• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Эссекс в Глазго

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Поэтому я сделал решающий шаг и обнаружил, что сижу в солнечном Глазго после поездки. В первый день у меня ушло около 5 часов на Сток и 8 часов на то, чтобы добраться до Глазго. Только одна проблема, когда я пропустил Killington Lake Services, куда можно попасть только на юг по M6. Не волнуйся, ты сможешь добраться туда с Северной проезжей части, но я все испортила. У меня было достаточно мощности, чтобы добраться до Тебая, который, как я думал, имел розетку на 32 А, но это не сработало бы с Leaf, и только для Теслы было только другое зарядное устройство.

Это не человеческая земля, так как я никак не мог сделать Гретну, так что с оставшимися 14% я принял решение отправиться в 10 миль на юг обратно в Киллингтон. Не нужно ехать через следующий перекресток M6, так как через мост вы можете добраться до южного пути в Тебай.

Большое спасибо Andy the Forecourt Manager за его помощь. После разговора с ним все службы Вестморленда должны были установить скоростные экотрисы, включая Пенрит. Это сделает жизнь намного проще. Эта ошибка стоила мне момента остановки сердца, когда почти закончилась энергия и, вероятно, 90 минут.

Это были мои остановки:-

Левый Бентли, Эссекс 100%
Южный Миммс прибыл 20% взимается до 90%
Нортгемптон прибыл 30% взимается с 85%
Нортон Трэйс прибыл 20% взимается до 90%
Прибыл Сток прибыл 55%
(225 миль)

Левый сток 100%
Чарнок Ричард прибыл с 20% до 88%
Киллингтон-Лейк прибыл 4% взимается с 87%
Гретна прибыл 33% взимается с 88%
Абингдон прибыл 40% взимается до 92%
Глазго прибыл 45%

(300 миль)

В заключение я действительно наслаждался поездкой. Я узнал, что очень важно быть полностью уверенным, как осуществляется доступ к зонам обслуживания и каково общее местоположение. Удвоение многих из порогов убирает огромное количество беспокойства. Один пункт не работал должным образом в Гретна, и без второго я бы застрял. Пытался использовать CYC Rapid, когда вчера вечером обедал в Глазго, но приложение не связывалось. К сожалению, моя карта CYC не пришла, когда я ушел. Я подзаряжал всю ночь с семьей, поэтому очень важно иметь оба зарядных провода.

Я думаю, что лучше делать 50-60 миль и держать 30% в резерве, где это возможно. Температура аккумулятора была в порядке, хотя, если вы совершите поездку за один день, это может быть проблемой. На короткое время поднялось до 8 баров, но это снова уменьшилось до 6.

Я сделал небольшое скольжение потоковое в основном на скорости 60 миль в час. Я прибыл гораздо менее уставшим, чем при использовании моего предыдущего ICE. Я думаю, что это во многом связано с множеством коротких остановок и растяжением ног.

Лучшая вещь, которую я сэкономил около 200 фунтов стерлингов на поездки. Потрясающие
 
Из Бентли (недалеко от Колчестера - самой большой зеленой деревни в Великобритании?) Было бы лучше отправиться в Кембридж, а затем в Лейкс. Лес Восток? A120 вверх через С. Уолден? У С. Уолдена есть экспресс, но это стоит 5 фунтов за заряд.
 

АндреwР

New member
@philsuarez отличная информация и похоже, что вы отлично провели время. Есть ли у вас пробеги между каждой перезарядкой, так как это поможет мне понять, имеет ли мой Leaf схожие характеристики. Недавно пересек Пеннины между Болтоном и Йорком на М62, я был обеспокоен тем, что холмы потребуют больше потерь, чем они.

Я согласен, что пребывание на скорости ~ 60 миль в час - это хороший баланс между безопасностью и производительностью (и скукой), а преодоление 50-60 миль между зарядами - это безопасная политика. Однако к северу от Престона до Гретны в настоящее время существует редкая служба, поэтому отзывы, которые вы дали, отличные. Я думал о северном двойном возвращении в Киллингтон, что является единственным вариантом.
 
Привет Андрей. Расстояния составляли почти все разрывы в 50-60 миль. Самый длинный отрезок был от Нортгемптона до Нортона Трэйна на М6 и от Киллингтона до Гретны, что похоже. Ключ в Киллингтоне состоит в том, чтобы сойти с М6 по указанию Сатнава и отправиться обратно на юг примерно на 2 мили. В главной автостоянке есть подъездная дорога без дорожного знака, когда вы хотите вернуться на север, ведущая на небольшую местную дорогу и обратно туда, откуда вы изначально выехали. Отказ от этого означает, что мы направляемся на юг к следующему правильному перекрестку, а затем простираемся на 70 миль до Гретны, а не на 61 милю. Надеюсь, как уже упоминалось, у Тебая и Пенрита скоро будет быстрое. Что касается моего путешествия из Грейт-Бентли, я рассматривал Cambridge Extra, но уже был в Челмсфорде, так что имело смысл проехать через South Mimms и M1. Больше избыточности в зарядных устройствах на M1, так как я беспокоился о разрыве между Cambridge Extra и Leics в 70 милях. Любой упавший Рапид оставил бы меня в затруднении с небольшим запасным планом.
 
Киллингтон - Гретна - настоящий момент кризиса, как если бы оба удвоения отсутствовали на обоих концах, тогда мало других доступных вариантов зарядки. Чарнок Ричард в Киллингтон - гористая полоса к северу от 60 миль, так что лучше всего пробовать как можно больше сока в Чарноке. Это близко к Престону, так что по крайней мере другие варианты доступны, если Charnock down в отличие от Killington
 
Спасибо за это - почти обратная поездка, которую я совершил, когда был моложе и глупее (несколько месяцев назад) -)

В Питерборо есть быстрое движение, которое заполнит пробел от Кембриджа до Лестера, хотя и немного отвлечет. Было бы хорошо увидеть, как они подходят к развязке A14/A1.

Приятно видеть, как люди передвигаются на электромобилях, даже если они немного вытянуты по сравнению с ICE ...
 
Протяженность 60 миль легко достигается даже с 85%, но вы должны поддерживать скорость ниже 60 миль в час. Путешествие за грузовиком также имеет огромное значение. В противном случае на маршруте, отличном от пунктов, которые подробно обсуждались, вы можете заряжать каждые 50 миль, поэтому управление скоростью не является такой проблемой. В Глазго карта CYC необходима, так как приложение не всегда надежно
 
Я всегда стараюсь придерживаться 52, мне кажется, что это помогает мне, и со временем разница настолько мала, да здравствует медленный скучный драйв, не для меня, потому что я люблю бесплатное вождение, скучное для всех, чего вы никогда не получите там идиоты, говорящие мне, как вы должны ехать намного быстрее, я говорю, пожалуйста, передайте мне, увидимся на следующей кольцевой развязке или перекрестке, но не в бензиновом гараже
 

Паул

New member
Гэри Кембридж сказал: Я всегда стараюсь придерживаться 52, мне кажется, что это помогает мне, и со временем разница настолько мала, да здравствует медленный скучный драйв, не для меня, потому что я люблю бесплатное вождение, скучное для всех, чего вы никогда не получите там идиоты, говорящие мне, как вы должны ехать намного быстрее, я говорю, пожалуйста, передайте мне, увидимся на следующей кольцевой развязке или перекрестке, но не в бензиновом гараже

Вы говорите это, но если мы выйдем, и я пойду немного быстрее, я сначала доберусь до зарядного устройства, которое может поднять вас на 30-40 минут или больше.

Это не проблема, когда есть несколько порогов (или вообще для ископаемых горелок), но я должен сказать, что когда я должен был идти медленно к зарядному устройству, я действительно искал другой электромобилю, обгоняющий меня, я, возможно, запустил его и черт с последствиями, что случилось!:D
 
Я говорю, что это ваше зарядное устройство, сэр, если честно, если я получу заряд и его бесплатно, то мое время должно страдать, но у меня всегда есть время, когда я получаю отношение, я всегда буду уделять много времени каждому путешествию, поэтому для меня это не проблема, если кто-то заряжается.
Я легла на спину о жизни, поэтому у меня меньше стресса, на самом деле, что это за стресс
Лол
 
Я люблю говорить
Давай люди хранят твои игрушки в наших колясках.

Иногда даже делает их более напряженными/расстроенными
Лол
 
филсуарес сказал: Поэтому я сделал решающий шаг и обнаружил, что сижу в солнечном Глазго после поездки. В первый день у меня ушло около 5 часов на Сток и 8 часов на то, чтобы добраться до Глазго. Только одна проблема, когда я пропустил Killington Lake Services, куда можно попасть только на юг по M6. Не волнуйся, ты сможешь добраться туда с Северной проезжей части, но я все испортила. У меня было достаточно мощности, чтобы добраться до Тебая, который, как я думал, имел розетку на 32 А, но это не сработало бы с Leaf, и только для Теслы было только другое зарядное устройство.

Это не человеческая земля, так как я никак не мог сделать Гретну, так что с оставшимися 14% я принял решение отправиться в 10 миль на юг обратно в Киллингтон. Не нужно ехать через следующий перекресток M6, так как через мост вы можете добраться до южного пути в Тебай.

Большое спасибо Andy the Forecourt Manager за его помощь. После разговора с ним все службы Вестморленда должны были установить скоростные экотрисы, включая Пенрит. Это сделает жизнь намного проще. Эта ошибка стоила мне момента остановки сердца, когда почти закончилась энергия и, вероятно, 90 минут.

Это были мои остановки:-

Левый Бентли, Эссекс 100%
Южный Миммс прибыл 20% взимается до 90%
Нортгемптон прибыл 30% взимается с 85%
Нортон Трэйс прибыл 20% взимается до 90%
Прибыл Сток прибыл 55%
(225 миль)

Левый сток 100%
Чарнок Ричард прибыл с 20% до 88%
Киллингтон-Лейк прибыл 4% взимается с 87%
Гретна прибыл 33% взимается с 88%
Абингдон прибыл 40% взимается до 92%
Глазго прибыл 45%

(300 миль)

В заключение я действительно наслаждался поездкой. Я узнал, что очень важно быть полностью уверенным, как осуществляется доступ к зонам обслуживания и каково общее местоположение. Удвоение многих из порогов убирает огромное количество беспокойства. Один пункт не работал должным образом в Гретна, и без второго я бы застрял. Пытался использовать CYC Rapid, когда вчера вечером обедал в Глазго, но приложение не связывалось. К сожалению, моя карта CYC не пришла, когда я ушел. Я подзаряжал всю ночь с семьей, поэтому очень важно иметь оба зарядных провода.

Я думаю, что лучше делать 50-60 миль и держать 30% в резерве, где это возможно. Температура аккумулятора была в порядке, хотя, если вы совершите поездку за один день, это может быть проблемой. На короткое время поднялось до 8 баров, но это снова уменьшилось до 6.

Я сделал небольшое скольжение потоковое в основном на скорости 60 миль в час. Я прибыл гораздо менее уставшим, чем при использовании моего предыдущего ICE. Я думаю, что это во многом связано с множеством коротких остановок и растяжением ног.

Лучшая вещь, которую я сэкономил около 200 фунтов стерлингов на поездки. Потрясающие

Привет фил
Приятно слышать такую ​​историю успеха в долгом путешествии в LEAF. И какая экономия - £ 200!
Пожалуйста, дайте нам знать о других приключениях, которые вы совершаете с ней:)
^ GH
 

Паул

New member
Гэри Кембридж сказал: Пол тогда их это становится подчеркнутым не я, я люблю свое отношение к жизни в эти дни
Гэри Кембридж сказал: Я люблю говорить
Давай люди хранят твои игрушки в наших колясках.

Иногда даже делает их более напряженными/расстроенными
Лол

Таким образом, люди, которые ждут вас, может быть, семья, может быть, деловые контакты становятся напряженными и, возможно, расстроены вашим выбором, но вы продолжаете в любом случае, даже если это кажется забавным?

Уч.
 
Я говорю, пожалуйста, не используйте мой бизнес, у клиента есть выбор, я обычно нахожу, доверяют ли они вам, они не идут в другое место, и, конечно, я могу оставить много времени, чтобы добраться туда, если бы это было очень важно, я бы не стал использовать свой Leaf это будет один из моих других транспортных средств,
 
Так что завершили часть моего обратного пути и теперь вернулись в Сток для ночлега. Поездка шла очень хорошо до Гретны, когда я нашел оба Рапида. У одного была та же ошибка, которую я обнаружил в среду, а у другого все еще была неисправная ручка. Мне удалось начать это на днях, но сегодня мне не повезло. К счастью, я набрал 20% на предыдущем посте, хотя для Киллингтона мне оставалось пять миль. Удалось добраться до Пенрита и зарядить на 3кВт у дилера Renault. Очень полезно, хотя они взяли меня за пятерку, и я подумал, что это немного круто. Конечно, автомобильная торговля должна поддерживать водителей электромобилей? Так или иначе удалось добраться до Киллингтона, и затем дальнейшее обвинение в Чарноке Ричарду привело меня в Сток. Направлялся в 250-мильную поездку через 6 часов, но к Гретне не удалось. Опасаясь, что я сообщил об ошибках в Ecotricity в среду и снова сегодня, и все же карта все еще показывает обе точки в рабочем состоянии. Также наткнулся на две модели S Tesla, которые заряжались очень долго. Все еще снимаю шляпу на Электрическом шоссе. Южная Англия в Шотландию сейчас очень возможна.
 
Ох, Гретна вниз? Мне повезло, когда я сделал это тогда - у меня было всего 12 миль, когда я добрался до Гретны, я не смог сделать Пенрит! Армстронг и Флеминг в Пенрите? Они взяли с меня десятку, так что, по крайней мере, они дешевеют ...

Я думаю, что последнее, что хочет сделать автомобильная торговля, - это поддержать водителей, которые выбрали автомобили, которые выведут их из бизнеса (когда вы в последний раз ездили к «специализированному дилеру Indesit», чтобы купить стиральную машину, или у вас был кувшин) сушилка обслуживается?)

Рад слышать, что вы сделали это, хотя!
 
Я не могу поверить, что они обвиняют вас в пятерке, у меня есть кое-что от ebay, которое говорит вам, сколько в денежных единицах квт вольт ампер таймер все поет и танцует, это действительно хороший способ показать человеку точно, сколько вы или я должен сказать, как мало у тебя украли
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху