Наш местный дилер, похоже, получил новую услугу, где вы можете получить видео того, что они видят во время вашего обслуживания: чтобы увидеть ссылку нужно войти
Довольно круто - у кого-нибудь была служба с визуальными отчетами?
Очень хорошая идея для покупателя, но я могу работать намного лучше, если нет кого-то, кто смотрит через мое плечо.
Мне жаль, что сервисные инженеры подвергаются такому методу наблюдения, который может привести к ошибкам.
Джефф сказал: Очень хорошая идея для покупателя, но я могу работать намного лучше, если нет кого-то, кто смотрит через мое плечо.
Мне жаль, что сервисные инженеры подвергаются такому методу наблюдения, который может привести к ошибкам.
Я думаю, что идея заключается в том, чтобы они записывали, когда это удобно, и им есть, что показать вам, а не через плечо все время.
Намного лучше, чем просто телефонный звонок, чтобы рассказать вам обо всех проблемах, если они могут отправить вам видео, чтобы получить разрешение на любую дополнительную работу.
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы CitNow Обслуживание происходит здесь: https://primecar.ru/t/149664/
Присоединяйтесь!
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.