, и 6 000 долларов становятся 600 долларов ... но это все еще игра.

(ПОКАЗАТЬ «Модуль управления помещением» на Kia Sedona стоит 300 фунтов стерлингов, и когда они идут не так, как все они делают, вы можете просто мириться с неработающим внутренним освещением))
 
Lightwave сказал: В качестве примечания, владелец модели S, на которой я ездил на прошлой неделе, сказал мне, что из-за предварительного обогрева салона автомобиль не нуждается в обогреве рулевого колеса. Он находит это совершенно комфортно без одного, и он паркуется на дороге. Посмотрим, почувствуешь ли ты то же самое после того, как некоторое время провел. Мне было бы интересно узнать ... если ты помнишь)

Я согласен, это, конечно, не нужно. Я тоже припарковал свою машину на подъездной дороге и просто включил отопление, прежде чем утром принять душ. Весь салон поджарен:D

Но так как @skint ищет «низкотехнологичные» решения:
Может быть, это:чтобы увидеть ссылку нужно войти является гораздо более подходящим решением)
 

кин

New member
Саймон Мак сказал:
Экран и большая часть «компьютера» представляют собой единое целое.

Стоимость замены от Tesla $ 6000 + лейбористы ... Я не шучу.

Холли Шинола:eek:Звучит так, будто Тесла должен перепроектировать компьютер и экран отдельно, поэтому, если он сломан, вам не придется заменять всю партию.
 

Паул

New member
Скинт сказал: Холли Шинола:eek:Звучит так, будто Тесла должен перепроектировать компьютер и экран отдельно, поэтому, если он сломан, вам не придется заменять всю партию.

Абсолютно, кажется абсолютно сумасшедшим, учитывая, что их часто видели или рекламировали как технологическую компанию, так и автомобильную компанию.
 

кин

New member
@Simon Mac @ Lightwave только потому, что машина поджарена, не означает, что ваши руки теплые, иногда в любом случае приятно держать что-то теплое, например чашку чая или руль:D
 
Скинт сказал: Холли Шинола:eek:Звучит так, будто Тесла должен перепроектировать компьютер и экран отдельно, поэтому, если он сломан, вам не придется заменять всю партию.

Зачем им, если это в среднем длится 5 лет?

Хорошая причина, чтобы купить еще одну Теслу .... циник во мне думает, что план состоит в том, чтобы заполучить несколько потрясающих автомобилей в дорогу и беспокоиться о подобном дерьме, когда $$$ въезжал с Модели Е.

Я знаю, что некоторые люди думают, что это очень альтруистическая компания, но в конечном итоге это все же компания.

В качестве эксперимента подсчитайте, сколько 5-летних автомобилей вы видите завтра по дороге.
Тогда попробуйте 10-летние автомобили

Рынок насыщен. Единственный способ выжить производителей автомобилей - продажа новых автомобилей, чтобы у них был срок годности.


Индустрия ИТ такая же. Для большинства людей, переходящих на Win8, есть небольшие улучшения производительности, и мир доволен XP/Win 7.

Привлекайте облачные вычисления и получайте постоянные доходы от подписки ... Tesla просто создает основу для достижения этой цели.
 
Скинт сказал: @Simon Mac @ Lightwave только потому, что машина поджарена, не означает, что ваши руки теплые, иногда в любом случае приятно держать что-то теплое, например чашку чая или руль:D

Все в машине прогревается через 30 минут ...

Хотя приятно взять в руки что-нибудь теплое, чашку чая, пару бреа .....)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху