• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Эссекс в Борнмут в LEAFе

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

томс

New member
На следующей неделе я пользуюсь Leaf (повезло мне!), И мне нужно ехать из Эссекса в Борнмутский университет и вернуться через два дня. Там нет зарядки пункта назначения, но я не буду много ездить, когда там ..

Что мы считаем? В состоянии без дальнего волнения ?! Это почти все автомагистрали.

Мой план:
Главная страница - & Gt Lakeside Rapid (23 миль) - & Gt Clackett Lane Rapid (31 миль) - & gt Fleet Rapid (47 миль) - & gt Rownhams Services (47 миль) - & gt Борнмут (30 миль)

Возможно я планирую слишком много остановок с вышеупомянутым маршрутом ?!
 

Паул

New member
Возможно, слишком много, но затем, если один или два заблокированы, вы можете по крайней мере перейти к следующему. В Борнмуте есть дилер с быстрым, если это необходимо (хотя Rownhams очень близок, чтобы быть честным.
 

томс

New member
С другой стороны, я очень хочу быть потенциальной семьей из двух электромобиля. Просто не знаю, каким должен быть второй электромобиля, продолжайте переключаться между Leaf, Ampera, i3 ... Вероятно, это будет Рекс, но это упражнение состоит в том, чтобы Посмотрите, насколько жизнеспособна сеть быстрой зарядки для перемещения по стране. E-Up больше похож на наш местный автомобиль и всегда заряжается медленно.
 

Робwиз

New member
Томс сказал: С другой стороны, я очень хочу быть потенциальной семьей из двух электромобилям. Просто не знаю, каким должен быть второй электромобилям, продолжайте переключаться между Leaf, Ampera, i3 ... Вероятно, это будет Рекс, но это упражнение состоит в том, чтобы Посмотрите, насколько жизнеспособна сеть быстрой зарядки для перемещения по стране. E-Up больше похож на наш местный автомобиль и всегда заряжается медленно.

Я прохожу точно такой же процесс, но заменила Зои Амерой в вашем списке. Благодаря последним разработкам по ухудшению качества батареи и дорогостоящему ремонту (например, электронному ручному листовому ручному тормозу) я склоняюсь к варианту аренды/аренды батареи по контракту.
 

томс

New member
Просто чтобы сказать, что я совершил поездку сегодня - в итоге оказался Челмсфорд - Портленд в конце концов !!!
 
Собираюсь закончить мой 7-дневный тест-драйв тоже.

В целом я был очень впечатлен ... особенно с подбором и быстрой зарядкой. Это заставило меня всерьез считать 3-й поколения моей следующей машиной, если они достигли заявленного диапазона в 186 миль.

Я все еще рад, что пошел на Ampera через Leaf из-за уверенности в неограниченном расстоянии. Я уверен, что водители Leaf не согласятся, но я просто чувствую, что Ampera немного более особенный. У обоих есть свои плюсы и минусы. Незначительные мелочи включают ножной тормоз и эко-режим. Я также чувствую, что комбинации мощности/тормоза лучше на Ampera. Нормальный режим хорош для нормальной езды, но Sport удобен, если вам это нужно. Эко-режим на Leaf в лучшем случае кажется бессмысленным, а в худшем - опасным. Также предпочитаю информацию, представленную Ampera. Объем багажного отделения и вместимость пассажиров лучше на Leaf. Подозреваю, что более низкое сопротивление делает Ampera лучше приспособленным к вождению на 70 миль в час.

Если бы у Ampera был быстрый заряд, то я думаю, что он был бы явным победителем для большинства. Но поскольку они стоят, оба являются отличными автомобилями, и в основном выбор зависит от ваших привычек вождения. Я с нетерпением жду мк 3 с интересом.
 

томс

New member
Интересная оценка - я нахожу Ampera гораздо более комфортной машиной для вождения в целом - я не могу показаться слишком далеко назад или достаточно низко в Leaf - мне было довольно больно после 200 миль, если честно.

С точки зрения моей стратегии зарядных станций платы, это было следующим образом - полностью оплачивается из дома - & gt услуги Cobham (плата до 90%) - & gt услуги Rownhams (снова до 90%) - & gt плата за пункт назначения до 75%.

На обратном пути я сделаю быстрый Борнмут, а затем, возможно, те же услуги обратно в Эссекс, возможно, с долгами на берегу озера.
 
Leaf чувствует себя как Гольф/Фокус .... что не так уж плохо. Ampera чувствует себя больше как 3 серии.

ПО МОЕМУ МНЕНИЮ )
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Эссекс в Борнмут в LEAFе происходит здесь: https://primecar.ru/t/149731/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху